Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик температуры радиатора печки, разбираемся...


Рекомендуемые сообщения

Напишу здесь.

Все знают про "гвоздь" в радиаторе печки. Вот решил до него докапаться. Меня бесит то, что при прогреве радиатора (думаю что его) печка начинает дуть на максимум пока не прогреет салон, тем самым, с хорошей печкой, выдувает мотор. С плохой просто давит на уши. 

Хочу убрать эту функцию. Простым отключением гвоздя это не выходит. Надо подкинуть резистор переменный и покрутить, посмотреть что будет меняться. 

Цель: убрать максимальны обороты печки пока мотор не прогрет. Вернее так оно и должно работать, но почему через одно место- вопрос?

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Эксперимент с гвоздем-- если его просто вынуть из радиатора не отключая, то печка работает она минимальных оборотах 1-2 деление. На прогрев мотора -пофиг. В ручную регулируется. Гвоздь влияет на обороты, чем ему теплее, тем обороты вентилятора выше. Пока менял радиатор печки и развоздушивал систему, гвоздь валялся подключенный на полу. Печка так дуть и не начала, хотя вентилятор радиатора 1 раз включился. Дальше проводить опыта не хватило здоровья, замерз на ветру и мороз -5

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
В 29.11.2019 в 10:38, usatik33 сказал:

при прогреве радиатора (думаю что его) печка начинает дуть на максимум пока не прогреет салон, тем самым, с хорошей печкой, выдувает мотор. С плохой просто давит на уши. 

Это *вопрос* к термостату, имхо, не перекрывает полностью большой круг.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Проверен, заменен, снят, поставлен старый. Надо будет новый в кастрюлке поварить, что-то с ним не так. Толи клинит его, толи еще что. Уже не помню чем в том году дело закончилось. Это будет следующий этап геммороя. Если другую машину не пригонят:smile:

2 часа назад, Олегович сказал:

не перекрывает полностью большой круг

машина на старом радиаторе стала греться дольше, весомо дольше. Но в салоне значительно теплее. 

Вопрос остается открытым-- вентилятор выдувает или термостат полностью не перекрывает? На новом радиаторе вход и выход радиатора печки всегда были одной температура-- горячие рука не терпит. В салоне был дубак. На старом подача горячая, обратка теплая (это в том году, сейчас еще не смотрел) в салоне тепло. Не Ташкент, но вполне нормально. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Какой радиатор печки сейчас стоит?

Вернул старый радиатор печки на место?

45 минут назад, usatik33 сказал:

машина на старом радиаторе стала греться дольше, весомо дольше. Но в салоне значительно теплее. 

А то непонятно.

В 29.11.2019 в 10:38, usatik33 сказал:

С плохой просто давит на уши.

Почитал руководство по эксплуатации, так и должно быть пока салон не прогреется.

Может датчик температуры салона чудит или опять горячий воздух из под торпедо подсасывает, поролон на торце датчика нормальный или от старости его уже нет? 

45 минут назад, usatik33 сказал:

Если другую машину не пригонят

 Ээ..., не торопись. *Нам будет не хватать тебя* (с)

ИМХО, танцы с бубнами/вытаскивание гвоздя из радиатора ничего не дадут. Надо развоздушить, радиатором печки заниматься и термостатом. 

Кста, в имеющемся у меня с рестайла, комплекте для замены климата на климат-контроль *гвоздя* нет. Ни проводки, ни отверстия в печке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олегович сказал:

Вернул старый радиатор печки на место?

Да, именно так.

3 часа назад, Олегович сказал:

поролон на торце датчика

Там резинка в корпусе печки, датчик входит в неё плотно, на датчике юбка, она вставляется в паз на резинке.

3 часа назад, Олегович сказал:

или опять горячий воздух из под торпедо подсасывает

Чем выше температура на датчике, тем ниже обороты печки, тогда уж холодный воздух затягивает на датчик. 

3 часа назад, Олегович сказал:

Надо развоздушить, радиатором печки заниматься и термостатом. 

Бестолку, хотя может погода на Марсе поменялась и в этот раз прокатит. Помнишь-- неделя Ташкет, и все по новой. Грешил на радиатор, новый оказался сильно хуже старого.

3 часа назад, Олегович сказал:

Ээ..., не торопись

Как жоповозку, с помойки за копейки :smile3: кризис пережить, а то 24л бензина мне на неделю мало 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
7 минут назад, usatik33 сказал:

Там резинка в корпусе печки,

Спрашивал про датчик температуры салона, который с вентилятором.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Снял видос работы гвоздя  

 

Дебильный ютуб перевернул видео, а в редакторе не стало кнопки поворота. Уроды:smile113:

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня полез разбираться с недогревом машины. Снова вынул датчик из радиатора печки и "провел исследования" 🙂  "Гвоздь" работает очень хорошо, охлаждается-- снижает обороты печки, нагревается-- повышает.

Следующий этап-- разобраться как работает датчик салона, с вентилятором который. Пробовал его засовывать в воздуховод, температура на нем растет, по лексии видно. А печка хломочет на полную. НО когда он стоит на месте, с прогревом салона, обороты печки снижаются. Если открыть дверь и выстудить салон, обороты снова возрастут. Вроде все правильно. НО почему " гвоздь" отрабатывает четко, он может как максимальные, так и минимальные обороты сделать, а этот "вертолет" работает фиг пойми как. Почему при его принудительном нагреве ничего не меняется, но в тоже время он что-то регулирует если его не трогать?

 

Может тему обозвать-- Датчики климата, салона и радиатора печки, разбираемся....--- Как на это модераторы смотрят? 🙂

По "гвоздю" все предельно ясно, а вот "вертолет"-- мне непонятен.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
1 час назад, usatik33 сказал:

По "гвоздю" все предельно ясно, а вот "вертолет"-- мне непонятен.  

 

Не прямолинейная зависимость.

Думаю на ваших машинах уже были зачатки разработок работы климата, которые потом реализовали на С5(Х7)

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Вроде не похоже. 

Где-то была статейка из докбекапа про мой климат, только там нет ничего путного. 

Четко работает система сброса значений климата при изменении температуры на 8 градусов. Она берется с датчика салона.

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
В 12.12.2019 в 21:40, usatik33 сказал:

этот "вертолет" работает фиг пойми как. Почему при его принудительном нагреве ничего не меняется, но в тоже время он что-то регулирует если его не трогать?

 В систему зашито *как* могут изменяться показания  температуты. Если не соответствует , данные игнорируются. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...