Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хруст переходе с N в А


apt-get

Рекомендуемые сообщения

Citroen c5x7 2014г. пробег 17800, vti 120 ep6c, робот. Помогите с решением проблемы. 

1. Сел в машину, завел, перевел режим N в A, поехал, передачи переключаются без хрустов, все нормально, остановился на парковке, перевел в режим N, постоял так с минуту и вот если переключиться снова в режим A, т.е. переключение с нейтралки может быть с толчком или хрустом, а может быть и нормально - без хрустов и дергания. Причем далее при езде переключение передач и вверх и вниз без проблем - ничего не хрустит..... Адаптацию проходил, не дала результата в решении данного вопроса.

Ссылка на сообщение

Есть такое, обычно происходит после продолжительной остановки, но не всегда. Опытным путём установлено, что если перед включением А кратковременно нажать и отпустить педаль тормоза, то никаких хрустов и толчков нет. Поиском причин не заморачивался, хотя предположения есть.

Ссылка на сообщение

Попробовать заменить тормозную жидкость? Я, так понимаю именно гидравликой включаются передачи....Какие есть у Вас предположения? Просто есть опасения угробить ркпп....( Про педаль тормоза...буду теперь пробовать..

Ссылка на сообщение

Тормозная жидкость ничего не даст, не она в механизме сцепления. Переключения селектора должны производиться после выжима педали тормоза.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение

Думается, что в подобных ситуациях иногда неправильно определяется положение сцепления, что и приводит к толчкам. Чтобы их избежать нужна "инициализация" - выжим педали тормоза.

Остановился на светофоре или в пробке, не отпуская педаль тормоза переключил в нейтраль. Если не отпускать педаль и переключиться в положение А через несколько секунд, то никаких толчков не будет. Если же пауза затянется, то почти наверняка будет толчок. Если же после перевода в нейтраль отпустить и вновь нажать на педаль тормоза, не важно, сразу же или перед переключениями, то всё будет нормально. 

Ссылка на сообщение

Перед А, после долгой стоянки в N, включите R, потом сразу А и толчка не будет

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeAG сказал:

Думается, что в подобных ситуациях иногда неправильно определяется положение сцепления...

 

Уже интересно.....Вот тут не очень понятно, ведь его автоматика отжимает и переключает на первую передачу....получается, что автоматика не до конца выжимает сцепление (или не успевает) и идет переключение на первую передачу....? Тогда....вопрос, что за механизм выжимает сцепление, что за жидкость там используется в этом механизме, есть идея попробовать ее заменить, возможно свойства уже не те.....

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...