Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
NoAnd79

Не заводится уже в +5

Рекомендуемые сообщения

Ребят. Ситуация такая 

Ситроен С4 Гранд пикассо. 2007 год 1,6 HDI

уже в +8 трудный запуск. В +5. Машину не могу завести. Поменял аккумулятор на новый. Толку нет. Когда акк только заряжен. Машину запустить получается. Но все равно сложно. 
а так обычно. Стартер крутит. Толку нет. 
куда бежать? Может кто что-то подскажет вразумительное. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи не алё.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том, что они не только в мороз -15 работают.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может на холодке дубеют соединения и воздушит топливную систему? Не думаю что +5 такая уж низкая температура что бы не завестись без свечей..


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть комплекс. Где-то завоздушивается, где-то контакт не совсем, где-то датчик подвирает, но при исправных свечах - все работает, а как они засбоили, так всё.

07" год там пробег наверное полмиллиона. Состояние ШПГ какое...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь проверить свечи. Это занимает 10 минут, а уже потом дальше думать.


Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бес сказал:

Может быть комплекс. Где-то завоздушивается, где-то контакт не совсем, где-то датчик подвирает, но при исправных свечах - все работает, а как они засбоили, так всё.

07" год там пробег наверное полмиллиона. Состояние ШПГ какое...

Пробег 152000. Пробег реальный. Я второй владелец. У меня Авто уже почти 7 лет

1 час назад, mister z сказал:

В первую очередь проверить свечи. Это занимает 10 минут, а уже потом дальше думать.

Проверка в чем заключается? Ошибок во всяком случае нет. В наличии есть Лексия у меня. Ей проверял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NoAnd79 сказал:

В наличии есть Лексия у меня.

Я бы график при запуске записал


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NoAnd79 сказал:

Ребят. Ситуация такая 

Ситроен С4 Гранд пикассо. 2007 год 1,6 HDI

уже в +8 трудный запуск. В +5. Машину не могу завести. Поменял аккумулятор на новый. Толку нет. Когда акк только заряжен. Машину запустить получается. Но все равно сложно. 
а так обычно. Стартер крутит. Толку нет. 
куда бежать? Может кто что-то подскажет вразумительное. Спасибо

Давление топлива при попытке запуска соответствует требуемому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Бес сказал:

Свечи не алё.

ХДИ и в -10 без свечей заведется. Это не форкамерник когда в +20 без свечей не заведешь. 

А так да комп и давление в рампе смотреть. 


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NoAnd79 сказал:

Проверка в чем заключается?

Реле накала свечей снимаете и проверяете контролькой выходы на свечи. Можно и сопротивление измерить.


Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По свечам/релюхе ошибка бы была...Они на раз два проходят диагностику


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свеча может не быть в обрыве, но греться с середины, а не у кончика, но в +5 это не должно влиять.

График - и смотреть давление и обороты при таком старте


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZIGGY сказал:

По свечам/релюхе ошибка бы была...Они на раз два проходят диагностику.

У меня свеча в обрыве, диагностика ошибку показывает, даже самый простой прибор подключённый в obd показывает ошибку.


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mastec сказал:

У меня свеча в обрыве

меняй, закоксуется может и не открутиться. 

Я когда менял закоксованная шла труднее всего. 


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, LDS сказал:

Я бы график при запуске записал

Завтра утром пойду разбираться. Еще бы кто подсказал куда там смотреть))) а то максимум что умею прочитать ошибки да робота «обучить»)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Popesych сказал:

меняй, закоксуется может и не открутиться. 

Я когда менял закоксованная шла труднее всего. 

Давно бы поменял, держит то что в неудобном месте.


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mastec сказал:

держит то что в неудобном месте.

Это да. Мой ремонтник 6 часов работал причём свечи вышли без проблем. 


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти свечи и обламываются как спички.


Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mastec сказал:

Давно бы поменял, держит то что в неудобном месте.

Чем дольше затягиваешь, тем больше страданий будет при выкручивании

Официалы у меня меняли 4 часа лет 5-6 назад.


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2019 в 12:15, NoAnd79 сказал:

Ребят. Ситуация такая 

Ситроен С4 Гранд пикассо. 2007 год 1,6 HDI

уже в +8 трудный запуск. В +5. Машину не могу завести. Поменял аккумулятор на новый. Толку нет. Когда акк только заряжен. Машину запустить получается. Но все равно сложно. 
а так обычно. Стартер крутит. Толку нет. 
куда бежать? Может кто что-то подскажет вразумительное. Спасибо

для дизеля важнее компрессия и правильная смесь,  первое измеряется компрессометром, второе смотреть распыл форсунок, еще бы знать как работает на хх движок(тряска), при запуске лучше смотреть температуру во впуске и ож. И какие обороты развивает стартер у движка-тоже может влиять, но в меньшей степени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Экс-Перец сказал:

И какие обороты развивает стартер у движка-тоже может влиять, но в меньшей степени

ну как же в меньшей, при <250 не запустится


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите толковый сервис в Калининграде. Где был. Ответ один наверное АКБ. Говорю с чего взяли? Ответ не вразумительный. Когда говорю что АКБ только заменён. Жим ногами развод руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LDS сказал:

при <250 не запустится

при таких оборотах он и в +25 не запустится, нет тут чтото другое-если только в движке не мазут залит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...