Евгений 69 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Ходит!..)) Wizman, alexansh101, Серж 33 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Хорошая новость. Поздравляю. Желаю еще столько же, как минимум! Евгений 69 1 Ссылка на комментарий
Ehoisto Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Ого, круто. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Ну наверное, у меня пока 220т, вот думаю ГРМ поменять, а то чего то капризничать начал Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 21 час назад, Евгений 69 сказал: Ходит!..)) Как все просто). У меня в основном трассовые пробеги, средняя 45/час, а сосед из пробок не вылазит у него средняя примерно 20. Могу поспорить что состояние двигателя в мои 300, и его 300 будет очень сильно отличатся. И не факт что он свои 300 вообще проедет без капиталки. alexansh101 1 Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Оно в общем верно, но по моей статистике в основном пофиг как ездит машина, основная проблема в обслуге. Объяснить владельцам елок и тигров что уровень очень важен, или тот факт что если машина большое количество времени проводит в пробках замена масла 3-4т км, или что не надо лить то амно в масляную систему которое рекомендует лить производитель, бесполезно. Они быстренько ответят " я прочитал в интернете ......", ну окончание фразы можешь додумать какое понравится, а то что к интернету ещё мозг требуется это дело восемнадцатое. Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Думаю что будет отличаться значительно, но не кардинально. Я работаю на областной автобазе Белпочты и в в мои обязанности входит контроль тех состояния автомобилей. У меня на глазах больше 10 Партнёров предыдущего поколения в коммерческом режиме эксплуатации, пробег у них уже далеко за 300. По состоянию они разные, но задачи свои выполняют. Самые проблемные из них -это те, которые попадали в аварии, которые плохо обслуживались или неквалифицированно ремонтировались. И их из всех - пара штук, остальные ходят почти без проблем. Кстати, глядя на них я и решил купить себе B9, по логике - не должна быть коммерческая машина нового поколения значительно хуже предыдущего. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 45 минут назад, cmm сказал: что не надо лить то амно в масляную систему которое рекомендует лить производитель, бесполезно. Весь пробег на Тотале. До 70тыс. 5/30, после 0/30. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Ха, партнёры предыдущие моторы TU, для него 300 семечки. Ну так и я том же, во первых 0W30 бывают разные, кварц - фирст, во вторых даже если фирст то это уже лучше ецс, с турбы всё таки. И к тому же качество EPшки очень разные, кому то везёт и ему попался мотор который собирали трезвые роботы. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Производитель вроде рекомендует только ineo first и ecs. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 для атмосферок ецс, турбы фирст, хер обезжиренная что первое что второе. сам езжу 5W40 лето, 0W40 зима, бардаль или ликви моли Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 5 часов назад, cmm сказал: пофиг как ездит машина, основная проблема в обслуге. Масло, свечи, фильтра, колодки любой дурак поменять правильно сможет. Как и понять что, куда и с какой периодичностью лить. У меня был Ваз. Обслуживал его сам. Возле дома на парковке. Квалификация автослесаря у меня ноль. На сервис (ближайший к дому) заезжал только для замены грм и помпы. Движек на этой машине отработал без капиталки 410т.км. (потом авто был продан). Все потому что был в основном трассовый пробег. И средняя скорость под полтинник. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Да про любого дурака я тоже знаю, ты думаешь поменял колодки на вазе и уже всё знаешь про ЕР6? Я вроде про то же и написал трасса 7-8 пробки 3-4, а в общем пост был как раз про такие комментарии. Да и к стати, судя по состоянию этих моторов любой дурак далеко не может. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 17 минут назад, cmm сказал: про ЕР6? На ер6 есть какой-то особый высококвалифицированный способ замены моторного масла или свечей отличный от вазовского 126го? Зачем огород городить? Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну так и не городи, пост был не о том можешь поменять ты в нем масло или нет, масло поменять в ЕРшке действительно просто, а в том что "Квалификация автослесаря у меня ноль". Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 19 часов назад, cmm сказал: но по моей статистике в основном пофиг как ездит машина, основная проблема в обслуге. Меня вот эта фраза зацепила. Считаю такое мнение ошибочным. Может ты ошибся в изложении своей мысли, но звучит так: Пофиг что машина таскает перегруженый прицеп по пробкам. Главное её правильно обслужить. Тогда с ресурсом двигателя точно все будет Ок. И кстати что за статистика? Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 А что у нас грузовой форум и тут дофига машин таскает прицепы по пробкам. Вопрос был может ЕР проехать 300т, я считаю да, причем на своём собираюсь даже больше проехать. А статистика сервиса моего, может она и не очень большая но позволяет сделать определённые выводы. И что бы исключить еще вопросы, ситроен у меня 10 лет, работал у офф дилера пежо, магазин по французам 5 лет, сервису 3 года, так что статистики хватает. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В 07.12.2019 в 12:56, Евгений 69 сказал: Ходит!..)) Поздравляю! Интересно было бы узнать какой ремонт был в моторе за все это время, не считаю обслуживания? Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 30 минут назад, cmm сказал: А что у нас грузовой форум и тут дофига машин таскает прицепы по пробкам. Это утрированно. Для полноты понимания мысли. Ещё вопрос. Автомобиль А таскает прицепы по пробкам, но обслуживается квалифицированным специалист ом на специализированном сервисе. Автомобиль Б преобладает трассовый пробег, средняя под 50. Двигается как правило полупустым. Но обслуживание (замена масла, фильтров) самостоятельно. У какого авто состояние двигателя к трём стам тысячам будет лучше? Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Есть люди, которые обслуживаются самостоятельно, но тоже масло например покупают на каком-нибудь рынке и фильтра подешевле, так тут можно вообще ухайдокать движитель и без пробок с прицепами... Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 32 минуты назад, Эдд сказал: можно Конечно могут. Но поддельные масла и фильтры это не тема данной ветки. Висит четко сформулированный вопрос. 53 минуты назад, Romanoff171 сказал: У какого авто состояние двигателя к трём стам тысячам будет лучше? Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 ну если таким образом подходить к дискуссии то и прицепы не тема этой ветки, а тема ветки это 300 тысяч км и ходит ли их еп6, так вот он ходит чо тут еще обсуждать)) Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 минуту назад, Эдд сказал: чо тут еще обсуждать)) Ну раз ответа на четко сформулированный вопрос нет. Значит сказать нечего. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Четко сформулированный? В 08.12.2019 в 10:28, Romanoff171 сказал: Как все просто). У меня в основном трассовые пробеги, средняя 45/час, а сосед из пробок не вылазит у него средняя примерно 20. Могу поспорить что состояние двигателя в мои 300, и его 300 будет очень сильно отличатся. И не факт что он свои 300 вообще проедет без капиталки. Вот человек написал что двигатель у него прошел 300 тыщ и всё, Вы же сами начали про состояние двигателя)) причем вообще тут состояние двигателя) Это как если бы человек написал: "можно ли в этом лесу набрать корзину белых грибов - ответ можно" и выложил фотку корзины белых грибов, Вы бы начали писать про состояние грибов, много ли червивых и гнилых? а таскали ли с собой рюкзак с едой? а с какой скоростью ходили по лесу и сколько по времени занял сбор грибов) А вот мой сосед ходит горазде медленнее и у него ревматизм он наверное не сможет собрать корзину та... mister z и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, Эдд сказал: Поздравляю! Интересно было бы узнать какой ремонт был в моторе за все это время, не считаю обслуживания? Спасибо! Была замена сёдел клапанов, заодно весь ГРМ заменил, была замена бугеля впускного распредвала. По мотору всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти