Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сдох Берлинго, нужна помощь СРОЧНО


Mark_dark

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем форумчанам, ребята нужна помощь срочно кто знает что делать и как быть. Citroen Berlingo 2012г.в. 1.6 бензин 90л.с.

2 дня назад ехал из Нижникамска в Белгород, в Бугульме на АЗС зашёл за омывайкой, когда вышел моя елка не завелась, насос жужал, крутило бодро но не схатывало, было принято решение оставить на АЗС и ехать в гостиницу на такси, утром оттянули в сервис, танцы с бубном obd выдаёт ошибку датчика коленвала, заказал из Казани приехал вечером, установили, теперь 4 ошибки и все также бодро крутит и ничего, но заметил интересную вещь насос качает один раз и все, скидывали клемму он опять качает и перед рампой есть давление что делать незнаю денег почти нет опять в гостиницу спасайте

Ссылка на комментарий

1 Стартер крутит как обычно или быстрее?

2 Какие теперь ошибки?

3. Прежний датчик вращения без повреждений?

4. Предохранители под капотом проверили все?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Стартер крутит как обычно, все предохранители рабочие, прежний датчик без повреждений, ошибки не помню утром отпишусь, но 2 из них касаемо датчиков коленвала и распредвала 1 ошибка датчика фаз газораспределения одна кислородной смеси

 

Хотя нет, бывает что после трех, четырёх попыток он не крутит вообще пока не скинуть клемму, я подумал что это может быть защита от перегрева стартера, а сейчас уже грешу на иммо

Ссылка на комментарий

Просто не было никаких предпосылок, смотрели свечи, они сухие, отгибали крышку грм ремень на месте, распредвалы крутятся, больше я хз

Я боюсь что это мозги, грм у меня слетал на другом авто неприятное ощущение но запоминается раз и на всегда здесь все было ок пока не заглушил двигатель. 

Читал на другом форуме о иммо, но там треш я в электрике не шарю вообще паять пины считать и тп

Ссылка на комментарий

На завтра в планах привезти какого-то гуру электрика бугульмы, хотя я понимаю что уже 10 суток как жеву в машине и гостинице 

Вот и я об этом, секрета у меня нет, тёщу люблю Платонической любовью

Ссылка на комментарий

Значит снимим и проверим, надеюсь вы завтра будете на связи я отпишу результат, просто я думал если произойдёт рассинхронизация то она будет троить

Боюсь в моем сервисе не знают где должны быть метки 

Ссылка на комментарий

Информации про метки в тырнете полно. Ищите метки TU5JP4. По вашему вину вообще простейший NFR. На моём телефоне есть ватсап. Звоните, так проще.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mark_dark сказал:

но 2 из них касаемо датчиков коленвала и распредвала

ошибка по датчику коленвала присутствует повторно после замены? 

Может в эбу, или куда там, сигнал не доходит? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mark_dark сказал:

заметил интересную вещь насос качает один раз и все

Так и должно быть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

ошибка по датчику коленвала присутствует повторно после замены? 

Может в эбу, или куда там, сигнал не доходит? 

Да она не с кинулась, но при этом после установки нового появилось ещё 3

Ссылка на комментарий

Надо подключить диагностику, войти в параметры, и посмотреть показывает ли обороты двигателя при вращении стартером. Хоть 100 оборотов, но должен показать.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Тахометр вообще мертво а, так как ты говоришь сегодня сделаем.

 

Для ответа НЕ НАЖИМАЙ  *ЦИТАТА* - цитируется все все сообщение.

Просто пиши в поле *ответ*. Ник можно просто набрать без *@*, мы поймем.

ЗЫ. Лишние цитаты занимают *память и тормозят мозги форума*.

 

 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mark_dark сказал:

после установки нового появилось ещё 3

не силён. 

Но насколько помню, чтобы хоть как-то завестись, должно хватать датчика КВ. 

Их замерить как-то можно, тестером или ещё чем? 

Они рабочие? 

Ссылка на комментарий

Про один зуб давно известно.

Просто был *забавный* случай. Сначала перекинуло на два, а после неудачных попыток завести разными способами *вернуло* на один. Но это выяснилось уже после разборки мотора - один зуб несоответствия, а все клапана под замену.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Втыкали заднюю и толкли *взад*.

Допустим свою так заводил, с горки скатывался, когда втягивающее стартера накрылось.

 

Зетыч сказал нужна инфа по проверке катушки.(модуля зажигания).

Сопротивление первичной цепи Номинал ( Ом) 0,5-0,7 Ом.  Максимум ( Ом) 0,6-0,8 Ом (при 80 градусах цельсия)

Так что изоляция накинутых проводов могла начать плавится. Таким образом можете *спалить* моторник.

Если кидали только +12 и изоляция дымилась, значит электронные ключи в компьютере двигателя открыты. И походу это происходит при запрете на запуска двигателя. Почему, ХЗ, может иммобилайзер перестала видеть.

Сигнализация нештатная есть?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...