Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ходит ли EP6 300 тыс.км.?


Рекомендуемые сообщения

В 21.03.2025 в 13:09, alexansh101 сказал:

Во всем виноват SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 ACEA C3 API SN

По описанию мне кажется масло вообще не причем. Оно скорее выступает индикатором наличия проблемы) Осталось понять что это за проблема.

 

В 19.03.2025 в 19:07, Олег Каренин сказал:

322 тысячи пробег, из них мой личный почти 170 тысяч, машину покупал в 2017 году. Обслуживаю по регламенту. Замена масла 2 раза в год, мне так спокойнее. Сначала лил Кастрол, как санкции пришли нормальный Кастрол пропал почти, а за 8-10 тысяч / канистра он мне не нужен. Выбрал Sintec 7000 5W30. Хорошее качественное масло за свои деньги, расход масла есть но минимальный (не более 0.5л от замены до замены). Едем дальше!

20 тыс +- в год получается, нормальный пробег. Спасибо что поделился. Я тоже Кастрол лил, правда я потом перешёл на Бардаль но последние пару замен тоже не нравится, походу и его начали активно подделывать. У меня пробег поменьше и масложора не замечено. Может тоже на что-то типа Синтека перейду. Посещали уже мысли.

Ссылка на комментарий

Что-то все о масле да о масле, а ведь масло тоже разное продается)

Я в последнее время езжу не часто, пробеги маленькие, но после ухода Тотал, которым я пользовался с 2007 года еще с прошлого своего Ситроена, так и не решился на замену марки, беру на автодоке 5w40, кручу-верчу эти канистры и не знаю паль это или нет. В эти выходные менял масло и заодно ОЖ, показываю старшему на свою канистру, спрашиваю, часто такое льете? говорит - нет, оно в оригинале тыщ 10 должно стоить по нынешним ценам...а я по 5 брал) 

Спросил про замену, говорит, бери Газпром или Лукойл из наших бочек по 500 рублей 🤣 

К слову, на с5 и на Кросе угара у Тотала у меня не было - ттт, сколько заливаю, столько +- и сливаю.

Такая вот история, немного не в тему.

                                                                                

Ссылка на комментарий
В 24.03.2025 в 14:25, Макар611 сказал:

20 тыс +- в год получается, нормальный пробег. Спасибо что поделился. Я тоже Кастрол лил, правда я потом перешёл на Бардаль но последние пару замен тоже не нравится, походу и его начали активно подделывать. У меня пробег поменьше и масложора не замечено. Может тоже на что-то типа Синтека перейду. Посещали уже мысли.

А какие у тебя симптомы что ты пишешь "последние пару замен не нравится"? Просто если расхода нет. У меня сливаться начало гораздо чернее чем раньше и увеличился расход масла. И ещё в холодное время заметно хуже крутил стартер, как будто мотор клинит. На Синтеке такого ни разу не было. От этого и пришел к выводу, что Кастрол так сказать испортился.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня машину сдал в сервис. Эндоскопия показала что масло буквально льется в камеру сгорания. МСК не отработали и года и 30 тысяч. Стояли на новой ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Вы сами видели как масло льется в камеру сгорания? Или вам так сказали? Льется на всех цилиндрах? Или они просто захотели поменять вам маслосьемные колпачки? Да и там надо в принципе менять толково, иначе там что то срезает, острый край,  или может срезать кромку резины. Сами колпачки резина задубела или из-за чего они масло гонят? 30 тык это совсем мало для износа. Они по 100-150 тык должны стоять. И почем у вас эта процедура по замене? У вас 5FS 120 лс? 

Ссылка на комментарий

Обобщу ответ. ЕР6. 120 сил. 2010 год. Пробег был 312 тыс. Расход масла 400-500 гр. на 1000. Я проехал из них около 150 тыс. без ремонта.Год назад пригнал в сервис. Сервис чисто Ситроеновский.  Замена цепи,сцепления и так по мелочи. Попросил поменять МСК. Срок давно подошел. Сняли головку. Выехали три седла. Болезнь такая. Хорошо не до конца. Вместо капремонта предложили поставить новую в сборе. МСК уже стояли. Расход остался прежним. меня это устраивало. В марте поменял масло и началось. Чуть проеду-датчик уровня срабатывает. Начал следить почти каждый день. Итог. За полтора месяца проехал 9000 км. Долил около 15 литров масла. ПЯТНАДЦАТЬ на 9 тыс. км. Плюс рейка потекла. Сейчас пробег 342 тыс. Т.е. 30 тыс. с новой головкой. Мотор зверь ,вообще никаких проблем.Вчера сдал опять в сервис. Сказали посмотрят  эндоскопом в камерах. Позвонили-сказали что колпачки кончились. Хотя и я это предполагал. Что за колпачки стояли х.з. Шли с головкой. Как я понял китайское г... . Ну плюс рейка на выброс. Плюс мелочи по ходовой. 

Как-то так.

Т.е. расход увеличился резко ,тысяч через 20.

Ссылка на комментарий

Головка новая была или перебранная восстановленная? Сейчас та же проблема, в моторе эмульсия, буду снимать гбц и смотреть. 

И вы пишете что у вас мотор 5FS а до 12 года ставили 5FW. Вы мотор тоже меняли или у вас всё таки мотор родной, 2010 г выпуска? Тогда он должен быть 5FW. 

И голова у вас наверное от 5FW мотора, раз седла поехали. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...