Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
filka

Встречайте новичка. И сразу вопрос...

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал счастливым обладателем C8. Принимаю поздравления и соболезнования.

Такой вопрос сразу.

Авто на двухлитровом дизеле (HDI)  с ручной пятиступенчатой коробкой.

1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления.

2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Полное ощущение, что кто-то, чувствуя, что тянет плохо - выжимает сцепление, раскручивает маховик и снова отпускает.

Нигде в описаниях такой фичи не нашёл. Вот не пойму - что это такое??? Баг, или фича?

Сцепление проверял, на 3-й передаче на ручнике при попытке "поехать" (педаль в пол, сцепление отпускаю) - глохнет, не буксует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Привет.

Поздрявляхи с приобретением. ))

 

Боюсь расстроить  - это сцепа... Диск стерт.

У меня так на С4 было. На всех передачах по во всех режимах - типа нормально, но 150 5 передача и тапка в пол - обороты в космос, машина не едет.

Это начало конца...

Чуть позже начнет проскальзывать на меньших оборотах и меньших передачах....

В итоге просто встанешь на месте. Передачу включаешь сцепление отпускаешь, а обороты даже с холостых не изменяются...

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Бес сказал:

 

Привет.

Поздрявляхи с приобретением. ))

 

Боюсь расстроить  - это сцепа... Диск стерт.

У меня так на С4 было. На всех передачах по во всех режимах - типа нормально, но 150 5 передача и тапка в пол - обороты в космос, машина не едет.

Это начало конца...

Чуть позже начнет проскальзывать на меньших оборотах и меньших передачах....

В итоге просто встанешь на месте. Передачу включаешь сцепление отпускаешь, а обороты даже с холостых не изменяются...

 

Я могу это допустить. Но почему он после роста оборотов, подхватывает и едет (я ничего с педалями не делаю)? И почему выключается круиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, filka сказал:

Но почему он после роста оборотов, подхватывает и едет

В каком месте? )))

2 часа назад, filka сказал:

1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления.

2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает.

 

1 час назад, filka сказал:

И почему выключается круиз?

 

А ему не понятно "ехать или не ехать".  Ну это по простому. )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Бес сказал:

В каком месте? )))

Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол и не отпускаю - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. То есть не просто выключается сцепление, а выключается, раскручивается до 3000-3500, снова включается и едет дальше, как ни в чём не бывало. При этом педаль не отпускаю в течение всего цикла этой фигни ни на миллиметр.

Никогда такого не видел. И не представляю, как такое возможно. Скажем, буксует сцепа. Ну тогда она должна начать проскальзывать при резком увеличении нагрузки и проскальзывать до тех пор, пока нагрузка не уменьшится, начнёт гореть, вонять и т.д.. Тут же совсем другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, filka сказал:

медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается

 

Да не выключается оно. Происходит срыв  диска сцепления. Он просто начинает скользить. Поэтому и обороты улетают в космос.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Да не выключается оно. Происходит срыв  диска сцепления. Он просто начинает скользить. Поэтому и обороты улетают в космос.

А дальше? Почему всё само возвращается? Почему после 3000 он перестаёт скользить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше машина все-таки разгоняется и сцепление снова "цепляется" . Может лепестки корзины пообломались и оно на перекос... 

Попробовать "заглянуть" посмотреть состояние диска?

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бес сказал:

Дальше машина все-таки разгоняется и сцепление снова "цепляется" . Может лепестки корзины пообломались и оно на перекос... 

Попробовать "заглянуть" посмотреть состояние диска?

 

Если оно начало скользить, то машина не может разноняться. И включается оно после "перегазовки" резко, как от педали. Обороты падают, машина едет.

Неубедительная версия. Может, всё-таки французы что-то намутили там?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, filka сказал:

Может, всё-таки французы что-то намутили там?...

 

Нет. Это простая механика. 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, filka сказал:

Неубедительная версия. Может, всё-таки французы что-то намутили там?...

Пока! начинает пробуксовывать на максимальном моменте. Дальше начнет и на меньшем.

Версия очень убедительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё просто, даже французам намутить не под силу. Кончилось сцепление.

Меньше экспериментируйте, чтобы маховик туда же не ушёл.


33374_fr6m.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, filka сказал:

Недавно стал счастливым обладателем C8. Принимаю поздравления и соболезнования.

Такой вопрос сразу.

Авто на двухлитровом дизеле (HDI)  с ручной пятиступенчатой коробкой.

1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления.

2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Полное ощущение, что кто-то, чувствуя, что тянет плохо - выжимает сцепление, раскручивает маховик и снова отпускает.

Нигде в описаниях такой фичи не нашёл. Вот не пойму - что это такое??? Баг, или фича?

Сцепление проверял, на 3-й передаче на ручнике при попытке "поехать" (педаль в пол, сцепление отпускаю) - глохнет, не буксует.

 

Ну поздравляю с покупкой, гадать можно тут много, самый проверенный метод будет съездить на диагностику в какой нибудь сервис типа профильного по ситрам, ну типа еврорепара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedotkinarsen профиль поправь.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...