filka Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Недавно стал счастливым обладателем C8. Принимаю поздравления и соболезнования. Такой вопрос сразу. Авто на двухлитровом дизеле (HDI) с ручной пятиступенчатой коробкой. 1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления. 2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Полное ощущение, что кто-то, чувствуя, что тянет плохо - выжимает сцепление, раскручивает маховик и снова отпускает. Нигде в описаниях такой фичи не нашёл. Вот не пойму - что это такое??? Баг, или фича? Сцепление проверял, на 3-й передаче на ручнике при попытке "поехать" (педаль в пол, сцепление отпускаю) - глохнет, не буксует. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Привет. Поздрявляхи с приобретением. )) Боюсь расстроить - это сцепа... Диск стерт. У меня так на С4 было. На всех передачах по во всех режимах - типа нормально, но 150 5 передача и тапка в пол - обороты в космос, машина не едет. Это начало конца... Чуть позже начнет проскальзывать на меньших оборотах и меньших передачах.... В итоге просто встанешь на месте. Передачу включаешь сцепление отпускаешь, а обороты даже с холостых не изменяются... BRUSELL 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
filka Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 17:51, Бес сказал: Привет. Поздрявляхи с приобретением. )) Боюсь расстроить - это сцепа... Диск стерт. У меня так на С4 было. На всех передачах по во всех режимах - типа нормально, но 150 5 передача и тапка в пол - обороты в космос, машина не едет. Это начало конца... Чуть позже начнет проскальзывать на меньших оборотах и меньших передачах.... В итоге просто встанешь на месте. Передачу включаешь сцепление отпускаешь, а обороты даже с холостых не изменяются... Показать Я могу это допустить. Но почему он после роста оборотов, подхватывает и едет (я ничего с педалями не делаю)? И почему выключается круиз? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 18:31, filka сказал: Но почему он после роста оборотов, подхватывает и едет Показать В каком месте? ))) В 10.09.2019 в 17:14, filka сказал: 1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления. 2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Показать В 10.09.2019 в 18:31, filka сказал: И почему выключается круиз? Показать А ему не понятно "ехать или не ехать". Ну это по простому. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
filka Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 19:41, Бес сказал: В каком месте? ))) Показать Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол и не отпускаю - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. То есть не просто выключается сцепление, а выключается, раскручивается до 3000-3500, снова включается и едет дальше, как ни в чём не бывало. При этом педаль не отпускаю в течение всего цикла этой фигни ни на миллиметр. Никогда такого не видел. И не представляю, как такое возможно. Скажем, буксует сцепа. Ну тогда она должна начать проскальзывать при резком увеличении нагрузки и проскальзывать до тех пор, пока нагрузка не уменьшится, начнёт гореть, вонять и т.д.. Тут же совсем другое... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 05:27, filka сказал: медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается Показать Да не выключается оно. Происходит срыв диска сцепления. Он просто начинает скользить. Поэтому и обороты улетают в космос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
filka Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 05:57, Бес сказал: Да не выключается оно. Происходит срыв диска сцепления. Он просто начинает скользить. Поэтому и обороты улетают в космос. Показать А дальше? Почему всё само возвращается? Почему после 3000 он перестаёт скользить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Дальше машина все-таки разгоняется и сцепление снова "цепляется" . Может лепестки корзины пообломались и оно на перекос... Попробовать "заглянуть" посмотреть состояние диска? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
filka Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 06:09, Бес сказал: Дальше машина все-таки разгоняется и сцепление снова "цепляется" . Может лепестки корзины пообломались и оно на перекос... Попробовать "заглянуть" посмотреть состояние диска? Показать Если оно начало скользить, то машина не может разноняться. И включается оно после "перегазовки" резко, как от педали. Обороты падают, машина едет. Неубедительная версия. Может, всё-таки французы что-то намутили там?... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 06:13, filka сказал: Может, всё-таки французы что-то намутили там?... Показать Нет. Это простая механика. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 06:13, filka сказал: Неубедительная версия. Может, всё-таки французы что-то намутили там?... Показать Пока! начинает пробуксовывать на максимальном моменте. Дальше начнет и на меньшем. Версия очень убедительная. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Там всё просто, даже французам намутить не под силу. Кончилось сцепление. Меньше экспериментируйте, чтобы маховик туда же не ушёл. Ссылка на комментарий
fedotkinarsen Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 17:14, filka сказал: Недавно стал счастливым обладателем C8. Принимаю поздравления и соболезнования. Такой вопрос сразу. Авто на двухлитровом дизеле (HDI) с ручной пятиступенчатой коробкой. 1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления. 2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Полное ощущение, что кто-то, чувствуя, что тянет плохо - выжимает сцепление, раскручивает маховик и снова отпускает. Нигде в описаниях такой фичи не нашёл. Вот не пойму - что это такое??? Баг, или фича? Сцепление проверял, на 3-й передаче на ручнике при попытке "поехать" (педаль в пол, сцепление отпускаю) - глохнет, не буксует. Показать Ну поздравляю с покупкой, гадать можно тут много, самый проверенный метод будет съездить на диагностику в какой нибудь сервис типа профильного по ситрам, ну типа еврорепара Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 @fedotkinarsen профиль поправь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти