Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз берлинго дизель залил желтый G11?


Xollal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. (Берлинго 2011, дизель 75 л.с.) Менял комплект грм (ремень, ролики, помпа, антифриз) у нового слесаря. он залил мне желтый антифриз RAVENOL TTC PROTECT C11. Как я понял до этого был залит неизвестный красный. Могут ли быть проблемы? Стоит сменить его на красный г12. или ничего страшного? Машину использую немного. За пол года 3т км наездил. климат умеренно теплый. В основном зима близко нуля температура. Очень редко когда -20. Буду благодарен за ваши советы.

https://autotech.ua/p/563-ravenol-alu-kuhlerfrostschutz-nitritfrei-zheltyj.html

563_2255.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
В 05.11.2019 в 01:28, Xollal сказал:

Могут ли быть проблемы?

 Могут, если класс антифризов разный (различие по пакету/основе присадок (антипенные/антикоррозионные/....)) и при замене остался старый антифриз в системе. Может забить хлопьями печку.

Свежий антифриз охлаждающая - жидкость концентрат класса G11 на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты.....

Старый антифриз G12....

Ссылка про классы антифриза https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/188-antifriz.html

Менять  или не менять и как срочно, это решать Вам.

Слишком много неопределенностей: сколько старого осталось или хорошо промыли дистиллятом, как греется двигатель, как работа до этого печка, есть ли гараж для промывки.   

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Олегович сказал:

 Могут, если класс антифризов разный

 

Спасибо за ответ.

Скорее всего до этого стоял тотал 12+ антифриз вт такой https://oil-expert.com.ua/products/antifriz-total-glacelf-auto-supra-red-g12. Вот еще его спецификация как я понял. http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_GLACELF_AUTO_SUPRA.pdf

Подскажите они совместимы теоретически? После замены проехал километров 150. Разницы в работе печки или охлаждения двигателя - не заметил. Хлопьев вроде нет. Промывали или нет систему не знаю. Но меняли помпу, а значит много антифриза слили. Возможно, что весь и заменили.

К сожалению нет гаража для промывки. иначе сам бы наверное все сделал.

Ссылка на сообщение

нормально всё. G12+ можно мешать и с G11 и c G12.

у тебя получается в G12+ долит G11 - всё превратилось в G11.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Контролировать в расширительном бачке цвет залитого антифриза, если начнет меняться в сторону ржавчины или появятся хлопья - промывать 

17 часов назад, Xollal сказал:

Возможно, что весь и заменили.

  Невозможно, в печке/патрубках/каналах блока и гбц все равно остается.

Как узнать - из ТХ известна емкость системы, *по канистрам* знаем сколько залили, .....

0т 0,3 до 0,8л. всегда остается в системе

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

А куда его разбросает при продувке?

Не разбирать же всЁ/снимать шланги/продувать по отдельности, проще пару раз дистиллированной водой промыть и залить антифриз разбавленный -45/50, вода что в системе осталась повысит температуру замерзания до -40.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...