sutulaya@ Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Citroen C5 2002, 1 покол., 2.0л, 136л.с. Ситуация такая. За 2 месяца долил 2 литра масла в движ. Бежит и все. Помыл движ снизу, посмотрели на СТО, который французами занимается, увидели, что бегут ГРМ и сальник. Так же течет насос гидравлики. Сказали что нужно менять ГРМ, но для этого необходимо разобрать половину правой части двигателя. Хотя я смотрел в Интернете, мужики меняют ГРМ, сняв колесо правое, кожух пластиковый и снизу меняют. Мне же за это посчитали 7500, фронт работ будет на фотографии. Вопрос такой, это реально все нужно, что они написали, или как обычно сервис на*бывает? И есть ли тут лишние телодвижения в смете. Сам я очень далек от этого. Только начинаю вникать. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Если из под всех перечисленных уплотнителей течёт масло, то разумеется их нужно заменить, по поводу з/ч при замене ремня ГРМ, тоже всё верно. Единственное, при таком расходе масла под капотом и под машиной должно твориться что то ужасное. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 54 минуты назад, sutulaya@ сказал: бегут ГРМ и сальник. Так же течет насос гидравлики. Сказали что нужно менять ГРМ Не слишком ли много всего, включая и помпу? Похоже хотят менять все подряд не шибко вникая в конкретную причину... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Найди соклубней. Пусть посоветуют сервис. https://citroens-club.ru/forum/279-калининград/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Вообще, замена ГРМ, насколько я вижу, только 3000р. (точнее 4500, бо помпа меняется заодно). Не? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 я бы патрон не ставил в грм да и вообще. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sutulaya@ Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, Илья78 сказал: Если из под всех перечисленных уплотнителей течёт масло, то разумеется их нужно заменить, по поводу з/ч при замене ремня ГРМ, тоже всё верно. Единственное, при таком расходе масла под капотом и под машиной должно твориться что то ужасное. Поднимали машину, там каплями падает. Я еще не пойму, у меня замерник не родной что ли. в гнездо не влазит. не подскажете, какой длины он должен быть? Я даже сфоткаю покажу. Может он не верно показывает даже у меня. 3 минуты назад, Fund сказал: я бы патрон не ставил в грм да и вообще. А что тогда ставить? Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 ina, gates, snr, eurorepar Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 А зачем помпу менять, если она нормальная? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 40 минут назад, GREENCIK сказал: А зачем помпу менять Обычно принято, что помпа должна меняться вместе с каждой второй заменой ремня, как и ролики. Но... можно их и не менять, а смотреть по состоянию Короче, сначала надо найти конкретный источник течи, а потом уж принимать решение на замену остального раз уж туда залезли. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sutulaya@ Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 В 02.10.2019 в 11:46, ИС-Xantia сказал: Не слишком ли много всего, включая и помпу? Похоже хотят менять все подряд не шибко вникая в конкретную причину... А может из соображения поменяем сразу все, что бы потом не лезть? В 02.10.2019 в 14:08, ИС-Xantia сказал: Обычно принято, что помпа должна меняться вместе с каждой второй заменой ремня, как и ролики. Но... можно их и не менять, а смотреть по состоянию Короче, сначала надо найти конкретный источник течи, а потом уж принимать решение на замену остального раз уж туда залезли. Да, я об этом читал. Но машину купил только 3 месяца как назад. И хрен знает кто там и что менял. хотя было 3 владельца, предыдущий владел 5 лет. На всякий случай поменяю все, лишним не будет, да затратно, ну зато уже не лезть туда. Посмотрю по состоянию, посоветуюсь. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Если не известно когда менялась помпа-лучше да, поменять, чтобы не лазать два раза. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти