Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто на что пересел после DS5


Dude

Рекомендуемые сообщения

Есть ли на форуме те, кто подобно мне, скрепя сердце, расстался с дээспятым и, впоследствии пересел на что-то ещё? Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что не представляя на сегодняшний день чего-то особенного в техническом отношении, после DS5 подобрать что-то настолько же элегантное и создающее особую атмосферу оказывается занятием непростым. В итоге, перебрав массу вариантов, приходится либо переходить в люксовый сегмент, либо отказываться от атмосферности.

Ссылка на комментарий

После ДС только люкс тебя спасёт.

Хотя уровень авто 12 года оставляет желать лучшего. Дух, да, нужно поискать.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что, пока ездил на дизельном дээсе, раздражали какие-то мелочи, временами бесили (типа необходимости зимой отковыривать ногтями приоткрывающуюся на 3 мм дверь багажника) но, в целом, ощущение от машины сложно повторить в его ценовом сегменте. Из «близкого по разуму» понравилась салоном новая Пежо 508 этого года, но фактически приходится либо «дауншифтиться» в направлении азиатских брендов, либо выбирать что-то сильно более дорогое. Привыкаешь к ощущению пространства на водительском месте, высокой посадке, стильному дизайну и качественным материалам вокруг. При выборе чего-то на смену я рассматривал варианты только из большой тройки, даже в немаленькой пятой БМВ почувствовал себя как-то приземисто и стеснённо. Полноценное удовлетворение доставила только новая шестёрка Gran Tourismo на платформе седьмой серии, но в кузове хэтчбэк, на ней выбор и остановил. С немцами ещё проблема в том, что, в отличии от моего DS5 Sport Chic, где практически все возможные опции были уже включены, тут за каждый чих нужно доплачивать отдельно, поэтому цена вырастает нешуточно если включать пневмоподвеску, панорамную крышу, проекцию на стекло, хорошую музыку и т.д. и т.п. Уровень машины и по опциям и по реализации, конечно, другой, но это уже совсем иной сегмент, их сравнивать бессмысленно. Жалко, что DS5 как-бы остановился в развитии, фактически это та же самая машина, что вышла на рынок в 12 году, даже, блин, дверь багажника в машине, позиционируемой в премиум-сегмент, семь лет спустя электромотором не оснастили.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продал вчера DS5 2.0 дизель Sport Shic с 226000 пробега.. Тяжело расставаться было но покупал я машину, когда мне было 25) сейчас мне за 30 - семья, детьми обзавёлся.. В общем захотелось что-то повыше и просторнее на 2-ом ряду. Пока смотрю в сторону Jaguar/Land Rover.. Там по оснащению и уровню отделки всё очень даже неплохо, а цены сейчас на всё одинаковые (рассматриваю б/у и не более 100к пробега). Соглашусь с ответами выше, что садясь в одноклассники после дс5 - как-то не хватает материалов салона, опций и т д. А если набираешь в конфигураторе аналогичное, то ценник становится совсем не гуманный

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Продал в декабре 2022 г свой ДС5 практически по той цене, за которую его покупал 7,5 лет назад.
Доложил "немного денех" и притащил недавно из Франции ДС7 (2019, г.в., 2,0 HDI, 180 л.с., Opera) в состоянии нового авто с небольшим пробегом.
Первые впечатления:
- подвеска намного комфортнее чем в ДС5 (и не в ущерб управляемости);

- звукоизоляция получше;

- расход топлива ниже (это понятно, т.к. в ДС7 АКПП 8 ст);

- качество отделки салона лучше;

- опций и разных ассистов больше).

Из минусов - нет проекции на лобовое стекло((( Но уже привык)
Пока все устраивает)

    

ДС7 и Пежо 3008.JPG

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Владел DS5 с 2014года, первые мысли о его продаже посещали меня ещё в 2019, но это так были мысли вслух. Альтернатив я ему не видел тогда. И вот в начале 2023 я задумался о его продаже, Когда-то рассматривал Jaguar F-pace, Volvo V60 cross или XC60. Но вспомнил свою давнюю мечту, которую я увидел в 2019году, а именно ДС7, а тут еще многие начали ввозить авто из других стран. И вот конце апреля 2023г я выставил свой ДС5 на продажу, спустя 9 лет владения и 137 000км пробега. Авто ушел за 1,5 дня и по цене дороже, чем я его когда-то купил. И в июне я уже пригнал себе из Кореи DS7 2019, г.в., 2,0 HDI, 180 л.с., Rivolli в идеальном состоянии с пробегом 37 500км. Комплектация очень жирная, прогадал только с сиденьями, думал в этой комплектации они всегда идут с массажем и вентиляцией, а не оказалось. После ДС5 радует просвет и режимы песок/грязь с имитацией блокировки. Его переднего привода с этими режимы мне вполне хватает

QnJW5xley46_SUj7JhW-IBHMWOk-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...