Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Несколько проблем с берлинго


Simple-5

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Тут появились некоторые проблемы, может кто соориентирует?

1. Сел в машину, пытаюсь завести, но слышны только щелчки, приборная панель отключается, стрелки падают, и при щелчке падают даже ниже своего обычного положение. Так попробовал несколько раз, потом начал пикать прибор, я ночь заряжал аккумулятор, потом завелся. Сегодня через эти толчки завелся, поработал 4 мин, выключил, и опять не завелась. Вот не понимаю, это проблемы в аккумуляторе или в стартере?

2. После того, как аккум сел, попробовал, работает ли стеклоподъемник водитеьской двери. В общем покрутит туда сюда, снял акуумулятор. и теперь не могу нормально его закрывать. Раньше держишь 2 секунды, и он до конца поднимает стекло, а теперь опыскает его так же, а поднимает небольшими рывками, сантиметров по 5, и на продолжительность нажатия никак не реагирует.

Ссылка на комментарий

Судя по всему - АКБ помер совсем и зарядка ему не помогает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такие же признаки при плохом контакте минусовой клеммы АКБ с кузовом и двигателем авто -если нет тестера - открутить болты и визуально проверить. После попыток включения оборудования при разряженом АКБ, или плохом контакте силовых цепей - могут глючить любые блоки машины. нужно сделать перезагрузку путём отключения любой клеммы - если с питанием всё стало нормально - должно восстановиться.

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий

Правильно, это тоже надо проверить, но как правило при плохой массе, когда стартер срабатывает через раз - малые энергопотребители работают.

А у него стеклоподъемник не крутит. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может совсем плохой контакт - например после какого-нибудь ремонта болт на клемме массового провода не дотянули, или провод неправильно уложили - он перетёрся - очень часто встречающийся косяк сервисменов. Нужно проверить массу кузова.Аккумулятор похоже полностью не умер - после зарядки же завёлся, стеклоподъёмники точно должны работать.

Ссылка на комментарий

Может... Но он по ходу с прошлой зимы не доехал до электрика и вот снова похолодания и снова проблемы...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну там то все банально было, генератор накрывался, поменяли и все работало)

Сейчас тоже вот новый аккум поставил и пошло все. Сейчас как раз занес его домой, поставил на зарядку, и заметил, что он полностью зарядился минут за 5.

Только вот проблема со стеклоподъеником осталась.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Simple-5 сказал:

Только вот проблема со стеклоподъеником осталась.

 

То есть проблема с запуском двигателя решилась?

Стеклоподъемник надо откалибровать.

 

Поднимаем вверх. Рывками по пять см - пофиг - вверх. Закрываем окно и держим клавишу вверх еще 5 секунд.

Опускаем вниз. И так же - опустили стекло до конца и держим клавишу вниз когда стекло уже опущено еще 5 секунд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, проблема в аккумуляторе была, по крайней мере с новым запустился сразу.

За метод калибровки спасибо, сейчас как раз попробую.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...