evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Citroen C-Elysee 2017 года выпуска (есть ГБО 5-го поколения), пробег 24к. Отвёз машину на плановое ТО. С моей стороны был комментарий, что после наступления холодов, движок машины начала троить на холодном ходу. Последовательность такая: завожусь (всегда без проблем, без ожидания), стрелка одометра стоит на 800 оборотах. секунд через 10-15 стрелка начинает прыгать 700-1000 оборотов. через пару минут движения машина работает ровно, без перебоев. В общем отвёз машину на СТО и оттуда мне звонят говорят, что у меня компрессия на всех цилиндрах очень высокая, что в движке масло (крышку еще не снимали, но говоря, уверены) и надо ремонтироваться на 50к грн (100к руб). По ремонту с их слов нужно менять сальники, что-то там полировать, менять прокладки цилиндров и т.д. В связи с этим, прошу знающих людей подсказать: какая компрессия считается нормальной, а какая завышенной из-за чего могли сделать такой вывод? как проверить действительно ли там всё так плохо или на СТО просто пытаются развести на деньги? кто в такую ситуацию попадал, дайте совет что делать. Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Не увидел сколько масла жрет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Сразу извиняюсь, в машине разбираюсь на уровне - отвезти на СТО и сделать ТО ? Масло меняю каждые 10к. Машину брал б/у на 15к пробега. Сразу сделал ТО, откатал пол года. и вот недавно начались проблемы. Индикатор температуры двигателя ни разу не загорался (на СТО сказали, что перегрев имел место быть). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 13 минут назад, evgeniy_po сказал: Масло меняю каждые 10к. На СТО? Между заменами машина на дисплее не писала, что мало масла? "Low oil level" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 да, всегда на СТО. никогда такой надписи не появлялось. между заменами сам ничего не доливал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 По моему 27 минут назад, evgeniy_po сказал: на СТО просто пытаются развести на деньги . Причин может быть много, но не те, что перечисляют. Я бы искал другой сервис. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Бес, я правильно понимаю, что при компрессии вырос бы расход масла? Какие были бы признаки того, что они говорят? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Не надо им ничего аргументировать. Просто надо найти нормальный сервис. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Я не для них, а для себя спрашиваю. Они сквзвли, что свечи прогорели их их надо менять. Ну это куда ни шло... Но вот это всё на четверть стоимости машины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 7 минут назад, evgeniy_po сказал: Я не для них, а для себя спрашиваю. 35 минут назад, evgeniy_po сказал: Сразу извиняюсь, в машине разбираюсь на уровне - отвезти на СТО и сделать ТО ? Поэтому 7 минут назад, evgeniy_po сказал: свечи прогорели их их надо менять. Ну это куда ни шло... Тебя разведут как кролика. Ищи сервис по знакомым. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 нашел на форуме у девушки была такая же проблема. закончилось всё вот так: Цитата Всем спасибо! Действительно оказалось, что проблема была с ТНВД. вот и подсказка, где искать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Не на форуме - это точно. Потому что: - такие диагнозы сервисмены выдают, что жесть. - сам объяснить не можешь в силу некомпетентности. - у тебя газ. 1 минуту назад, evgeniy_po сказал: вот и подсказка, где искать... Ок. Ищи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evgeniy_po Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Бес, услышал, буду искать. Подскажи, пожалуйста (последнее), это может быть ТНВД? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Ответишь на вопрос - скажу. Какие ошибки показала диагностика? Номера ошибок и чем, каким прибором диагностировали? А ТНВД за 500$ они тоже с радостью поменяют. С прогоревшими свечами... На такой мотор и еще лепить газ.... Он и так бензин только нюхает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 не помню, чтобы на с-элиз ставили eb2dts - тнвд вряд ли там есть. были моторы 1,2 атмо и 1.6 ес5. езжай к дилеру ситроен - у вас 4 дилера в городе. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
gdserg Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Подключусь к автору темы, с его позволения. Имеется движок 1.6 EC5, он же TU5, на C-Elysee. Появились аналогичные проблемы, как у автора - но в морозные дни. То есть после того, как заведется, обороты спустя секунд 20-30 начинают плавать, троит, горит чек, молотит вентилятор. После скидывания клеммы пропадает. По ошибкам: уже как полгода горит P0420, в этот раз к ней Лексией прочитались следующие: С1644 Неисправность системы питания. Открытая цепь. U1F1B LIN fault21 B162C accessories positive relay control and status not coherent B1603 Нагрузка генератора B1805 Ошибка стартера B1278 ошибка датчика уровня топлива U1F20 Ошибка: отсутствие связи с автомагнитолой U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь. P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси. P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе P0137 Сигнал нижнего кислородного зонда. Замыкание на массе U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь. P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси. P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе давление топливный насос выдает 3.2 вместо 3.5. Какие могут быть мысли, буду рад помощи... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Для начала верхний лямбда зонд... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
gdserg Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В 17.01.2020 в 17:18, ZIGGY сказал: Для начала верхний лямбда зонд... По показаниям через ту же Лексию или ЕЛМ 327 вроде в порядк, или могут быть разовые косяки? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Уровень топлива , надеюсь, не на лампе??У тебя целый развал ошибок по смеси, плюс ошибка по верхней лямбде, которая, как раз, регулирует смесь. Я точно не утверждаю, но что то мне подсказывает что дело либо в ней либо по блоку, который управляет лямбдами, стартером, генератором. Эти ошибки по связи, тоже, не просто так . Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
gdserg Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 А взаимосвязь с погодой может быть? Эта хрень происходит, когда ночные заморозки после слякоти на улице... И, читая форумы, многие меняют по полмашины, а сбои остаются. То есть, все же, мнение - попробовать заменить верхнюю лямбду? Как понять уровень топлива на лампе? Стараюсь уровень на 50% держать Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Я имею ввиду что уровень топлива не на минимуме. В теме с электросхема и запрашивай схему на лямбды, генератор, стартер, насос. По этим схемам смотрим где все это дело соединяется, предполагаю либо блок управления ддвс, либо блок подкапотных предов. По хорошему найти на пробу подкинуть такой блок. gdserg и Бес 1 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 1. Зарядить АКБ 2. Сбросить ошибки 3. Дождаться троения, считать ошибки Ну и с бензонасосом подумать что сделать. Ilyain 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 В 17.01.2020 в 16:31, gdserg сказал: Подключусь к автору темы, с его позволения. Имеется движок 1.6 EC5, он же TU5, на C-Elysee. Появились аналогичные проблемы, как у автора - но в морозные дни. То есть после того, как заведется, обороты спустя секунд 20-30 начинают плавать, троит, горит чек, молотит вентилятор. После скидывания клеммы пропадает. По ошибкам: уже как полгода горит P0420, в этот раз к ней Лексией прочитались следующие: С1644 Неисправность системы питания. Открытая цепь. U1F1B LIN fault21 B162C accessories positive relay control and status not coherent B1603 Нагрузка генератора B1805 Ошибка стартера B1278 ошибка датчика уровня топлива U1F20 Ошибка: отсутствие связи с автомагнитолой U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь. P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси. P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе P0137 Сигнал нижнего кислородного зонда. Замыкание на массе U1218 связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ). Полученные данные ошибочны P0463 Информация об уровне топлива (полученная через сеть CAN). Открытая цепь. P0171 регулирование состава смеси. низкая обогащенность смеси. P0131 Сигнал верхнего кислородного зонда. Замыкание на массе давление топливный насос выдает 3.2 вместо 3.5. Какие могут быть мысли, буду рад помощи... Были похожие симптомы на таком же моторе. Причина оказалась в верхнем кислородном датчике. Но, как вам выше написАли, надо скинуть ошибки, затем посмотреть какие появятся вновь. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти