Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится уже в +5


Рекомендуемые сообщения

Ребят. Ситуация такая 

Ситроен С4 Гранд пикассо. 2007 год 1,6 HDI

уже в +8 трудный запуск. В +5. Машину не могу завести. Поменял аккумулятор на новый. Толку нет. Когда акк только заряжен. Машину запустить получается. Но все равно сложно. 
а так обычно. Стартер крутит. Толку нет. 
куда бежать? Может кто что-то подскажет вразумительное. Спасибо

Ссылка на комментарий

Свечи не алё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При том, что они не только в мороз -15 работают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А может на холодке дубеют соединения и воздушит топливную систему? Не думаю что +5 такая уж низкая температура что бы не завестись без свечей..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Может быть комплекс. Где-то завоздушивается, где-то контакт не совсем, где-то датчик подвирает, но при исправных свечах - все работает, а как они засбоили, так всё.

07" год там пробег наверное полмиллиона. Состояние ШПГ какое...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Может быть комплекс. Где-то завоздушивается, где-то контакт не совсем, где-то датчик подвирает, но при исправных свечах - все работает, а как они засбоили, так всё.

07" год там пробег наверное полмиллиона. Состояние ШПГ какое...

Пробег 152000. Пробег реальный. Я второй владелец. У меня Авто уже почти 7 лет

1 час назад, mister z сказал:

В первую очередь проверить свечи. Это занимает 10 минут, а уже потом дальше думать.

Проверка в чем заключается? Ошибок во всяком случае нет. В наличии есть Лексия у меня. Ей проверял 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, NoAnd79 сказал:

Ребят. Ситуация такая 

Ситроен С4 Гранд пикассо. 2007 год 1,6 HDI

уже в +8 трудный запуск. В +5. Машину не могу завести. Поменял аккумулятор на новый. Толку нет. Когда акк только заряжен. Машину запустить получается. Но все равно сложно. 
а так обычно. Стартер крутит. Толку нет. 
куда бежать? Может кто что-то подскажет вразумительное. Спасибо

Давление топлива при попытке запуска соответствует требуемому?

@dealprochip

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бес сказал:

Свечи не алё.

ХДИ и в -10 без свечей заведется. Это не форкамерник когда в +20 без свечей не заведешь. 

А так да комп и давление в рампе смотреть. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
7 часов назад, NoAnd79 сказал:

Проверка в чем заключается?

Реле накала свечей снимаете и проверяете контролькой выходы на свечи. Можно и сопротивление измерить.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

По свечам/релюхе ошибка бы была...Они на раз два проходят диагностику

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Свеча может не быть в обрыве, но греться с середины, а не у кончика, но в +5 это не должно влиять.

График - и смотреть давление и обороты при таком старте

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

По свечам/релюхе ошибка бы была...Они на раз два проходят диагностику.

У меня свеча в обрыве, диагностика ошибку показывает, даже самый простой прибор подключённый в obd показывает ошибку.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, mastec сказал:

У меня свеча в обрыве

меняй, закоксуется может и не открутиться. 

Я когда менял закоксованная шла труднее всего. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LDS сказал:

Я бы график при запуске записал

Завтра утром пойду разбираться. Еще бы кто подсказал куда там смотреть))) а то максимум что умею прочитать ошибки да робота «обучить»)))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Popesych сказал:

меняй, закоксуется может и не открутиться. 

Я когда менял закоксованная шла труднее всего. 

Давно бы поменял, держит то что в неудобном месте.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mastec сказал:

держит то что в неудобном месте.

Это да. Мой ремонтник 6 часов работал причём свечи вышли без проблем. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mastec сказал:

Давно бы поменял, держит то что в неудобном месте.

Чем дольше затягиваешь, тем больше страданий будет при выкручивании

Официалы у меня меняли 4 часа лет 5-6 назад.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.11.2019 в 12:15, NoAnd79 сказал:

Ребят. Ситуация такая 

Ситроен С4 Гранд пикассо. 2007 год 1,6 HDI

уже в +8 трудный запуск. В +5. Машину не могу завести. Поменял аккумулятор на новый. Толку нет. Когда акк только заряжен. Машину запустить получается. Но все равно сложно. 
а так обычно. Стартер крутит. Толку нет. 
куда бежать? Может кто что-то подскажет вразумительное. Спасибо

для дизеля важнее компрессия и правильная смесь,  первое измеряется компрессометром, второе смотреть распыл форсунок, еще бы знать как работает на хх движок(тряска), при запуске лучше смотреть температуру во впуске и ож. И какие обороты развивает стартер у движка-тоже может влиять, но в меньшей степени

Ссылка на комментарий
1 час назад, Экс-Перец сказал:

И какие обороты развивает стартер у движка-тоже может влиять, но в меньшей степени

ну как же в меньшей, при <250 не запустится

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Подскажите толковый сервис в Калининграде. Где был. Ответ один наверное АКБ. Говорю с чего взяли? Ответ не вразумительный. Когда говорю что АКБ только заменён. Жим ногами развод руками

Ссылка на комментарий
Только что, LDS сказал:

при <250 не запустится

при таких оборотах он и в +25 не запустится, нет тут чтото другое-если только в движке не мазут залит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...