Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чи обовязково замінювати передні стойки гідроактиву парою?


Aleksandr_Srk

Рекомендуемые сообщения

При всём уважении-на русском.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

По-хорошему - да, учитывая цену - нет. Мне меняли по гарантии сначала одну, потом обе потекли и меняли обе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ладно... - язык близкородственный. Всё понятно и так ?

Есть деньги -меняй обе  если хочется.  А вообще совсем не обязательно сразу две. Какая протекла - ту и менять!

Ссылка на комментарий

Парой меняют амортизаторы. И это понятно, они изнашиваются и по разному работают.

У нас гидроцилиндры, грубо говоря изнашиваться там нечему. И в руководстве Ситроен по замене стоек этого требования нет.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

А в чем разница по износу? Масло? Так и у нас масло... Резинки? Так и у нас резинки. 

И хоть в наших гидроцилиндрах 

16 часов назад, Igor888 сказал:

грубо говоря изнашиваться там нечему

но вчера мне заменили передние и машину не узнать. Стуков на отбое нет, едет как по рельсам, ничего не хлябает.

Ссылка на комментарий

Поездил, ощущения противоречивые. Либо я забыл как она ездила тысяч 150 км ранее, либо мне поставили стойки с другими сферами, не такими какие были раньше. Впрочем это маловероятно, номера-то такие же, сомневаюсь, что именно для меня пригнали какой-то левак в фирменных коробках. По ощущению машина стала более упругая, эдакий мячик на дороге. Может азот ещё новый пока,  нужно чтобы обжался и тогда опять вернётся вальяжность перекатывания лодки на волнах? Но, если бы была заменена только одна стойка, то эффект был бы негативный - переваливалась бы сбоку на бок.  Кстати, такое наблюдалось, когда мне по гарантии одну стойку заменили, а другую оставили. Машина при остановке на одну сторону наклонялась сильнее. Начал склоняться к тому, что надо менять парами.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MityaSVR сказал:

Может азот ещё новый пока...

А он разве может стареть?

12 часов назад, MityaSVR сказал:

...нужно чтобы обжался

Это как?

12 часов назад, MityaSVR сказал:

Машина при остановке на одну сторону наклонялась сильнее.

Неужели из-за стоек? сомнительно..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

1) Про азот -  шутка юмора ? 

2) При торможении до остановки на малой скорости традиционный клевок капотом исполнялся с явным перекосом на сторону более пожилой стойки. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MityaSVR сказал:

клевок капотом исполнялся с явным перекосом на сторону более пожилой стойки. 

Отполировалась что-ли?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
В 20.09.2019 в 14:13, MityaSVR сказал:

А в чем разница по износу? Масло? Так и у нас масло... Резинки? Так и у нас резинки.

Особо я в амортизаторах не разбираюсь, но общеизвестно, что аморты со временем начинают работать хуже, т.е видимо имеет место быть некоторый износ. Соответственно меняя их не парой стороны будут работать по разному и влиять на безопасность. Наши же стойки это обычные гидроцилиндры. Они не могут работать по разному, т.к. это просто шток выталкиваемый маслом и все зависит от диаметра этого штока. Наша стойка может подтекать меньше или больше но это никак не сказывается на работе, гидронасос просто подкачает масло. Если же масло или газ выйдет из амортизатора то там никто масло не подкачает и характеристики изменятся.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
В 20.09.2019 в 14:13, MityaSVR сказал:

И хоть в наших гидроцилиндрах 

В 19.09.2019 в 21:20, Igor888 сказал:

грубо говоря изнашиваться там нечему

но вчера мне заменили передние и машину не узнать. Стуков на отбое нет, едет как по рельсам, ничего не хлябает.

Конечно новая стойка лучше старой. Желтые подушки новые, сайлентблок новый, возможно что то еще. Но видимо это не сильно сказывается на разнице в работе правой и левой стороны.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MityaSVR сказал:

Но, если бы была заменена только одна стойка, то эффект был бы негативный - переваливалась бы сбоку на бок.  Кстати, такое наблюдалось, когда мне по гарантии одну стойку заменили, а другую оставили. Машина при остановке на одну сторону наклонялась сильнее. Начал склоняться к тому, что надо менять парами.

На мой взгляд сомнительно это. От замены сфер (в которых еще и "амортизатор" встроен) такое еще наверное может быть. Надо еще учитывать, что три передние сферы гидравлически связаны между собой, но при торможении регулятор жесткости может их разъединять.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

У меня сложилось впечатление, что коллективный разум словосочетание "замена передних стоек" воспринимает именно как замену только стоек. ОД же под этим названием меняет конструктивный элемент состоящий из стойки и сферы в сборе. Чт и сделали.  Я думал только стойки поменяют - глянул под а там новые сферы блестят.

С новыми сферами совсем другое поведение подвески.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...