Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия бензинового двигателя


evgeniy_po

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

 

Являюсь владельцем Citroen C-Elysee 2017 года выпуска (есть ГБО 5-го поколения), пробег 24к. Отвёз машину на плановое ТО. С моей стороны был комментарий, что после наступления холодов, движок машины начала троить на холодном ходу. Последовательность такая: завожусь (всегда без проблем, без ожидания), стрелка одометра стоит на 800 оборотах. секунд через 10-15 стрелка начинает прыгать 700-1000 оборотов. через пару минут движения машина работает ровно, без перебоев. 

 

В общем отвёз машину на СТО и оттуда мне звонят говорят, что у меня компрессия на всех цилиндрах очень высокая, что в движке масло (крышку еще не снимали, но говоря, уверены) и надо ремонтироваться на 50к грн (100к руб). По ремонту с их слов нужно менять сальники, что-то там полировать, менять прокладки цилиндров и т.д.

 

В связи с этим, прошу знающих людей подсказать:

какая компрессия считается нормальной, а какая завышенной из-за чего могли сделать такой вывод?

как проверить действительно ли там всё так плохо или на СТО просто пытаются развести на деньги?

кто в такую ситуацию попадал, дайте совет что делать.

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Не увидел сколько масла жрет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Сразу извиняюсь, в машине разбираюсь на уровне - отвезти на СТО и сделать ТО 😞 

Масло меняю каждые 10к. 

Машину брал б/у на 15к пробега. 

Сразу сделал ТО, откатал пол года. и вот недавно начались проблемы. 

Индикатор температуры двигателя ни разу не загорался (на СТО сказали, что перегрев имел место быть).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, evgeniy_po сказал:

Масло меняю каждые 10к. 

 

На СТО?

 

Между заменами машина на дисплее не писала, что мало масла? "Low oil level"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

По моему 

27 минут назад, evgeniy_po сказал:

на СТО просто пытаются развести на деньги

.

Причин может быть много, но не те, что перечисляют.

Я бы искал другой сервис.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Не надо им ничего аргументировать. Просто надо найти нормальный сервис.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Я не для них, а для себя спрашиваю. 

Они сквзвли, что свечи прогорели их их надо менять. Ну это куда ни шло...

Но вот это всё на четверть стоимости машины.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, evgeniy_po сказал:

Я не для них, а для себя спрашиваю. 

 

35 минут назад, evgeniy_po сказал:

Сразу извиняюсь, в машине разбираюсь на уровне - отвезти на СТО и сделать ТО 😞 

 

Поэтому 

7 минут назад, evgeniy_po сказал:

свечи прогорели их их надо менять. Ну это куда ни шло...

 

Тебя разведут как кролика.

Ищи сервис по знакомым.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

нашел на форуме у девушки была такая же проблема. 

закончилось всё вот так: 

Цитата

Всем спасибо! Действительно оказалось, что проблема была с ТНВД. 

 

вот и подсказка, где искать...

Ссылка на сообщение

Не на форуме - это точно. 

Потому что:

- такие диагнозы сервисмены выдают, что жесть.

- сам объяснить не можешь в силу некомпетентности.

- у тебя газ.

 

 

1 минуту назад, evgeniy_po сказал:

вот и подсказка, где искать...

 

Ок. Ищи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Ответишь на вопрос - скажу.

 

Какие ошибки показала диагностика?

Номера ошибок и чем, каким прибором диагностировали?

 

А ТНВД за 500$ они тоже с радостью поменяют. С прогоревшими свечами... :facepalm:

 

На такой мотор и еще лепить газ.... Он и так бензин только нюхает. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

не помню, чтобы на с-элиз ставили eb2dts - тнвд вряд ли там есть.

были моторы 1,2 атмо и  1.6 ес5.

езжай к дилеру  ситроен - у вас 4 дилера в городе.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Подключусь к автору темы, с его позволения.

Имеется движок 1.6 EC5, он же TU5, на C-Elysee. Появились аналогичные проблемы, как у автора - но в морозные дни. То есть после того, как заведется, обороты спустя секунд 20-30 начинают плавать, троит, горит чек, молотит вентилятор. После скидывания клеммы пропадает.

 

По ошибкам: уже как полгода горит P0420, в этот раз к ней Лексией прочитались следующие:

 

С1644 Неисправность системы питания. Открытая цепь.

U1F1B LIN fault21

B162C accessories positive relay control and status not coherent

B1603 Нагрузка генератора

B1805 Ошибка стартера

B1278 ошибка датчика уровня топлива

U1F20 Ошибка: отсутствие связи с автомагнитолой

U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны

P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь.

P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси.

P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе

P0137 Сигнал нижнего кислородного зонда. Замыкание на массе

U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны

P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь.

P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси.

P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе

 

давление топливный насос выдает 3.2 вместо 3.5.

 

Какие могут быть мысли, буду рад помощи...

 

Ссылка на сообщение

Для начала верхний лямбда зонд...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Уровень топлива , надеюсь, не на лампе??У тебя целый развал ошибок по смеси, плюс ошибка по верхней лямбде, которая, как раз, регулирует смесь. Я точно не утверждаю, но что то мне подсказывает что дело либо в ней либо по блоку, который управляет лямбдами, стартером, генератором. Эти ошибки по связи, тоже, не просто так .

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

А взаимосвязь с погодой может быть? Эта хрень происходит, когда ночные заморозки после слякоти на улице...

И, читая форумы, многие меняют по полмашины, а сбои остаются.  То есть, все же,  мнение - попробовать заменить верхнюю лямбду?

Как понять уровень топлива на лампе? Стараюсь уровень на 50% держать

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду что уровень топлива не на минимуме. 

В теме с электросхема и запрашивай схему на лямбды, генератор, стартер, насос. По этим схемам смотрим где все это дело соединяется, предполагаю либо блок управления ддвс, либо блок подкапотных предов. 

По хорошему найти на пробу подкинуть такой блок. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

1. Зарядить АКБ

2. Сбросить ошибки

3. Дождаться троения, считать ошибки

 

Ну и с бензонасосом подумать что сделать.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
В 17.01.2020 в 16:31, gdserg сказал:

Подключусь к автору темы, с его позволения.

Имеется движок 1.6 EC5, он же TU5, на C-Elysee. Появились аналогичные проблемы, как у автора - но в морозные дни. То есть после того, как заведется, обороты спустя секунд 20-30 начинают плавать, троит, горит чек, молотит вентилятор. После скидывания клеммы пропадает.

 

По ошибкам: уже как полгода горит P0420, в этот раз к ней Лексией прочитались следующие:

 

С1644 Неисправность системы питания. Открытая цепь.

U1F1B LIN fault21

B162C accessories positive relay control and status not coherent

B1603 Нагрузка генератора

B1805 Ошибка стартера

B1278 ошибка датчика уровня топлива

U1F20 Ошибка: отсутствие связи с автомагнитолой

U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны

P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь.

P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси.

P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе

P0137 Сигнал нижнего кислородного зонда. Замыкание на массе

U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны

P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь.

P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси.

P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе

 

давление топливный насос выдает 3.2 вместо 3.5.

 

Какие могут быть мысли, буду рад помощи...

 

Были похожие симптомы на таком же моторе. Причина оказалась в верхнем кислородном датчике. Но, как вам выше написАли, надо скинуть ошибки, затем посмотреть какие появятся вновь.

@dealproff

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...