Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ходит ли EP6 300 тыс.км.?


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Евгений 69 сказал:

Ходит!..))

 

Как все просто). У меня в основном трассовые пробеги, средняя 45/час, а сосед из пробок не вылазит у него средняя примерно 20. Могу поспорить что состояние двигателя в мои 300, и его 300 будет очень сильно отличатся. И не факт что он свои 300 вообще проедет без капиталки. 

Ссылка на сообщение

Оно в общем верно, но по моей статистике в основном пофиг как ездит машина, основная проблема в обслуге.

Объяснить владельцам елок и тигров что уровень очень важен, или тот факт что если машина большое количество времени проводит в пробках замена масла 3-4т км, или что не надо лить то амно в масляную систему которое рекомендует лить производитель, бесполезно. Они быстренько ответят " я прочитал в интернете ......", ну окончание фразы можешь додумать какое понравится, а то что к интернету ещё мозг требуется это дело восемнадцатое.

 

Ссылка на сообщение

Думаю что будет отличаться значительно, но не кардинально. Я работаю на областной автобазе Белпочты и в в мои обязанности входит контроль тех состояния автомобилей. У меня на глазах больше 10 Партнёров предыдущего поколения в коммерческом режиме эксплуатации, пробег у них уже далеко за 300. По состоянию они разные, но задачи свои выполняют. Самые проблемные из них -это те, которые попадали в аварии, которые плохо обслуживались или неквалифицированно ремонтировались. И их из всех - пара штук, остальные ходят почти без проблем. Кстати, глядя на них я и решил купить себе B9, по логике - не должна быть коммерческая машина нового поколения значительно хуже предыдущего.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, cmm сказал:

что не надо лить то амно в масляную систему которое рекомендует лить производитель, бесполезно. 

 

Весь пробег на Тотале. До 70тыс. 5/30, после 0/30. 

Ссылка на сообщение

Ха, партнёры предыдущие моторы TU, для него 300 семечки.

 

Ну так и я том же, во первых 0W30 бывают разные, кварц - фирст, во вторых даже если фирст то это уже лучше ецс, с турбы всё таки.

И к тому же качество EPшки очень разные, кому то везёт и ему попался мотор который собирали трезвые роботы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, cmm сказал:

пофиг как ездит машина, основная проблема в обслуге.

Масло, свечи, фильтра, колодки любой дурак поменять правильно сможет. Как и понять что, куда и с какой периодичностью лить. У меня был Ваз. Обслуживал его сам. Возле дома на парковке. Квалификация автослесаря у меня ноль. На сервис (ближайший к дому) заезжал только для замены грм и помпы. Движек на этой машине отработал без капиталки 410т.км. (потом авто был продан). Все потому что был в основном трассовый пробег. И средняя скорость под полтинник. 

Ссылка на сообщение

Да про любого дурака я тоже знаю, ты думаешь поменял колодки на вазе и уже всё знаешь про ЕР6? Я вроде про то же и написал трасса 7-8 пробки 3-4, а в общем пост был как раз про такие комментарии. Да и к стати, судя по состоянию этих моторов любой дурак далеко не может.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, cmm сказал:

 про ЕР6? 

На ер6 есть какой-то особый высококвалифицированный способ замены моторного масла или свечей отличный от вазовского 126го? Зачем огород городить?

Ссылка на сообщение

Ну так и не городи, пост был не о том можешь поменять ты в нем масло или нет, масло поменять в ЕРшке действительно просто, а в том что "Квалификация автослесаря у меня ноль". 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, cmm сказал:

 но по моей статистике в основном пофиг как ездит машина, основная проблема в обслуге.

Меня вот эта фраза зацепила. Считаю такое мнение ошибочным. Может ты ошибся в изложении своей мысли, но звучит так: Пофиг что машина таскает перегруженый прицеп по пробкам. Главное её правильно обслужить. Тогда с ресурсом двигателя точно все будет Ок. И кстати что за статистика? 

Ссылка на сообщение

А что у нас грузовой форум и тут дофига машин таскает прицепы по пробкам. 

Вопрос был может ЕР проехать 300т, я считаю да, причем на своём собираюсь даже больше проехать. А статистика сервиса моего, может она и не очень большая но позволяет сделать определённые выводы. И что бы исключить еще вопросы, ситроен у меня 10 лет, работал у офф дилера пежо, магазин по французам 5 лет, сервису 3 года, так что статистики хватает. 

Ссылка на сообщение
В 07.12.2019 в 12:56, Евгений 69 сказал:

Ходит!..))

 

Поздравляю! Интересно было бы узнать какой ремонт был в моторе за все это время, не считаю обслуживания?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, cmm сказал:

А что у нас грузовой форум и тут дофига машин таскает прицепы по пробкам. 

Это утрированно. Для полноты понимания мысли. Ещё вопрос. Автомобиль А таскает прицепы по пробкам, но обслуживается квалифицированным специалист ом на специализированном сервисе. Автомобиль Б преобладает трассовый пробег, средняя под 50. Двигается как правило полупустым. Но обслуживание (замена масла, фильтров) самостоятельно. У какого авто состояние двигателя к трём стам тысячам будет лучше? 

Ссылка на сообщение

Есть люди, которые обслуживаются самостоятельно, но тоже масло например покупают на каком-нибудь рынке и фильтра подешевле, так тут можно вообще ухайдокать движитель и без пробок с прицепами...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Эдд сказал:

 можно

Конечно могут. Но поддельные масла и фильтры это не тема данной ветки. Висит четко сформулированный вопрос. 

53 минуты назад, Romanoff171 сказал:

У какого авто состояние двигателя к трём стам тысячам будет лучше? 

 

Ссылка на сообщение

ну если таким образом подходить к дискуссии то и прицепы не тема этой ветки, а тема ветки это 300 тысяч км и ходит ли их еп6, так вот он ходит чо тут еще обсуждать))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдд сказал:

 чо тут еще обсуждать))

Ну раз ответа на четко сформулированный вопрос нет. Значит сказать нечего. 

Ссылка на сообщение

Четко сформулированный? 

В 08.12.2019 в 10:28, Romanoff171 сказал:

Как все просто). У меня в основном трассовые пробеги, средняя 45/час, а сосед из пробок не вылазит у него средняя примерно 20. Могу поспорить что состояние двигателя в мои 300, и его 300 будет очень сильно отличатся. И не факт что он свои 300 вообще проедет без капиталки. 

Вот человек написал что двигатель у него прошел 300 тыщ и всё, Вы же сами начали про состояние двигателя)) причем вообще тут состояние двигателя)

Это как если бы человек написал: "можно ли в этом лесу набрать корзину белых грибов - ответ можно" и выложил фотку корзины белых грибов, Вы бы начали писать про состояние грибов, много ли червивых и гнилых? а таскали ли с собой рюкзак с едой? а с какой скоростью ходили по лесу и сколько по времени занял сбор грибов) А вот мой сосед ходит горазде медленнее и у него ревматизм он наверное не сможет собрать корзину та...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдд сказал:

Поздравляю! Интересно было бы узнать какой ремонт был в моторе за все это время, не считаю обслуживания?

Спасибо! Была замена сёдел клапанов, заодно весь ГРМ заменил, была замена бугеля впускного распредвала. По мотору всё. 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...