bullgaren Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Доброго вечера форумчане. Прошу помощи. Имею очень не приятную ситуацию с автомобилем. На протяжении двух лет он и без того частенько вытряхивал мне мозги, но нынешняя ситуация выше моего понимания. С элекрикой всегда все было ок! Итак с месяц назад у меня началась какая то фигня с закрытием ЦЗ – иногда закрывалась открывалась только водительская дверь. Иногда дверь могла закрыться в момент когда я ее просто окрываю за ручку, иногда эту хрень удавалось победить пошабурша гофру у стойки или дверью «помахать». Зная что у меня стоит сигналка и открытие/закрытие двери реализованно внутри двери (имитация поворота ключа) я счел что где то акуклился «скрутыш» проводов, решил подключить лексию и посмотреть может с блоком двери что то не так. при подключении лексии все было ок, решил посмотреть диагбоксом – он не распознал авто -> лезу обратно в лексию, теперь и лексия не видила авто. В тот день на это забил. Проходит пара недель и у меня отъезжает магнитола. Черный экран и горит светодиод около кнопки сос (возможно здесь это никак не связанно, может быть сгорел процессор магнитолы) https://citroens-club.ru/topic/72520-магнитола-rt5-не-включается/ В четверг, на этой неделе решил основательно взяться за глюц с закрытием/открытием центрального замка – разобрал дверь -.> все скрутыши пропаял на припой -> собрал обратно-> ставлю на охрану –> сигналка пищит дверь не закрыта. Посмотреть какая дверь не закрыта не имею возможности, т.к. моя лексия не видит машину, а экран не показывает, т.к. не работает магнитола. Еду к другу, у него точно такой же цитрамон -> беру его лексию-> его машину видит -> мою нет. Еду обратно домой, прозваниваю обд разъем – на нем есть масса эталонная и на прибор тоже масса есть, так же есть оба + питания. С обд решаю по временить и заняться замком -> снимаю замок, прозваниваю-> сигнал с концевика то есть, то нет, покупаю контрактный замок на моторленде, прозваниваю-> все ок, ставлю его-> реакции нет, все таже фигня, открыта какая то дверь. Потом разбираю ваще все-> снимаю бси, разбираю его, смотрю всю проводку, насколько это возможно, курю СЕДРЕ, Сигналка стоит с кан модулем (старлайн А91 + старлайн кан-20) -> смотрю как подключена, с кана она берет сигнал концевиков и контроль работы двигателя, еще кинуты с нее провода на замок в дверь и на концевик багажника, все больше она никуда не врезается. Отключаю кан провода сигналки от бси -> реакции нет. Вообщем мои познания в автоэлектрики на этом заканчиваются. Я человек относительно подкованный, ставил когда то и допы на автомобили и сам владел разными машинами и сталкивался с разными багами в электрике, но это я победить не смог. Сейчас какая ситуация. 1.Лексия не видит авто. 2. если снять фишку акб, подождать и одель обратно, а затем закрыть машину с сигналки – то сига не на что не ругается и закрывает только 1 водительскую дверь. Но если открыть водительскую дверь – авто «просыпается» начинают проходить всякие тесты, загорается индикатор стояночного тормоза – вообщем все как всегда, но свет в салоне не загорается и с этого момента при постановке на охрану машина сигналка ругается что дверь открыта. А если открыть любую другую дверь, то свет в салоне загорается и подсветка ног и зеркал тоже. Соответсвенно если завести машину, то на приборке горит индикация не закрытых дверей, зуммер пищит так что ездить не возможно. Прошу помощи я накануне обзавелся ипотекой живу в деревне, тут без колес ваще никак, а на машине работаю да и семью по школам садикам возить надо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 1) Сига виновата. 2) Сига своей работой делает мозгам машины нокдаун и они ничего не соображают. 3) БСИ/ПСФ "приехали". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 11 минут назад, bullgaren сказал: Лексия не видит авто. Что то с КАНом... осциллограф есть? Олегович и bullgaren 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Ага. И логический анализатор не помешал бы Не усложняй. . Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 37 минут назад, bullgaren сказал: иногда эту хрень удавалось победить пошабурша гофру у стойки или дверью «помахать». Я бы от этого отталкивался. На перелом жгута при проходе из двери в стойку похоже. bullgaren и Олегович 2 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Вот схема из седре Получается 1ый пин - минус (масса) 2ой пин - с микрика заперания замка - куда идет пока не смотрел, но логично предположить что тоже на бси 3ой пин - с микрика концевика открытия двери на бси когда дверь водительская отперта ключем у нас на втором пине присутствует постоянный минус, на третьем же пине появляется минус когда мы открываем дверь за ручку. Когда мы закрываем дверь и запираем на замок - то на третьем пине появляется постоянный минус, а но втором пине мину пропадает Если снять фишку с замка двери- то на третьем пине у меня с бси приходит слаботочный + бортовой сети. Вот думаю не может ли тут собака быть зарыта, или это нормальный алгоритм для работы бси (типо работает по разности потенциалов) Сигу я полностью отключал - реакции не было. Разъединял фишку у стойки - рефкции не было осцилографа нет. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 пошабуршил я всю косу от замка к фишке встойке, нашел обрывыш 2го пина - спаял - реакции нет, в остальном вроде все ок. 3 пин прозванивал с фишки замка на фишке бси- всё ок. второй пин не прозванивал пока. темно уже. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 1 час назад, bullgaren сказал: или это нормальный алгоритм для работы бси да нормальный. bullgaren 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Куда же копать то тогда? И Откуда можно каны кинуть на обд? Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 11 часов назад, bullgaren сказал: нашел обрывыш 2го пина - спаял Судя по всему вся соль с некорректным закрытием дверей была связанна именна с этим. Потому как именно этот провод отвечает за это. Но почему началась эта свистопляска с концевиками - хз, может просто совпадение, а может следствие того что я там нашабуршил что то. Еще вспомнил, так же пара недель назад такая же фигня с концевиком была, тогда магнитола еще работала - сели в машину - поехали - заорал бси, высветил "не закрыта водительская дверь" через несколько метров все стало ок. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 9 часов назад, bullgaren сказал: Куда же копать то тогда? я бы копал в сторону Луксии что бы залезть в БСИ и посмотреть что БСИ не нравиться в концивиках.... Бо гадать без Лексии можно на пару сотен страниц форума. bullgaren и Taisan 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Ок, отпишусь. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Починил разъем обд, все таки не было одного питания +. Подсоединил Лексию, она пишет открыта постоянно водительская дверь. Но с чего вдруг, если концевик точно работает и провод концевика звонится от фишки в замке до бси. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 ну значит надо на разъеме на БСИ смотреть не "0" там при открытии двери или все же "0" bullgaren 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 При открытии двери там "масса", при закрытии "+12" Сейчас взял контрольку, еще раз проверил на красном проводе (3пин) от замка зажигания. При открытии масса, при закрытии +12. Все четко, что за херь? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 А ты на пине БСИ смотрел? Может БСИ подгорело? bullgaren 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Нет я смотрел на проводе внутри двери, просто так там +12 взяться не откуда, бси этот потенциал выдает. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Переломлен или перетерт провод на переходе в кузов!!! Вынимай и расплетай жгут!!! bullgaren 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 12 минут назад, Taisan сказал: Переломлен или перетерт провод на переходе в кузов!!! Вынимай и расплетай жгут!!! Почему тогда на проводе в двери исправно появляется минус при открытии и +12 с бси при закрытии, провод концевика прозванивал от замка до бси - сопротивления нет. Попробую напоямую закинуть провод от бси до замка, но кажется мне это не поможет. Бси вскрывал, кроме следов варварского выпаивания контроллера одометра, ничего плохого не увидел. Флюс весь почистил. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Измерь сопротивление между проводом, на котором появляются +12 и плюсом общим. Получишь ответ. Ну или провод разорви и ток в цепи померяй при закрытой и открытой двери. bullgaren 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Но если ты уже развинтил BSI, тогда и меряй уровни прямо на ногах процессора! Хотя там какой то буфер должен быть... Но это тоже не беда. bullgaren 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 26 минут назад, Taisan сказал: Но если ты уже развинтил BSI, тогда и меряй уровни прямо на ногах процессора! Хотя там какой то буфер должен быть... Но это тоже не беда. Этого делать я не умею Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Тогда все таки амперметр... Померяй ток в цепи при наличии на проводе +12 и при их отсутствии. bullgaren 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Еще такой момент, почему бси орет на открытую дверь, когда я фишку в стойке вообще разъединяю? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Тем более у тя с магнитолой траблы..... Зато заешь как БСИ менять. Просто перепаяй это микруху как ты назвал её одометром на новое БСИ. Но только тогда, когда все остальное проверишь. bullgaren 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти