apt-get Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Citroen c5x7 2014г. пробег 17800, vti 120 ep6c, робот. Помогите с решением проблемы. 1. Сел в машину, завел, перевел режим N в A, поехал, передачи переключаются без хрустов, все нормально, остановился на парковке, перевел в режим N, постоял так с минуту и вот если переключиться снова в режим A, т.е. переключение с нейтралки может быть с толчком или хрустом, а может быть и нормально - без хрустов и дергания. Причем далее при езде переключение передач и вверх и вниз без проблем - ничего не хрустит..... Адаптацию проходил, не дала результата в решении данного вопроса. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Есть такое, обычно происходит после продолжительной остановки, но не всегда. Опытным путём установлено, что если перед включением А кратковременно нажать и отпустить педаль тормоза, то никаких хрустов и толчков нет. Поиском причин не заморачивался, хотя предположения есть. Ссылка на комментарий
apt-get Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Попробовать заменить тормозную жидкость? Я, так понимаю именно гидравликой включаются передачи....Какие есть у Вас предположения? Просто есть опасения угробить ркпп....( Про педаль тормоза...буду теперь пробовать.. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Тормозная жидкость ничего не даст, не она в механизме сцепления. Переключения селектора должны производиться после выжима педали тормоза. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Думается, что в подобных ситуациях иногда неправильно определяется положение сцепления, что и приводит к толчкам. Чтобы их избежать нужна "инициализация" - выжим педали тормоза. Остановился на светофоре или в пробке, не отпуская педаль тормоза переключил в нейтраль. Если не отпускать педаль и переключиться в положение А через несколько секунд, то никаких толчков не будет. Если же пауза затянется, то почти наверняка будет толчок. Если же после перевода в нейтраль отпустить и вновь нажать на педаль тормоза, не важно, сразу же или перед переключениями, то всё будет нормально. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Перед А, после долгой стоянки в N, включите R, потом сразу А и толчка не будет «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
apt-get Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 16:08, SergeAG сказал: Думается, что в подобных ситуациях иногда неправильно определяется положение сцепления... Показать Уже интересно.....Вот тут не очень понятно, ведь его автоматика отжимает и переключает на первую передачу....получается, что автоматика не до конца выжимает сцепление (или не успевает) и идет переключение на первую передачу....? Тогда....вопрос, что за механизм выжимает сцепление, что за жидкость там используется в этом механизме, есть идея попробовать ее заменить, возможно свойства уже не те..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти