Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится уже в +5


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, NoAnd79 сказал:

Подскажите толковый сервис в Калининграде.

здесь поспрошай

 

Для начала запиши график в момент пуска:

- Обороты коленвала,

- Давление в рампе,

- Напряжение

@Popesych что еще?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Проверь датчик ОЖ. Подключи ELM-327 и посмотри температуру на холодном двигателе. У меня с утра показывал 66 градусов, а на улице было 0. После замены датчика заводится с первого раза. До замены при 0 на улице заводился с большим трудом, раза с 8-10. Теперь надо со свечами разобраться, а то в сильный мороз не заведусь.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, LDS сказал:

Для начала запиши график в момент пуска:

- Обороты коленвала,

- Давление в рампе,

- Напряжение

Блин. Ребят. Для меня это уже круто)) знать бы как это сделать

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий

как напряжение коррелирует с температурой воздуха?, у него незапуск с +5, а выше я так понял заводится. если и мерить напряжение то на стартере, а лучше смотреть обороты

Ссылка на комментарий

Читайте внимательно. Датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости).  Перед запуском холодного двигателя показание уличной температуры (на приборной панели) и показания с датчика температуры ОЖ должны быть максимально близки. Верно? На моём двигателе датчик Т ОЖ выдавал 66 градусов. Эти данные идут в мозги двигателя. ЭБУ думает что движок тёплый и выдаёт бедную смесь. Дальше объяснять?  Движок после замены датчика заводится с пол оборота.

Стоимость датчика 300 руб. замена самостоятельно за 5 минут. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Экс-Перец сказал:

как напряжение коррелирует с температурой воздуха?, у него незапуск с +5, а выше я так понял заводится. если и мерить напряжение то на стартере, а лучше смотреть обороты

Вообще-то датчик  меняет сопротивление в зависимости от температуры.

Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей

жидкости, С                         0                10                20               40            60            80         100

Сопротивление, Ом 5750-6200 3530-4100 2350-2670 1085-1230 540-615 292-326 165-190

 

Если не соответствует датчик под замену и будет ВАМ счастье.

Насчёт оборотов скажу, что для дизеля они не важны. Исправный мотор заводится с первого оборота. Если не завёлся крутить практически бесполезно. Если запуск затруднён по какой-то причине, лучше делать несколько коротких попыток, а не крутить пока не сядет аккумулятор.

Ссылка на комментарий

мое сообщение к Вам не относится, по датчику согласен-необходимо смотреть температуру, но не только ож но и воздух

 

вот к этому посту

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Проверь датчик ОЖ. Подключи ELM-327 и посмотри температуру на холодном двигателе. У меня с утра показывал 66 градусов, а на улице было 0. После замены датчика заводится с первого раза.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Экс-Перец сказал:

как напряжение коррелирует с температурой воздуха?

Зато это с дохлым аккумом корелирует,  он же пишет, что на только что заряженом можно завестись.

Или с проводкой на стартер

1 час назад, dak_64 сказал:

Насчёт оборотов скажу, что для дизеля они не важны. Исправный мотор заводится с первого оборота.

Важны. Если стартер дает меньше 250,  то не заведется.

@dak_64 не датчик это. В +5 он не повлияет

Скорее всего все проще, или давления нет, или оборотов мало

 

3 часа назад, NoAnd79 сказал:

Блин. Ребят. Для меня это уже круто)) знать бы как это сделать

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Только что, LDS сказал:

Зато это с дохлым аккумом корелирует,  он же пишет, что на только что заряженом можно завестись

странный аккумулятор , в +10 он не дохлый , в + 5 уже дохлый, если судить по первому посту 

ТС

Ссылка на комментарий

Ребят. В температуру выше 7 градусов. Проблем с запуском нет вообще никогда. С температурой от 5-7 запуск затруднён. Не сразу заводится. А после секунд 3х работы стартера. 
при температуре +5. Уже да же с только что с заряженным акком и вынесенным из тепла в машину что бы завестись надо крутить стартер секунд 5-7. Короткие прокрутки стартера не помогают. 
датчик ОЖ проверял через Лексию с месяц назад. Температура в норме, насколько я могу судить по показаниям температуры окружающей среды. 
как-то так

Ссылка на комментарий
18 часов назад, LDS сказал:

не датчик это. В +5 он не повлияет

Скорее всего все проще, или давления нет, или оборотов мало

Я просто информирую, что 2 недели назад у меня была точно такая-же проблема. Двигатель утром с трудом заводился при температуре на улице ниже +5. После замены датчика ОЖ запуск без проблем. Возможно у NoFnd79  другая причина, но неисправный датчик довольно частая причина. Датчик нужно проверять только на холодном  движке. Конкретно мой не показывал ниже +66, выше показывал правильно.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dak_64 сказал:

Я просто информирую, что 2 недели назад у меня была точно такая-же проблема. Двигатель утром с трудом заводился при температуре на улице ниже +5. После замены датчика ОЖ запуск без проблем. Возможно у NoFnd79  другая причина, но неисправный датчик довольно частая причина. Датчик нужно проверять только на холодном  движке. Конкретно мой не показывал ниже +66, выше показывал правильно.

 

Я вас понял. Спасибо за информацию. На выходных ещё раз замер сниму. 

Ссылка на комментарий
В 08.11.2019 в 11:42, Февраль сказал:

А может на холодке дубеют соединения и воздушит топливную систему?

но это вряд ли в +5

https://citroens-club.ru/topic/45680-двигатель-dw10bted4/?do=findComment&comment=975350

@NoAnd79 обороты и давление сними 

2 часа назад, Экс-Перец сказал:

странный аккумулятор , в +10 он не дохлый , в + 5 уже дохлый, если судить по первому посту 

да с понижением температуры химические процессы замедляются, что не так?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Экс-Перец сказал:

это не та разница температур, чтобы обращать на это внимание, лучше посмотреть на выхлопную при прокрутке-имеется дымление или нет?

Да. Дым идёт 

Ссылка на комментарий

Вопрос по теме. Я не так давно на Ситроене. До минус сколько Ситроен гарантирует запуск бензиновых двигателей без подогрева? На Вазе помню было - 27. Мазда СХ5 заводилась без проблем в - 25. А здесь сколько? 

Ссылка на комментарий

Вариантов всего два: компрессия и неоптимальная смесь , компрессия-  от износа ЦПГ до проблем с клапанами( гидрики, прогары), смесь-льют/не распыляют форсунки  до неправильных показаний датчиков изза чего льют форсунки, третий маловероятный-акб, вернее напряжение на стартере ниже изза коррозии проводников и поэтому крутит слабее, но тогда в машине должен быть залит мазут чтобы изза падения в 5 градусов он застывал и не давал развивать обороты при заводке. Проще всего проверить компрессию

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Экс-Перец сказал:

Вариантов всего два: компрессия и неоптимальная смесь , компрессия-  от износа ЦПГ до проблем с клапанами( гидрики, прогары), смесь-льют/не распыляют форсунки  до неправильных показаний датчиков изза чего льют форсунки, третий маловероятный-акб, вернее напряжение на стартере ниже изза коррозии проводников и поэтому крутит слабее, но тогда в машине должен быть залит мазут чтобы изза падения в 5 градусов он застывал и не давал развивать обороты при заводке. Проще всего проверить компрессию

 Спасибо 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romanoff171 сказал:

Вопрос по теме. Я не так давно на Ситроене. До минус сколько Ситроен гарантирует запуск бензиновых двигателей без подогрева? На Вазе помню было - 27. Мазда СХ5 заводилась без проблем в - 25. А здесь сколько? 

XU7JP  у меня заводилась без особых проблем в -32 , с фазовращателями не знаю , но думаю буду проблемнее

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Romanoff171 сказал:

Вопрос по теме. Я не так давно на Ситроене. До минус сколько Ситроен гарантирует запуск бензиновых двигателей без подогрева?

 

На сколько помню все машины сертифицируются на минус 25.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...