kosta Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Сломался прокачной штуцер переднего тормозного цилиндра, сломал я его сам, давно. Авто 2004года, М59, с АБС, владею им 9 лет. Спереди, по-моему, при мне никогда не прокачивались тормоза, только сзади(сам менял цилиндры). Тормозуху естественно полностью тоже не менял. Когда-то заехал на сервис, они попробовали открутить второй штуцер, он легко не поддался, они не стали рисковать, отказались. В последнее время чувствую тормоз стал хуже схватывать. Решил заменить тормозуху. Теперь задача как открутить сломанный штуцер и второй, который еще целый. И еще один немаловажный вопрос, какого черта новый прокачной штуцер стоит 600-700рублей!!! и к нему не могу найти аналогов, помогите! по каталогу мой штуцер Ситроен 442843, так и в наличии нигде нет, и ожидание много времени. Еще на форуме прочитал что если есть АБС то менять/ прокачивать с помощью Лексии надо? Лексия есть, но на эту тему там еще не ковырялся, там есть такая функция? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 3 минуты назад, kosta сказал: прокачивать с помощью Лексии надо? Нет. Я бы скинул суппорты и отнес их куда-нибудь в сервис, где есть верстаки/тиски/дрели/сверлильные станки/метчики/экстракторы и т.д.. Вынут. И подберут не оригинал штуцер. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 @kosta Лексия не нужна, а всё остальное умеют делать знающие люди. В Москве такие явно есть. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 В 06.09.2019 в 09:16, kosta сказал: и к нему не могу найти аналогов, помогите! Афанур подобрал от *тазиков*. Искать в ветке ксары Пикассо или берлинго1. Диаметр резьбы 7 мм., шаг резьбы не помню. kosta 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 1 час назад, Олегович сказал: , шаг резьбы не помню. Шаг 1 Стандартный "европеец" Бес и kosta 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 14:33, mister z сказал: Шаг 1 Стандартный "европеец" Все всё знают, но молчат. Такое ощущение что форум для рекламы автосервисов, а не для общения и помощи друг другу. Подобрал штуцер. резьба 7, шаг 1, как и было сказано выше. Пользовался этим источником https://www.drive2.ru/l/5723601/ Сломанный штуцер не смог извлечь, сломал внутри эскрактор. Сосед по цеху подсказал что можно прокачать через трубку, которая подходит к суппорту. В общем так и сделал, проблема решена. Всем спасибо. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 19 минут назад, kosta сказал: Все всё знают, но молчат. Странная претензия. Вам же сказали, что ваш штуцер "европейский" резьба 7Х1. Что ещё должны были сказать? Адрес магазина? Вы в Москве, а это достаточно крупный населённый пункт, чтобы купить такой штуцер. 23 минуты назад, kosta сказал: Сосед по цеху подсказал что можно прокачать через трубку, которая подходит к суппорту Ещё пол шага и замена тормозного шланга. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 В 06.09.2019 в 11:06, mister z сказал: @kosta Лексия не нужна, а всё остальное умеют делать знающие люди. В Москве такие явно есть. )))) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти