Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится уже в +5


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Бес сказал:

 на минус 25.

Не знаю как иномарки. Но точно помню что на Приору было -27 или -28. В реале без подогрева на залитом на заводе масле, заводил в - 42, после ночной стоянки когда жил на севере. Но машина была новая, соответственно свежий аккум. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Экс-Перец сказал:

XU7JP  у меня заводилась без особых проблем в -32 , с фазовращателями не знаю , но думаю буду проблемнее

 Все сертификации проводятся для исправных машин. 

Ссылка на комментарий

У ПСА был залёт с 307, что ли, пыжом, который на программном уровне отказывался заводиться ниже 25.

Думаю, больше они на такие грабли не наступят

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Так наступали. С4-2 не заводился в -10.

Выше - пожалуйста, ниже - пожалуйста, в минус 10 - нет.

Прошивку вроде меняли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже согласен с датчиком температуры. Его можно проверить неделю назад, в щас он сдох.

Если с датчиком все ОК, то проверять давление топлива при заводке. При 180 и выше должна начинать заводиться. Это подключать комп ( ДБ или Лексию) и смотреть.

Если давление создаётся при старте стартером, то попробуйте перед заводкой выжать педаль газа в пол (в этом случае форсунки откроются полность и будет поступать больше топлива), как только машина начнет заводиться плавно и уверенно отпускайте педаль газа.

Если в этом случае заведется, смотрите завоздушивание низкой стороны топливоподачи. Если с этим после проверки нормально, то смотрите форсунки на слив в обратку.

Если это все не поможет тогда мерейти компрессию и разбирайтесь с движком. ?

Как то так мне подумалось ?

Ссылка на комментарий
В 24.11.2019 в 17:26, алш сказал:

то попробуйте перед заводкой выжать педаль газа в пол

а точно это так работает?? я думал включается режим продувки и вообще перекрывается  топливо, или на дизелях все по другому?

Ссылка на комментарий

В дизелях по другому. Нажимая педаль в пол вы полностью открываете форсунки и идёт максимальная подача топлива. Так даже можно прокачать небольшое завоздушивание. Дизель залить не получится, как в бензинках. Его можно крутить пока стартер не перегреется и сгорит. 

Если система сильно завоздушена, либо ещё по каким то причинам. Машина через 15 сек кручения стартером без заводки, отрубает стартер. А если машина пытается завестись, тогда крутит долго.

Ссылка на комментарий

В любом случае не вижу связи температуры и давления в рампе с заводкой, скорее всего льют форсунки или компрессия на грани. У меня при забитых распылителях (обратка наливала 20мл за минуту) заводилась отлично-т.е проверка обратки ничего не даст, тем более форсы проверялись по словам ТС недавно, На ДМРВ отрывался провод-показывал температуру 140 градусов(!) на впуске,правда на заводку не сильно сказывался летом, но так же может оторваться датчик ОЖ. нужен хотя бы ЕЛМ продиагностировать

Ссылка на комментарий

Все решил. Спасибо всем за советы. Оказалось все просто. 
Форсунка 1 цилиндра сливала все в обратку. 

уроды что якобы снимали мне форсунки и тестили их ранее, видимо просто тупо развели меня на бабло

как-то так)

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Калининград.

ЕвроДизель на ул. Борзова

Но и после них я объехал с 10к сервисов. Нигде толком ничего не могли предложить. 
За то ребята с ТехноФранц решили проблему быстро. Прям респект им

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...