Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите, за 2 месяца долил 2 литра масла!


sutulaya@

Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 2002, 1 покол., 2.0л, 136л.с.

Ситуация такая. За 2 месяца долил 2 литра масла в движ.  Бежит и все. Помыл движ снизу, посмотрели на СТО, который французами занимается, увидели, что бегут ГРМ и сальник. Так же течет насос гидравлики. Сказали что нужно менять ГРМ, но для этого необходимо разобрать половину правой части двигателя. Хотя я смотрел в Интернете, мужики меняют ГРМ, сняв колесо правое, кожух пластиковый и снизу меняют. Мне же за это посчитали 7500, фронт работ будет на фотографии. Вопрос такой, это реально все нужно, что они написали, или как обычно сервис на*бывает? И есть ли тут лишние телодвижения в смете.

Сам я очень далек от этого. Только начинаю вникать. 

6FsJw44Va4w.jpg

Ссылка на сообщение

Если из под всех перечисленных уплотнителей течёт масло, то разумеется их нужно заменить, по поводу з/ч при замене ремня ГРМ, тоже всё верно. Единственное, при таком расходе масла под капотом и под машиной должно твориться что то ужасное. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, sutulaya@ сказал:

бегут ГРМ и сальник. Так же течет насос гидравлики. Сказали что нужно менять ГРМ

Не слишком ли много всего, включая и помпу? Похоже хотят менять все подряд  не шибко вникая в конкретную причину...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Найди соклубней. Пусть посоветуют сервис.

https://citroens-club.ru/forum/279-калининград/

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Вообще, замена ГРМ, насколько я вижу, только 3000р. (точнее 4500, бо помпа меняется заодно). Не?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение

я бы патрон не ставил в грм да и вообще.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья78 сказал:

Если из под всех перечисленных уплотнителей течёт масло, то разумеется их нужно заменить, по поводу з/ч при замене ремня ГРМ, тоже всё верно. Единственное, при таком расходе масла под капотом и под машиной должно твориться что то ужасное. 

Поднимали машину, там каплями падает. Я еще не пойму, у меня замерник не родной что ли. в гнездо не влазит. не подскажете, какой длины он должен быть? Я даже сфоткаю покажу. Может он не верно показывает даже у меня.

3 минуты назад, Fund сказал:

я бы патрон не ставил в грм да и вообще.

А что тогда ставить? Подскажите, пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение

ina, gates, snr, eurorepar

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

А зачем помпу менять, если она нормальная?

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
40 минут назад, GREENCIK сказал:

А зачем помпу менять

Обычно принято, что помпа должна меняться вместе с каждой второй заменой ремня, как и ролики. Но... можно их и не менять, а смотреть по состоянию :smile:

 

Короче, сначала надо найти конкретный источник течи, а потом уж принимать решение на замену остального раз уж туда залезли.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 11:46, ИС-Xantia сказал:

Не слишком ли много всего, включая и помпу? Похоже хотят менять все подряд  не шибко вникая в конкретную причину...

А может из соображения поменяем сразу все, что бы потом не лезть?

В 02.10.2019 в 14:08, ИС-Xantia сказал:

Обычно принято, что помпа должна меняться вместе с каждой второй заменой ремня, как и ролики. Но... можно их и не менять, а смотреть по состоянию :smile:

 

Короче, сначала надо найти конкретный источник течи, а потом уж принимать решение на замену остального раз уж туда залезли.

Да, я об этом читал. Но машину купил только 3 месяца как назад. И хрен знает кто там и что менял. хотя было 3 владельца, предыдущий владел 5 лет. На всякий случай поменяю все, лишним не будет, да затратно, ну зато уже не лезть туда. Посмотрю по состоянию, посоветуюсь.

Ссылка на сообщение

Если не известно когда менялась помпа-лучше да, поменять, чтобы не лазать два раза.

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...