Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1,8 троит на "теплую"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые друзья! Столкнулся с необычной проблемой! Авто заводится с полпинка, работает ровно, на повышенных оборотах, как и положено. Проходит минута-две, обороты снижаются и мотор начинает "колбасить", т.е. троит-двоит, тронуться трудно, авто не реагирует на педаль газа, как будто происходит перелив. Спустя еще минуту обороты выравниваются, и дальше опять всё ровно, можно ехать. Диагностика ошибок не выявила (проверяли на прогретом), лямбды работают, давление топлива в норме, подсосов нет. Замена свечей не помогла, катушка с покупки новая, смотрел в темноте, пробоев при прогреве нет.

Очевидно, что проблема связана с температурой, а что в моторе быстро нагревается? Правильно - лямбда! Ну не катушка же, как предположили на диагностике. Специально щупал её после запуска: движок уже нормально работает, а катушка еще холодная. 

Скажите, может ли лямбда давать неправильные показания только в определённом диапазоне температур, или это моя фантазия? 

Или, всё таки, катушка глючит?

 

Ссылка на сообщение

Пылесоса нет, машина 2002 года, есть только это, возле горловины бачка омывайки, от него две тонкие трубки, одна идет под дроссельную заслонку, другая уходит под моторный щит. Это что?

IMG_20191106_201820.jpg

Ссылка на сообщение

@Вольдемар В, укажите в профиле код движка и код кузова

17 часов назад, Вольдемар В сказал:

другая уходит под моторный щит.

по всей видимости это на омыватель 

17 часов назад, Вольдемар В сказал:

одна идет под дроссельную заслонку

это на адсорбер

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Олегович сказал:

@Вольдемар В, укажите в профиле код движка и код кузова

Сделал! А это поможет уважаемым форумчанам помочь мне разобраться с проблемой?

А то что то стало стремно ездить. Недавно выехал со двора, а машина начала тупить и почти остановилась поперек пороги с оживленным движением, еле вырулил из-под поперечной машины. Теперь, перед началом движения маслаю движок, пока не прогреется.

Ссылка на сообщение
В 06.11.2019 в 15:51, Вольдемар В сказал:

т.е. троит-двоит,

Попробуйте точно сказать двоит или троит?

Если двоит - определенно катушка, хотя двигатель все равно в этом случае будет набирать обороты.

В 06.11.2019 в 15:51, Вольдемар В сказал:

Ну не катушка же, как предположили на диагностике. Специально щупал её после запуска: движок уже нормально работает, а катушка еще холодная.

Если внутри катушки плохая пропайка к шинам - катушка может и холодной сбоить.

Склоняюсь к бензонасосу. Был период по неопытности, зимой не давал накачать бензин в рампу, сразу запускал, вот так двигатель и работал, сначало нормально, через пару десятков секунд начинало колбасить, мог заглохнуть. Или *прочихается* или после остановки заводишь и все нормально. Видать в регуляторе давления что то попало в клапан.

29 минут назад, Вольдемар В сказал:

Недавно выехал со двора, а машина начала тупить и почти остановилась поперек пороги с оживленным движением

Бензонасос, может регулятор давления в нем, проверять надо. КсТА, фильтр топливный поменяйте, стоит недорого, а вот от него такая бяка может быть, причем *плавающая*, то есть то нет.

Клапан ерг заглушен?

Инжектор переливать не может, скорей форсунки закупорит.

35 минут назад, Вольдемар В сказал:

А это поможет уважаемым форумчанам помочь мне разобраться с проблемой?

а) правила форума

б) у разных двигателей есть свои особенности

ЗЫ. Хорошо хоть год написали

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Было такое, лямбда дурит. При запуске очень быстро нагревается и  начинает контролировать смесь, а мотор холодный, мотроник балдеет.

Диагностику подключить (не лексию) и посмотреть на график лямбд в момент расколбаса.

Было на одной лямбде-- через минуту, может меньше, лямбда уходила в богатую смесь, мотроник снижал топливо и видя этот всплеск переключал на замкнутый контур (работа по лямбдам). Мотору топлива было мало, он колбасился, а лямбде пофиг, она висит в богатой. Когда лямбда прогревалась, график менялся, колбас проходил.

Этот двигатель очень жестко привязан к лямбде, любой всплеск на ней приводит к замкнутому контуру. И пофигу на все остальное. В идеале для этого мотора нужно чтобы лямбда висела в опорном как можно дольше. Тогда проблем не будет.

Лично мне пришлось вместо оригинала воткнуть ваз 133. И проблема ушла, можно ехать сразу 🙂

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

usatik33, большое спасибо за наводку, сам склонялся к версии о неисправной лямбде. Только прошу уточнить, речь идёт про верхнюю лямбду (первую от двигателя)? 

Ссылка на сообщение

Да, вторая на движок не влияет, кроме расхода и лампочки. 

Смотри ЕЛЭМ, нужно заметить какой график рисует. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Ура, заработало! Ещё раз хочу сказать спасибо usatik33 за помощь в решении проблемы, которая три месяца выносила мне мозг. Действительно, дело было в первой лямбде, которая оказалась, мало того, что не оригинальная, но еще и от другого мотора. Её номер 0 258 006 027 и она ставится на моторы 1.6 и 2.0 л. а у меня 1.8 л. Может и расход из-за этого был высокий? 

Теперь поставил оригинал 1628 NK и проблема ушла. Холостые ровные, рывков нет, динамика чуть подросла. Надеюсь на снижение расхода. Всем удачи!

Ссылка на сообщение

Конечно упадет. Мозги "на удачу" по неверным командам левой лямбды бензин лили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...