Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
filka

Встречайте новичка. И сразу вопрос...

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал счастливым обладателем C8. Принимаю поздравления и соболезнования.

Такой вопрос сразу.

Авто на двухлитровом дизеле (HDI)  с ручной пятиступенчатой коробкой.

1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления.

2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Полное ощущение, что кто-то, чувствуя, что тянет плохо - выжимает сцепление, раскручивает маховик и снова отпускает.

Нигде в описаниях такой фичи не нашёл. Вот не пойму - что это такое??? Баг, или фича?

Сцепление проверял, на 3-й передаче на ручнике при попытке "поехать" (педаль в пол, сцепление отпускаю) - глохнет, не буксует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Привет.

Поздрявляхи с приобретением. ))

 

Боюсь расстроить  - это сцепа... Диск стерт.

У меня так на С4 было. На всех передачах по во всех режимах - типа нормально, но 150 5 передача и тапка в пол - обороты в космос, машина не едет.

Это начало конца...

Чуть позже начнет проскальзывать на меньших оборотах и меньших передачах....

В итоге просто встанешь на месте. Передачу включаешь сцепление отпускаешь, а обороты даже с холостых не изменяются...

 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Бес сказал:

 

Привет.

Поздрявляхи с приобретением. ))

 

Боюсь расстроить  - это сцепа... Диск стерт.

У меня так на С4 было. На всех передачах по во всех режимах - типа нормально, но 150 5 передача и тапка в пол - обороты в космос, машина не едет.

Это начало конца...

Чуть позже начнет проскальзывать на меньших оборотах и меньших передачах....

В итоге просто встанешь на месте. Передачу включаешь сцепление отпускаешь, а обороты даже с холостых не изменяются...

 

Я могу это допустить. Но почему он после роста оборотов, подхватывает и едет (я ничего с педалями не делаю)? И почему выключается круиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, filka сказал:

Но почему он после роста оборотов, подхватывает и едет

В каком месте? )))

2 часа назад, filka сказал:

1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления.

2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает.

 

1 час назад, filka сказал:

И почему выключается круиз?

 

А ему не понятно "ехать или не ехать".  Ну это по простому. )))


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Бес сказал:

В каком месте? )))

Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол и не отпускаю - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. То есть не просто выключается сцепление, а выключается, раскручивается до 3000-3500, снова включается и едет дальше, как ни в чём не бывало. При этом педаль не отпускаю в течение всего цикла этой фигни ни на миллиметр.

Никогда такого не видел. И не представляю, как такое возможно. Скажем, буксует сцепа. Ну тогда она должна начать проскальзывать при резком увеличении нагрузки и проскальзывать до тех пор, пока нагрузка не уменьшится, начнёт гореть, вонять и т.д.. Тут же совсем другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, filka сказал:

медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается

 

Да не выключается оно. Происходит срыв  диска сцепления. Он просто начинает скользить. Поэтому и обороты улетают в космос.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Да не выключается оно. Происходит срыв  диска сцепления. Он просто начинает скользить. Поэтому и обороты улетают в космос.

А дальше? Почему всё само возвращается? Почему после 3000 он перестаёт скользить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше машина все-таки разгоняется и сцепление снова "цепляется" . Может лепестки корзины пообломались и оно на перекос... 

Попробовать "заглянуть" посмотреть состояние диска?

 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бес сказал:

Дальше машина все-таки разгоняется и сцепление снова "цепляется" . Может лепестки корзины пообломались и оно на перекос... 

Попробовать "заглянуть" посмотреть состояние диска?

 

Если оно начало скользить, то машина не может разноняться. И включается оно после "перегазовки" резко, как от педали. Обороты падают, машина едет.

Неубедительная версия. Может, всё-таки французы что-то намутили там?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, filka сказал:

Может, всё-таки французы что-то намутили там?...

 

Нет. Это простая механика. 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, filka сказал:

Неубедительная версия. Может, всё-таки французы что-то намутили там?...

Пока! начинает пробуксовывать на максимальном моменте. Дальше начнет и на меньшем.

Версия очень убедительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё просто, даже французам намутить не под силу. Кончилось сцепление.

Меньше экспериментируйте, чтобы маховик туда же не ушёл.


33374_fr6m.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, filka сказал:

Недавно стал счастливым обладателем C8. Принимаю поздравления и соболезнования.

Такой вопрос сразу.

Авто на двухлитровом дизеле (HDI)  с ручной пятиступенчатой коробкой.

1. Еду на пятой передаче на круизе, скажем, 90км/ч. Жму паузу - автомобиль начинает замедляться. Жму продолжить - обороты возрастают, машина лениво разгоняется и вдруг обороты резко возрастают, круиз отключается. Все симптомы выжатого сцепления.

2. Еду без круиза. Любая передача, внатяг, около 1500 оборотов. Жму педаль в пол - медленно разгоняется и вдруг сцепление выключается, обороты взлетают до 3500 и снова подхватывает. Полное ощущение, что кто-то, чувствуя, что тянет плохо - выжимает сцепление, раскручивает маховик и снова отпускает.

Нигде в описаниях такой фичи не нашёл. Вот не пойму - что это такое??? Баг, или фича?

Сцепление проверял, на 3-й передаче на ручнике при попытке "поехать" (педаль в пол, сцепление отпускаю) - глохнет, не буксует.

 

Ну поздравляю с покупкой, гадать можно тут много, самый проверенный метод будет съездить на диагностику в какой нибудь сервис типа профильного по ситрам, ну типа еврорепара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedotkinarsen профиль поправь.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...