Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон вс галоген


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ситроен 2001 год стоит галоген, есть сейчас недорого в продаже фары с ксеноном(70$ за комплект). Стоит ли поменять и насколько это будет сложно?

Ссылка на сообщение

Да не велика цена-то. С учетом продажи своих галогенов или, если не понравится. продать обратно, за те же 70. Ну хорошо - 60. 

10$ за эксперимент по моему нормальная цена? 

Посмотри, чтобы линзы и отражатели были чистые. Ну или сам помой, если купишь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну что? Лучше?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бес сказал:

Ну что? Лучше?

Мне кажется если хорошие лед лампы то имеет место быть, уже может соперничать с ксеноном. Заказал новые ксеноновые лампы 5500к. Лампы те что в фарах уже свое отслужили наверное, все лампочки осрам, и скорее всего еще родные. В ксеноновой лампе в центре где горит дуга стекло соовсем выгоревшее, мутное, непрозрачное совсем и налетом как будто капельки.

Желтизна ксенона 4300к против лед 6200к в проиграше.

Что бесит... так это то что в галогеновой фаре есть противотуманки, а в ксенона нету.....😡

Ссылка на сообщение
9 часов назад, user1233 сказал:

Желтизна ксенона 4300к против лед 6200к в проиграше.

 

Спорно. На снегу и в дождь 6200  "засвечивается", "делает все белым" и нифига не видно. "Желтый" ксенон не дает такого эффекта.

Кроме того, слишком белый дает резкую светотеневую границу - глаза сильнее устают.

 

Но все конечно индивидуально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блин. Не мучайтесь вы. Сейчас линзы + блок розжига и лампочки стоят 100 за хороший комплект. Они светят гораздо лучше чем родной ксенон. К тому же дальних теперь будет 2!! 1 Линза а второй штатная лампа. Дальний просто рай)

Линзы устанавливаются за 2 - 3 часа с разбором фары. Я в своем C5 уже давно перешёл на линзы, так как родной свет вообще бесполезен.

Попозже выложу фотки)

В наши фары лезут 2.5 и меньше, если с АГ то надо брать квадратные на 2.5. Круглые как у меня упираются и получается, что надо отключать противотуманки передние, иначе они выше чем основной свет.

Насчет температуры ездил на 5000. Сейчас 3400К.  Все таки думаю оптимально брать 4300.

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на сообщение

IMAG0527.thumb.jpg.4386aec8eb89b1cda5f8b07544e14ca0.jpgIMAG0526.thumb.jpg.bb5bdf3f2fc5c256931fadc453a7c8d9.jpg

Выше СТГ пятна - это отражение от луж)) В сухую погоду там как и должно быть темно.

IMAG0524.thumb.jpg.7756b273e59f2534f67682ba362613ed.jpg

 

Вот так получается). Стена находится на расстоянии 15 метров. На улице дождь!

Как я писал выше. Если берете АГ то берите квадратные, а то будет как у меня маски уперлись в стекла и поэтому дальный галоген светит не туда куда надо, так же это повлекло за собой необходимость отрубить передние туманки.

 

На первых линзах у меня все было ровно, так как не было АГ.

 

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на сообщение

 

В 01.12.2019 в 16:27, user1233 сказал:

фары с ксеноном(70$ за комплект)

 

это которые всех слепят? Ваша безопасность зависит и от встречных. Эти фары сделаны, чтобы вытащить с Вас ещё деньжат, а не светить. Когда- то давно, на МАН, по моему взял в интернете новую фару, Тайвань, написано было. На фотке , да и потом вживую, по внешности ничем не отличалась. А свет от неё , яркий , новый, шёл куда угодно, только не  куда надо. Малейшие, незаметные для нас, неточности формы рефлектора, линз френеля на стекле, подвеса лампы это экономия на технологии за счет нашей безопасности. Купив яркое дерьмо, ездим ночью слепя всех и вся. Самому- то хорошо, пока такого же не встретишь. Встречал почти новые машины, у которых слепят противотуманки, а ближний нормальный. Это значит, антифоги купил за три бакса, а до фар очумелые ручки ещё не дошли. Гоблин лимитед: верхние клыки вниз, а нижние вверх. Мой вывод из личного опыта, лучше заводских фар нет. И между прочим, ну... так, чтоб знали ,на дорогах общего пользования запрещены источники света с яркостью выше эквивалента галогенки 55/60 Вт (бл/дал). Уже 75/85 - для внедорожного сафари. Почитайте на коробочках нормальных, качественных ламп.

 

В 24.12.2019 в 14:44, maxim_ka сказал:

гораздо лучше чем родной ксенон

 

Вообще ксенон, диоды, это линейчатый (диод), полосовой (ксенон) спектр, глаза всегда будут плохо видеть, ярко, но ничего не видно. Как на черно-белом телевизоре. Глаз создан для солнечного непрерывного спектра, галоген наиболее близок к нему. Солидная часть световых рецепторов глаза , в первом случае просто ничего не видит. Погуглите: "сетчатка глаза, колбочки -там, палочки....", или просто любую многоцветную картинку (фотку, цветной журнал) рассмотрите повнимательней пользуясь сначала светом от галогеновых фар, а потом ксеноновым или диодным. Удивитесь, гарантирую: половина цветов станут неразличимыми и сольются в одно пятно. Как пешехода-то ночью разглядеть?

 

 

 

В 10.12.2019 в 09:07, Бес сказал:

6200  "засвечивается", "делает все белым" и нифига не видно

 

что и требовалось доказать.

 

Ссылка на сообщение
В 28.12.2019 в 11:10, Gruzf сказал:

это которые всех слепят?

 

В 28.12.2019 в 11:10, Gruzf сказал:

Мой вывод из личного опыта, лучше заводских фар нет.

Вы что-то противоречите себе... То долгая тирада про ксенон который слепит, потом заключение что ничего лучше штатного нет... Так как все же?

Ссылка на сообщение

С Новым годом!

К сожалению, Вы невнимательно прочитали и перепутали Гоголя с Гегелем. Это две разные темы в моем сообщении.  Я не писал, именно, про

В 30.12.2019 в 00:17, user1233 сказал:

ксенон который слепит

Слепит встречных, не именно прям, ксенон, а на любом источнике света:

1.неотрегулированная оптика -сервис плохо настроил или сам задрал вверх по неграмотности;

2."праворукая"(Японцы, Англичане....) или  криво-косая, плохо сделанная, чаще дешёвая

 

В 01.12.2019 в 16:27, user1233 сказал:

70$ за комплект

, но бывает, что и дорогая, оптика, т.е настроить её нормально - просто невозможно, 

3. слишком сильный источник света (любой!) . 

 

 

В 30.12.2019 в 00:17, user1233 сказал:

потом заключение что ничего лучше штатного нет...

В том числе и ксенона тоже. Вы точно знаете, что ксенон на Вашей машине штатный? Что это не автосалон, или бывший хозяин установили его? Проверьте по оригинальному каталогу. Что колбы (лампы) качественные, правильно изготовленные, а не, заменённые впоследствии, на мощные дешевки? Что фары кто-нибудь не "доработал"? 

Штатный ксенон почти всегда слабый, потому что:

1. Завод ограничен всякими рулами (требованиями) разных там еврокомиссий и т.п. при сертификации и не может ставить слишком мощные лампы, которые Вам уже свободно предлагают в тюнинге;

2. При одинаковой световой отдаче на ксеноне и диодах видно хуже, чем в свете лампы накаливания (галоген).  Про спектр, глаза и различимость объектов я писал выше , а если водитель дальтоник, то вообще - жесть. 

Ссылка на сообщение

P. S. Кстати дальтонизм - это всего лишь категория отклонения зрения при которой человек не может различать красный, зелёный и жёлтый. 

Есть куууууча другох... ммм паталогий.

- Чёрная куртка, ЧЁРНАЯ! 

- Милый, она темно зелёная.... 

 

Это я и жена. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Поделюсь примитивным, но полезным дедовским приёмом для водителя ночью. Если Вы, еще  издали, увидели супер-яркие фары, то при начале ослепления прищурьте, как следует, правый глаз (все равно: что одним, что двумя - не видно ничего), а когда разъедетесь с "ослепителем" -откройте. Это поможет увидеть дорогу, хотя бы одним, неослеплённым правым глазом. Почему - правый? ИМХО, чтоб обочину увидеть и не уехать в кювет, если дорога в этом месте плавно, но неожиданно для Вас, уходит влево. Это посоветовал мне мой тесть, а ему, в его юности, наставник, старый водила. ИМХО - помогает.

Кстати. Слышал недавно по телеку (Что-Где-Когда), что давным-давно, полностью зрячие пираты шли на абордаж, напялив наглазник на один из глаз , чтобы проникнув в темные палубы грабящегося корабля (трюм и т.п. ) открыть этот глаз и видеть(!) противника в бою. Практическая, так сказать, польза, а не для устрашения и понтов.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...