Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Раз мой Гранд стоит с разбитым стеклом, пришлось обслужить для дальних поездок авто жены. Пыж 3008. Под капотом один в один Гранд. Позвонил в пежо центр (наши соседи на Гагарина) -сказали 8500 поменять масло и все 4 фильтра. Но запись была только через неделю. Поехал на Стоп. Все поменяли плюс два рулевых наконечника. Отдал 9000. По цене хорошо. Но есть и минусы. Просил сразу не загадить салон. Кожаные сиденья и панель не загадили, а коврик и светлое покрытие пола затоптали песком с маслом. На мое фи только развели руками со скромными "извините". И в салоне остался запах, как будто там весь день курили. Как то так. Прайс с ценами прилагается.

Еще мне на Гранде нужно менять оба передних подшипника. В ОД сказали 15000, в Польше 12000, в Стопе 6700. Разбег в два раза. В чем подвох?

post-51884-0-52557400-1412793829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Поэтому сначала определись с цветом

Позволю себе поправить...

Если коротко... цвет ни о чем не говорит (разве что, по степени выцветания, косвенно о степени сработанности антифриза), это всего лишь краситель. Причем никаких стандартов, что во что красить, не существует, поэтому каждый производитель изощряется по своему. Обычно синие, зеленые, есть желтые (но это редкость) антифризы, по статистике, это силикатные, по маркировке VW имеют обозначение G11. С 2008 года автопроизводители его не применяют, на смену пришел карбоксилатный G12. Дык вот, ныне рекомендуемый оригинальный антифриз Пежо/Ситро является, по природе, также карбоксилатным, имеет маркировку G33 и, по составу и характеристикам, похож на распространённый G12. Другие производители обычно  красят G12 в красный (оранжевый, фиолетовый) цвет, однако PSA почему-то сделало его цвет сине-зеленым. Как результат, его часто путают, даже дилеры, с G11. Однако антифризы G11 и G12 смешивать нельзя.

Уж коли антифриз потерял цвет... не пожмотьтесь его просто сменить, всё таки срок службы антифриза 2- 5 лет, А, коли он выцвел, значит, пришло время..

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

@Vit_exp, Это цена запчестей+работа. У ОД работа стоит ого-го. Запчасти тоже. Оригинал же. Хотя... Но речь не о том. Так вот. С ОД всё понятно.

В Польше не знаю. В СТОПе - цена работ адекватная, а какую запчасть продадут - неизвестно. А может они просто "вы не так поняли" и это цена за одну сторону. Надо просто уточнить какие детали.

Если не лень, то поищи в этой теме. Я менял. Там и цены есть.

 

кстати, не о нем речь?

 

В общем, записался на четверг (снова нужно ехать в ту сторону по делам) на замену масла с фильтром (170 лит), замену переднего подшипника (210 лит). 

 

по нынешним ценам - 3045 за строну.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Если ты про черноту, то я с ней с самого рождения (читать: покупки) езжу. И не особо парюсь.

А вообще Женька говорил, что практически все, кто берется за ремонт турбин (и он в том числе) - отправляют их в Литву и Польшу.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

В ОД сказали 15000, в Польше 12000, в Стопе 6700. Разбег в два раза. В чем подвох?

разбег в оригинальных запчастях это раз, в том что у ОД на каждую работу идут нормо часы.

про черноту не парься. она у всех, главное, чтобы масло не жрала и люфта в крыльчатке не было.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Vit_exp, я не про то, что туда ехать, а про то что цена для сравнения есть. И получается что в СТОПе нормальная цена. Только надо уточнить что за детали они прелагают и если нормальные - то смело в путь, в смысле в ремонт.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

про черноту уже нашёл ответ. Проблема не в турбине, а в хомуте соединяющим патрубок турбины с фапом, белорусы проблему решили термогерметиком. 


а вот я заезжал вчера в балтурбо,на ул. Украинской 1, так мне там вообще ценник  залупили в районе 8 рублей..3500 снять турбину + 3500-4000 профилактика турбины и там ещё..Вот что у товарища там ещё? я не знаю...)))) Развод полнейший.

Ссылка на комментарий

@ojosdehombre, резинка в патрубок, чтобы одеть на турбину - 700 рублей в ЛАЛе, 300 рублей в литве. Хомут копейки стоит. Работы на 15 минут.

Если я конечно правильно понял о чем речь идет

 

перечитал/пересмотрел... Не правильно я сначала понял. Все что писАл - не читать :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Коллеги, где на Гранд пикассо лобовое стекло поменять в Польше или Литве? Никто не сталкивался? Вчера ни с того ни ссего появилась трещина... Не было ни ударов ни камней. Утром встал, завел и заметил трещину 14 см. В Стиксете залили ее, засверлили, чуть меньше стало заметно, а заменить стекло сказали 19000 стоить будет. Может у соседей подешевле будет?

Ссылка на комментарий

Изменение по цене на присадку в ЛАЛ-Авто

Новая цена со скидкой для клуба 6650р срок поставки 14 дней

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Пришли фильтра мне.

В итоге за топливный, воздушный и масляный отдал 1345 рублей. Все фильтра Hengst

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, отличные цены

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Да, знаю, жаль ,что для клуба не получитсья сделать что то подобное, только для сотрудников компании.

Сейчас жду колодки Ferrodo передние. 27 Евро за комплект.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Подскажите по вопросу о штатном DVD Player, суть такова что отсутствует remote control/дистанционый пульт, а покупать новый за 3 тысячи с экзиста как-то жаба душит. Может кто-то сталкивался и знает какой может подойти и где его можно купить?

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Доброго всем.

Ребят, помогите найти решетку противотуманной фары. Потерял левую, сама противотуманка есть. 

Можно б/у.

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

Подскажите по вопросу о штатном DVD Player, суть такова что отсутствует remote control/дистанционый пульт, а покупать новый за 3 тысячи с экзиста как-то жаба душит. Может кто-то сталкивался и знает какой может подойти и где его можно купить?

Я думаю что на том же экзисте можно ТТХ пульта взять и на рынок, где пульты продают или на Новый вал 28(кажется) в подвальчик в ремонт и запчасти к электронике, может там помогут.

Ссылка на комментарий

Так на экзисте ТТХ в каталоге нет никакого к сожалению, потому и спрашиваю тут. В темах по Грандам тоже не нашёл ничего.

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

я как-то искал к телеку( я представляю что Вы сей час подумали, но все же)пульт который пропал видимо до рождения 

Христа... Пришел к тем кто занимается пультами, объясни проблему, они сказали что им нужно знать и все...

Правда цена оказалась не соизмерима.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...