Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а кто-нибудь проверял защиту от защемления на работоспособность?

Я проверял. Работает. Все четыре окна. У знакомой одно окно колбасу разрезало (палку 2-20 от советского мясокомбината совали - руки то жалко :))

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Если стекло режет колбасу (очень полезный факт, когда находишься на природе и при этом забыл нож), то надо попытаться заново проинициализировать систему открывания окон. Саш, вопросик тебе. Зачем надо нажимать на кнопку регулировки зеркал по центру (ты рекомендовал это Геологу, когда у него блок управления стеклами на водительской двери глюкнул).

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Citroen C5 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76387566 Парни где можно качественно поменять подшипники задних рычагов (ремкомплекты в наличии) и сколько по деньгам?

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вчера по дороге заехал в сервис в Шауляе. Ну как заехал, еле дотянул, даже заглох по дороге перед Шауляем. 

Что порадовало, приняли сразу, можно сказать мгновенно. То ли испугались моего вида с криком "помогите, вопрос жизни и смерти", то ли человек сидел без работы ))) хотя все подъемники в сервисе не пустовали. 

Порадовал подход, как и в Польше - единственное, что их интересовало, что случилось. Говорю, выскакивают ошибки в табле и заглох по дороге. Больше их ничего не интересовало. Вышло двое, подсоединились, завелись и умчались... Мне аж страшновато стало, когда дочь спросила, папа, а куда это они на нашей машинке... Ведь ничего не оформляли ))) Через 20 минут вернулись, отсоединились, говорят, с тебя 70 лит, все работает супер, можно ехать. И прибавляют золотую фразу (снова как в Польше) - автомобиль очень хороший, безопасный и можно спокойно ездить. Вроде я и сам это знаю, но так успокаивает все это. Думаю, пока деньги не отдал надо поспрашивать, че делали то. Сказали, что типа были сбиты настройки самостоятельного прожига и еще какая то хрень, они все сделали, настроили. Заверили, что сажевый менять не нужно (это мне как бальзам на душу). 

Выявили еще, что уже не гудит, а ревет один из передних подшипников. Я конечно слышал, но замылено было, думал, может шины такие шумные... 

В общем, записался на четверг (снова нужно ехать в ту сторону по делам) на замену масла с фильтром (170 лит), замену переднего подшипника (210 лит). 

Отрицательное: проехав 300-350 км и выехав на автобан и разогнавшись до 130, снова вылезли те же ошибки. Правда критические, от которых страшно ехать, не вылазиют. Сегодня позвонил, рассказал, обещают все доделать и разобраться. Так что, в четверг проверю. 

Ссылка на комментарий

Зайди на их сайт, введи номер авто и получишь список выполненных работ

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Ничего нового не увидел! Думал может кто покупал и подсказал бы!

 

что-то надоедать начинает удалять цитаты предыдущего сообщения.

Следующему - предупреждение выдам :)

Изменено пользователем lifter
Ссылка на комментарий

В четверг снова попал на сервис в Шауляе. К сожалению опоздал по времени, оставалось пол часа до закрытия. Сказал, что главное посмотреть, почему не прожигается сажевый фильтр. Хорошо, что чел был занят и мне сказали, что посмотрят, но могут успеть поменять масло с фильтром. Поменяли. Но с компом успели только стереть ошибки и прожечь принудительно. Я расстроенный, что ничего не сделал, уехал. В прошлый раз после такой процедуры все возобновилось через 200 км. А тут еду и ничего. Еду дальше и снова ничего. Выехал на автобан, разогнался до 130 и снова ничего. Приехал домой, сегодня по городу поездил. В общем уже почти 1000 км. проехал - и все ок. Там на сервисе чел обмолвился, что ошибку "sistem depolution" выдает еще и турбина. О турбине еще и Леонид высказывался, что нужно проверить. Так вот, все сошлось, надеюсь. Поменял масло, турбина, которая смазывается им же, стала нагнетать нужное давление, комп перестал ругаться и едет отлично. А ведь все шло к замене сажевого фильтра за 30 тыщ ))) 

На прошлом масле проехал 15000 км. То ли наш любимый ОД хреновое масло нам льет, то ли еще чего (в последний раз менял у ОД).... 

Ссылка на комментарий

 Я на своем дизеле меняю каждые 9-11 тыс. и машинка не ругается и мне спокойней.... ;)
Кстати когда последний раз был в Шауляе ( три мес назад) у меня там мастер поинтересовался... как часто мало меняю... я говорю 10 тыс.
А он вот и правильно... !!! Так держать (если машинку любишь!)

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

И уровень масла держать ближе к верхнему уровню. Тоже турбины для.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, где подрегулировать (если еще это возможно) сцепление (робот) на Gr Picasso C-4 ?  - машину трясет при трогании с места, особенно пока хорошо не прогрелась.

Ссылка на комментарий

Практически в любом сервисе. Только предварительно инструкцию скачать и проверить чтобы соблюли.

Как вариант могу сделать. Со своих денег не беру.

П.с. Свои это те, кто в жизни клуба участвует. С остальных по настроению. Но не больше 300 рублей.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...