Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка P15A7 (Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному давлению)


tull

Рекомендуемые сообщения

1.6THP EP6CDT 2011 г, пробег около 80 тыс, масло Total 0W30, менялось около 7 тыс км назад.

Машина стояла 2-3 дня без движения.  Завожу - говорит, что низкий уровень масла. Хорошо, была еще канистра, долил (наверное где-то между 0.5 и 1 л). Но все равно горело.

Потом уже когда машина остыла долил до максимума, погасло.

Через несколько дней наконец подключил Диагбокс, получил "P15A7 Ошибка давления масла : Соответствие с атмосферным давлением (Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному давлению)". 

Информация по этой ошибке скудная. Пишут, что может быть от многих факторов.

Одни (официалы) первым делом спросили "а у вас масляный фильтр оригинальный?". А то типа от некачественного фильтра  тоже может зависеть. При этом другой человек сказал, что это полная чушь, и 1.6THP совершенно неприхотливы к фильтрам. И что это практически 100% клапан масляного насоса (V7 647 238 80). Третьи сказали, что так бывает после замены цепи ГРМ (я некоторое время назад менял, ставил оригинал).

 

Посоветуйте, как определить, что это может быть? Мне в любом случае уже пора менять масло, поэтому хотел сразу все сделать.

Но клапан масляного фильтра недешевый, поэтому хотелось как-то понять, он это или нет.

 

После долива масла проехал еще километров 300, ничего не загоралось.

 

Прикладываю что показал Диагбокс:

 

Спойлер

P15A7.jpg.62b3c37d9b405596a4628cf2c3733eab.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Открутить и нормально закрутить маслозаливную!!

Если не помогает-слушать утечку воздуха через клапанную крышку.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

А не помогает в каком смысле? Сейчас-то все нормально, больше масло не загоралось (правда, я ошибку не стирал. Надо ее стереть?).

И на момент возникновения ошибки машина проехала больше 7 тыс. км. от момента как закрутили крышку.

 

Сейчас еще одни официалы сказали, что надо в Диагбоксе смотреть давление масла в разных режимах работы двигателя.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, tull сказал:

Завожу - говорит, что низкий уровень масла. Хорошо, была еще канистра, долил (наверное где-то между 0.5 и 1 л).

 

А по щупу-то какой уровень был? И какой стал?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

В Ситроене такой щуп, что по нему фиг чего поймешь, особенно в темноте... Когда загорелось, масло уже растеклось, да и темно было, поэтому просто налил 0.5-1 л.

На следующий день долил до верхней отметки.

 

Посмотрел Диагбоксом давление масла на разных оборотах. Измеренное мало отличалось от заданного. График прилагаю.

 

Спойлер

2.png.380bcf115b230026099734de8d8e5e07.png

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я бы подождал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Диагностика или замена?

 

Да и то и то не так дорого.

Можно и проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Бес сказал:

Диагностика или замена?

Только диагностика.

И, говорят, что может не надо менять сам клапан, иногда можно обойтись ремкомплектом.

Ссылка на сообщение

Ну тут уже не знаю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Короче, сказали, что продиагностировать датчик они не могут, но там все ОК. 

Самое главное, что масло не ползет по жгутам в BSI (бывает такая проблема, специальный ремкомплект для этого есть).

Сказали, что если только ошибка постоянно будет появляться, несколько раз, только тогда надо что-то делать. А так ездить и не париться.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...