jawa888 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Всем привет. Вот такая ситуация случилась. Мне начала казаться что увеличился расход на глазах. Подключил елм-327 и увидел что датчик температуры на впуске показывает 25-30 градусов, но на улице при этом +10. Может ли он влиять на расход? Какая должна быть разница между забортной и на впуске? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Привет, ну так если двигатель уже поработал то датчик Т впуска покажет потеплее температуру чем на улице... Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 А как у тебя? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Поставил новый датчик, Отличие в работе есть, но небольшие. Чуть позже начинает уплывать температура по мере прогревание ДВС. Показывает выше примерно на 10 градусов. Но для этого надо проехать километров 10. На старом хватило бы и пяти. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Всё это несущественно. У меня тоже показывает выше чем на улице, но на расход это прямо не влияет... Проверь старый датчик Олегович и jawa888 2 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Наверное у меня подвис поплавок в баке, однажды было такое. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Проводил эксперимент со своим датчиком: На улице +12, мотор холодный, машина стояла больше суток. На датчике +12. Заводим, греем. Примерно до 85 градусов двигателя температура на датчике не меняется. Машина стоит, работа на ХХ. По мере прогрева впускного коллектора температура датчика начинает повышаться. И в итоге становиться больше уличной на 10 градусов (капот открыт). Берем запасной датчик, подключаем, температура +16 (лежал в салоне). Датчик висит на проводе за пределами моторного отсека. Температура на нем начинает повышаться (с чего вдруг?). Берем очиститель карбюратора, прыскаем на датчик, температура -3 мгновенно. Постепенно повышается, но значения ниже уличной достаточно долго. Снимаем с заслонки старый датчик, втыкаем тот, что висит на проводах (на нем примерно +8 градусов), мгновенно температура возрастает на нем до +20. Вывод-- колектор (корпус заслонки) весомо греет датчик. Т.е. показания при работе прогретого мотора выше реальных на 10-15 градусов. Заложено это как в прошивку или нет-- неизвестно. Олегович, Бес и jawa888 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Это замеры при работе двигателя на месте. А что происходит с показаниями при движении автомобиля, да при различных скоростях? 1 час назад, usatik33 сказал: Датчик висит на проводе за пределами моторного отсека. Температура на нем начинает повышаться (с чего вдруг?). Инфрокрасное излучение :-)). Если серьезно, на датчик приходит питание, это электрический прибор, должен греться, а поток воздуха отсутствует, подставь датчик под вентилятор,... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Датчик греется/охлаждается потоком воздуха, температура корпуса впускного коллектора будет *влиять* при работе движка на месте. От скорости прохождения воздуха по коллектору температура коллектора тоже зависит.... Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Ну чтобы охладить датчик, нужно почти полностью открыть заслонку, или обеспечить хороший приток воздуха охлаждающего его. А это, увы не реально. Поэтому на ходу будет +10 градусов к температуре за бортом. Видать это заложено в мотроник и на расход и прочее не влияет. В 30.09.2019 в 10:32, Олегович сказал: От скорости прохождения воздуха по коллектору температура коллектора тоже зависит.... Ну тогда на скорости 100км\ч в мороз -20 заслонка примерзала бы насмерть, а так из-за нагрева подкапотного, коллектора и прочего датчик показывает + 10 -15 градусов допустим. Но вот я не уверен, что это реальная температура воздуха проходящего через заслонку. Хотя, воздух берется из под капота у нас. И еще из верхней точки капота, а теплый воздух стремиться вверх, как известно. Так что динамики, увы от такой конструкции ждать не приходиться. В 30.09.2019 в 10:24, Олегович сказал: а поток воздуха отсутствует но ведь когда стоишь на холостых со снятым патрубком на заслонку, температура не меняется. Хотя понятно, электрический элемент не может прогреть массив заслонки :)) В 30.09.2019 в 10:24, Олегович сказал: А что происходит с показаниями при движении автомобиля, да при различных скоростях? приблизительно +10 градусов от забортной, спасибо Сергею за его видео испытаний нового датчика. jawa888, Бес и Олегович 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти