Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капитальный ремонт DV6TED4


Рекомендуемые сообщения

Кому интересно. Сделал капиталочку. Делал у друга в сервисе, что-то сам. Менял всё, что можно + переход на одномассовый маховик. По запчастям не пытайте, сейчас и не вспомню. И да...дорого, но эффект решает. Пробег на момент капиталки был 335т. км.

 

https://photos.app.goo.gl/fjN6GrJoGaqpHFSw5

Ссылка на сообщение

все равно уханье у тракторов даже после капиталки.... я маховик менял думал из-за него. 

а чего не контрактный мотор?

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

Да, моторчик этот "тракторит". Взвесили с женой все за и против и так как не хотели кредитную Ладу Весту решили что проще откапиталить и кататься дальше. Контрактный это кот в мешке, имхо. Да и надо под пенсию осваивать новые профессии, ахахах... Просто было интересно. Не спешил, есть вторая машина, старенький опель вектра 🙂

И конечно результат...это конечно самое приятное...пока обкатка, но уже...чуть нажал и уже 130км/ч на обгонах... Весты так не умеют, ахаха.

Ссылка на сообщение

Подводных камней только один, как ставить диск сцепления, какой стороной. По ощущениям пока не понял...долго ездил с убитым двухмассовым. По ценнику за весь комплект 13500р, но я по закупу брал и это был эксперимент...готов был тратить люто много за sachs, luk...Знаю, что есть подобное от Valeo, но...по мне так таже хрень только раза в 2 дороже.

Screenshot_20190925-183203_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение

От спасибо! Я себе на робот тоже хочу на одномассовый перейти. Разницы особой ж нету при езде, переключения? И по фоткам у тебя робот? А то мало ли) 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...