Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Enzo

Какой воздушный фильтр в автомобиле важнее?

Опрос  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой воздушный фильтр важнее?

    • Двигателя
      26
    • Салона
      5


Рекомендуемые сообщения

Какой фильтр купили бы подороже, а какой подешевле? Голосуем.

Например, фильтр двигателя оригинал, а салона простой, не угольный (или самый простой угольный). В таком варианте приоритет - фильтр двигателя. Или наоборот.

 


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за фильтр двигателя?

Топливный, воздушный?


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, например, выбора особо нет: 1444te порядка 500р и угольный в салон 750, если простой, то те же 500


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про цены на конкретные фильтры, а приоритеты.

Например, фильтр двигателя оригинал, а салона простой, не угольный (или самый простой угольный). В таком варианте приоритет - фильтр двигателя. Или наоборот.


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мотор накроется, то салонный уже не сильно нужен.


т.+7(963) 245-11-40 http://mr-z.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мониторинг для сервиса, чего и какого больше создать запас...

Я бы пополам, Но если так стоят условия, воздушный-попроще, салонный-угольный, воздушный поменять проще и быстрее, соответственно, можно и чаще...


«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GREENCIK напрямую к сервису этот вопрос не имеет отношения. Какие зч положить на полки я знаю и без этого опроса.


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Enzo сказал:

Например, фильтр двигателя оригинал, а салона простой, не угольный (или самый простой угольный).

Вф - оригинал, Сф - угольный неоригинал, но не самый дешевый.


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздух-не принципиально оригу, просто более менее нормальный-орига, репар, пурфлюкс, манн, в таком духе. На пикасе вообще не заморачиваюсь, только оригу пихаю, по цене не сильная разница с другими. Меняю каждую замену масла.На с6 много разных перезаказывал, искал тот самый, который с плотным войлоком на входе, все позиции ориги, что получал, были без него.

По салоннику-всегда только угольный, хороший, меняю с почти каждой заменой масла(исключение, когда накатывает масло поменять через 1000 км). Сейчас стоит синий антибактериальный махле, через пару тысяч ТО, на выбор уже лежит либо манн зелёный, антибактериальный, либо орига, которая в СС третья позиция "премиум, кокс высокоэффективный"-он реально увесистый по весу.

IMG_20190823_173901.jpg


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подороже двигателя. 

Салонный не самый дорогой, но и не самый дешевый. "Крепкий" середнячок.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за салонный, логика проста:

 

Для того что бы воздушный фильтр ДВС от старости начал разрушаться и его куски полетели во впуск, должно пройти, думаю лет 7-10, и пробег тысяч в 150-200-250(если мы говором про европейскую часть шарика, где нибудь в Сирии наверно всё хуже, песок). Засориться до степени " 100% непроскаемости" воздуха, он не может, имхо. Быстрее бумага развалиться.

 

А вот салонный фильтр всё же в какойто мере относиться к нашему драгоценному здоровью, что куда важнее железяки, я конечно понимаю что пыли в автомобиле достаточно даже после  полной химчистки и с новым качественным салонным фильтром, но хоть какую ту часть пыли от ловит и не дает нам ей дышать. 

 

Имхо.

 

пысы. Салонный фильтр меняю дважды в год, весной и осенью. Воздушный фильтр двигателя - раз в 20-30 тысяч, и выглядит ещё довольно неплохо.

 

Вот кстати у меня есть фотография салонного фильтра который не меняли примерно 3 года. Пробег не знаю.

 

c0109c4s-960.jpg

 


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Февраль сказал:

что бы воздушный фильтр ДВС от старости начал разрушаться и его куски полетели во впуск, должно пройти, думаю лет 7-10, и пробег тысяч в 150-200-250

Да что ты говоришь.....

 

Снимок.JPG

 

22 минуты назад, Февраль сказал:

Быстрее бумага развалиться.

Правильно, пусть песок в котлы летит)


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ZIGGY сказал:

Да что ты говоришь.....

 

Снимок.JPG

 

Правильно, пусть песок в котлы летит)

 

И сколько он пробежал до такого состояния? Опять же нужно учитывать "качество" фильтра, оригинальный наверно тысяч 200 пройдет, а кетайская картонка за 250руб может и раньше "рвануть" как на фото выше.


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Февраль сказал:

Опять же нужно учитывать "качество" фильтра, оригинальный наверно тысяч 200 пройдет,

🤦‍♂️


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ZIGGY сказал:

🤦‍♂️

 

Да ладно тебе, ты можешь ответить сколько лет фильтру на твоей фотографии? Легко же хотя бы примерно определить возраст, на фильтре есть клеймо с датой, прикиньте дату когда его "вытащили", плюс минус год от производства до продажи.

 

У меня есть пример, не совсем подходящий, но имеет место быть, у меня в пользовании есть нива, 2002 года выпуска, считай 17 лет, пробег 150, фильтр воздушный стоит с завода и не менялся, передвигается по соседней области, поля, лес, трасса редко. И выглядит он довольно свежо. А сколько на драйв2 истории когда после покупки обслуживали машины и окуевали от состояния фильтров, которые так же лет по 10 не меняли..


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для двигла хороший фильтр и не самый дешевый, примерно как @ZIGGY описал и менять с каждой заменой масла. Для салона раньше просто часто менял -- три-четыре раза в год, по обстоятельствам ибо недорого был из любой категории. Но сейчас что-то задумываться стал -- на нынешней лошадка фильтр салона свыше 1К выходит ...


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizman а вот не надо воздушный фильтр менять ... Вот человек знает....как раз на сьэкономленные будешь и салонный покупать почаще ..


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема не для споров! Голосуем, если хочется пишем свою мотивацию в сторону какого фильтра отдаёте предпочтение.


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Февраль неизвестно сколько ему было. Машине было что то порядка 90 тыс.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99% пользователей Двигательный фильтр меняют вместе с маслом. А вот на салонный многие забивают . Уже через 5000км. любой салонный фильтр хуже в несколько раз пропускает поток воздуха. И через салонный фильтр проходит намного больше куб.м. воздуха.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Олегович сказал:

И через салонный фильтр проходит намного больше куб.м. воздуха.

 

Хм,... даже без расчетов - ты не прав :smile57:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...