Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Детали:

Подушка аммортизатора переднего - 2 шт.

Подшипник опорно-поворотный - 2 шт.

 

Работа:

Замена подушек и подшипников

Замена задних аммортизаторов....

 

Произвел ТО своего движка (EW7A 1,8 бензин): заменил масло, фильтр. Заменил подушку переднюю правую. Заменил аммортизаторы задние. Работы проводились у Женьки под моим неусыпным контролем. Стоимость работ 1400 р.

 

Результат.

Двигатель не вибрирует на холостых оборотах, однако осталась вибрация при переключении передач и трогании с места, наверное, все-таки, сцепление (пробег 190 000).

Аммортизаторы работают (удары на ямах не столь критичные, на брущатке машина чувствует себя увереннее, на ямах корму не бросает). Усилился стук сзади, грешу на отбойники, которые сейчас, после замены аммортов, висят на соплях.

 

Все расходники покупал в автокнигах с клубной скидкой.

 

Заказал в Лал-Авто отбойники задние. Стоимость каждого около 1000 р (подорожали, собаки, как и эуро).

 

Вопрос к эрудитам: задние пружины на гранде ставятся ка-то специально, есть там особенности (начало нижнего витка ставится внутрь и т.п.) или без разницы.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

На сколько помню там в стакане есть упор для нее. А так ничего особенного. 

Кстати отбойники в октябре стоили 700 за штуку в ЛалАвто. Тоже на заказ были. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Не поеду. Эксперементы над моей машиной и за мой счет (в плане устранения неисправностей полученных при диагностике) не моё. Уж лучше по старинке :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

В том числе и там.

Можно и к ОД. Цены в курилке есть.

Замена расходников в любом сервисе где цена устроит.

Диагностику какую?

Что есть полное обслуживание? Если по регламенту, то какой пробег?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Полное в плане посмотреть на предмет ошибок, ходовую, проверить уровень присадки (выскакивала ошибка по ФАПу, потом пропадала). По регламенту маловероятно ибо пробег 65 тыщ. что скорее всего неправда.

Изменено пользователем YuriuK
Ссылка на комментарий

ну не скорее всего, а точно неправда.

 

Подвеску в боше посмотреть, хотя тут уже половина "старичков" на грандах тебе так скажет че там менять надо, а что еще походит.

 

Иолис проверить и сам можешь при наличии ямы и желания, по расходникам сказали. а пробег уж лучше узнать конечно, хотя бы по журналу ошибок.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Почему точно. Вдруг! (Чудо). Я просто не в курсе о возрасте авто и где его купили. 

1) Ошибки считать.

Можно воткнуть ELM и посмотреть что там в мозгах за ошибки. Но удалить их таким образом нельзя.

Есть Лексия (в клубе две точно, третья продается, но ее кто-то уже собирался купить). Договориться с тем у кого есть, либо СТОП, Транспортная, Тотал, .........много их  (сервисов) имеющих программу и шнурок. Если все сводится к считыванию и удалению ошибок, то в любой из них. Только с условием что все будет делаться на твоих глазах (дабы дальше не лезли и чего не поменяли или настроили). Кстати. У ОД комп.диагностика 600 рублей стоит. И человек, который ее делает там, знает что делает. И лишнего не скажет и проверит как надо. Леонид зовут. Ник на форуме leo или 1eo, как то так. 

2) Ходовую

В любом автосервисе. Но и Сир прав. Многие из нас уже на слух могут определить что в гранде стучит. А все по тому, что ломаться там особо нечему.

3) Уровень присадки (была ошибка по ФАПу)

При наличии сомнений по поводу пробега уровень жижи нужно смотреть глазами. Исходя из увиденного делать выводы о необходимости замены.

Ошибка по сажевому может быть никак не связана с наличием иолиса. Слишком много факторов (качество топлива, езда ТОЛЬКО в городе долгое время.....)

4) Реальный пробег можно узнать из журнала стирания ошибок. Но не факт что получится. Были несколько машин у которых ячеек памяти стирания больше 10 а нумерация начинается с 9 или 11. Либо есть все номера, но при обращении пишет "Нет данных для отображения" или "Произошла непредвиденная ошибка" (Вобщем научились стирать и там :()

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

по иолису скажу из личного опыта - лексия показывала наличие 900 гр, в натуре - сухой пакет, лучше самому посмотреть - 6 болтов и 6 клипс, справа, перед задним колесом, да - на яме смотреть)

Ссылка на комментарий

Надо проверить тот самый иолис. Возможно он закончился. Только фактическое наличие проверить надо, а не расчетное.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...