Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой воздушный фильтр в автомобиле важнее?


Enzo

Опрос  

40 проголосовавших

  1. 1. Какой воздушный фильтр важнее?

    • Двигателя
      34
    • Салона
      6


Рекомендуемые сообщения

Какой фильтр купили бы подороже, а какой подешевле? Голосуем.

Например, фильтр двигателя оригинал, а салона простой, не угольный (или самый простой угольный). В таком варианте приоритет - фильтр двигателя. Или наоборот.

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я не про цены на конкретные фильтры, а приоритеты.

Например, фильтр двигателя оригинал, а салона простой, не угольный (или самый простой угольный). В таком варианте приоритет - фильтр двигателя. Или наоборот.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Мониторинг для сервиса, чего и какого больше создать запас...

Я бы пополам, Но если так стоят условия, воздушный-попроще, салонный-угольный, воздушный поменять проще и быстрее, соответственно, можно и чаще...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK напрямую к сервису этот вопрос не имеет отношения. Какие зч положить на полки я знаю и без этого опроса.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Enzo сказал:

Например, фильтр двигателя оригинал, а салона простой, не угольный (или самый простой угольный).

Вф - оригинал, Сф - угольный неоригинал, но не самый дешевый.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Воздух-не принципиально оригу, просто более менее нормальный-орига, репар, пурфлюкс, манн, в таком духе. На пикасе вообще не заморачиваюсь, только оригу пихаю, по цене не сильная разница с другими. Меняю каждую замену масла.На с6 много разных перезаказывал, искал тот самый, который с плотным войлоком на входе, все позиции ориги, что получал, были без него.

По салоннику-всегда только угольный, хороший, меняю с почти каждой заменой масла(исключение, когда накатывает масло поменять через 1000 км). Сейчас стоит синий антибактериальный махле, через пару тысяч ТО, на выбор уже лежит либо манн зелёный, антибактериальный, либо орига, которая в СС третья позиция "премиум, кокс высокоэффективный"-он реально увесистый по весу.

IMG_20190823_173901.jpg

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Подороже двигателя. 

Салонный не самый дорогой, но и не самый дешевый. "Крепкий" середнячок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проголосовал за салонный, логика проста:

 

Для того что бы воздушный фильтр ДВС от старости начал разрушаться и его куски полетели во впуск, должно пройти, думаю лет 7-10, и пробег тысяч в 150-200-250(если мы говором про европейскую часть шарика, где нибудь в Сирии наверно всё хуже, песок). Засориться до степени " 100% непроскаемости" воздуха, он не может, имхо. Быстрее бумага развалиться.

 

А вот салонный фильтр всё же в какойто мере относиться к нашему драгоценному здоровью, что куда важнее железяки, я конечно понимаю что пыли в автомобиле достаточно даже после  полной химчистки и с новым качественным салонным фильтром, но хоть какую ту часть пыли от ловит и не дает нам ей дышать. 

 

Имхо.

 

пысы. Салонный фильтр меняю дважды в год, весной и осенью. Воздушный фильтр двигателя - раз в 20-30 тысяч, и выглядит ещё довольно неплохо.

 

Вот кстати у меня есть фотография салонного фильтра который не меняли примерно 3 года. Пробег не знаю.

 

c0109c4s-960.jpg

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Февраль сказал:

что бы воздушный фильтр ДВС от старости начал разрушаться и его куски полетели во впуск, должно пройти, думаю лет 7-10, и пробег тысяч в 150-200-250

Да что ты говоришь.....

 

Снимок.JPG

 

22 минуты назад, Февраль сказал:

Быстрее бумага развалиться.

Правильно, пусть песок в котлы летит)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, ZIGGY сказал:

Да что ты говоришь.....

 

Снимок.JPG

 

Правильно, пусть песок в котлы летит)

 

И сколько он пробежал до такого состояния? Опять же нужно учитывать "качество" фильтра, оригинальный наверно тысяч 200 пройдет, а кетайская картонка за 250руб может и раньше "рвануть" как на фото выше.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Февраль сказал:

Опять же нужно учитывать "качество" фильтра, оригинальный наверно тысяч 200 пройдет,

?‍♂️

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ZIGGY сказал:

?‍♂️

 

Да ладно тебе, ты можешь ответить сколько лет фильтру на твоей фотографии? Легко же хотя бы примерно определить возраст, на фильтре есть клеймо с датой, прикиньте дату когда его "вытащили", плюс минус год от производства до продажи.

 

У меня есть пример, не совсем подходящий, но имеет место быть, у меня в пользовании есть нива, 2002 года выпуска, считай 17 лет, пробег 150, фильтр воздушный стоит с завода и не менялся, передвигается по соседней области, поля, лес, трасса редко. И выглядит он довольно свежо. А сколько на драйв2 истории когда после покупки обслуживали машины и окуевали от состояния фильтров, которые так же лет по 10 не меняли..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для двигла хороший фильтр и не самый дешевый, примерно как @ZIGGY описал и менять с каждой заменой масла. Для салона раньше просто часто менял -- три-четыре раза в год, по обстоятельствам ибо недорого был из любой категории. Но сейчас что-то задумываться стал -- на нынешней лошадка фильтр салона свыше 1К выходит ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman а вот не надо воздушный фильтр менять ... Вот человек знает....как раз на сьэкономленные будешь и салонный покупать почаще ..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Тема не для споров! Голосуем, если хочется пишем свою мотивацию в сторону какого фильтра отдаёте предпочтение.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Февраль неизвестно сколько ему было. Машине было что то порядка 90 тыс.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

99% пользователей Двигательный фильтр меняют вместе с маслом. А вот на салонный многие забивают . Уже через 5000км. любой салонный фильтр хуже в несколько раз пропускает поток воздуха. И через салонный фильтр проходит намного больше куб.м. воздуха.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Олегович сказал:

И через салонный фильтр проходит намного больше куб.м. воздуха.

 

Хм,... даже без расчетов - ты не прав :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...