Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

1) КРУГЛЫЙ, Это как так обучение без Лексии сбросом аккума? Может я конечно чего не знаю, но так только ошибки висящие сбросить можно. И то, если правильно отключить. А если не правильно, то можно новых добавить.

 

2) При покупке авто б/у нужно менять все жидкости, фильтра, ГРМ. Можно еще и преды с лампочками, но это если заняться нечем :)

 

3) Какое масло купил? Под капотом есть наклеечка с рекомендациями по допускам. Другое НЕЛЬЗЯ. Можно сажевый убить (я же правильно понимаю что дизель?)

 

4) Иолис - это такая жижа специальная, которая продлевает жизнь сажевому фильтру. Без нее сажевый быстро забьется и умрет. Вместе с катализатором. А это уже очень большие затраты. Такчто лучше проверить ФАКТИЧЕСКОЕ наличие присадки, а не показания компьютера.

 

5) Поиск по ключевым словам в теме очень облегчает жизнь :)

 

Тимоша,  Скорее всего насосик

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А что такое "иолис" ??

ну как то так

 

так и глохнем на ходу. Стоим минут 20 курим, потом заводимся и едим) Можно даже под капот не лазить)

топливный насос? ошибки? когда глохнешь, открой капот, попробуй грушу сжать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

так и глохнем на ходу. Стоим минут 20 курим, потом заводимся и едим) Можно даже под капот не лазить)

Слишком мало вводных... Постою, послушаю...

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

топливный насос? ошибки? когда глохнешь, открой капот, попробуй грушу сжать.

 

Ошибка 1351. Да грушу пробывали, идет топливо. Осталось только перед капотом на колени встать и в значок целовать)))

Ссылка на комментарий

Ошибки были у него "Низкое давление масла", "Низкое давление топлива", и еще парочка не влияющих (по свечам, лампочкам...). Но эти каждый каждый раз когда глохнет добавляются.

 

Аня, а в пятницу не заметила наших манипуляций?


p1351 - есть питание на реле, нет питания на свечах. Она не может влиять на работу запущенного двигателя. Она говорит, что в один прекрасный морозный день ты не заведешься, т.к. камеры не прогреются.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

1) КРУГЛЫЙ, Это как так обучение без Лексии сбросом аккума? Может я конечно чего не знаю, но так только ошибки висящие сбросить можно. И то, если правильно отключить. А если не правильно, то можно новых добавить.

 

2) При покупке авто б/у нужно менять все жидкости, фильтра, ГРМ. Можно еще и преды с лампочками, но это если заняться нечем :)

 

3) Какое масло купил? Под капотом есть наклеечка с рекомендациями по допускам. Другое НЕЛЬЗЯ. Можно сажевый убить (я же правильно понимаю что дизель?)

 

4) Иолис - это такая жижа специальная, которая продлевает жизнь сажевому фильтру. Без нее сажевый быстро забьется и умрет. Вместе с катализатором. А это уже очень большие затраты. Такчто лучше проверить ФАКТИЧЕСКОЕ наличие присадки, а не показания компьютера.

 

5) Поиск по ключевым словам в теме очень облегчает жизнь :)

 

Тимоша,  Скорее всего насосик

ответ по первому вопросу:

 

последовательность следующая:

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора

3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две

4) Надеваем клемму на аккумулятор

5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

6) Выжимаем педаль тормоза

После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена. 

Что касается масла то купил Total QUARTZ INEO ECS 5W30, к нему же фильтра масляный и воздушный.

Что касается ГРМ то если верить документам то меняли его на 118 000 км. буду менять масло обяз. проверю состояние.

По жидкости для сажевого фильтра смотрел она залита прежним хозяином но оже посмотрю сколько ее осталось. 

Ссылка на комментарий

 

Аня, а в пятницу не заметила наших манипуляций?

 

Заметила, но танцев с бубном не поняла.... Блин, у нас такого комплекта еще ни на одной машине не вылетало, ТТТ.

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

А можно первоисточник процедуры обучения?

 

Масло ОК

 

ГРМ просто так не проверишь. Ведь Дизель? 1.6?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Первоисточник по обучению прям сразу не скажу откуда но точно, но то что с какого то форума это точно.

Я по ГРМ знаю что просто так не проверишь но нечего не поделаешь. Да мотор дизель 1,6. 

Ссылка на комментарий

А мож нинада ГР трогать, раз он меняный и проблем не доставляет?

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

Думаем во Француз на московском поехать. Да и к электрику посоветовали показать

А при Французе сервис есть? Я думала, это магаз.

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

 

 

Да грушу пробывали, идет топливо. 

 

не в этом дело. попробуй ее сжать, если сжимается легче, чем после нормальной работы двигателя, значит нет давления в топливной системе ,а стало быть - либо насос грешит, либо электрика, которая им управляет.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Нашел где я взял инфу по инициализации

вот откуда инфа по коробке 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32126

http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showpost.php?p=151218&postcount=15

Изменено пользователем Круглый
Ссылка на комментарий

Первоисточник по обучению прям сразу не скажу откуда но точно, но то что с какого то форума это точно.

 

Аккуратней с такими решениями. Так можно просто стереть автоматические настройки. Робот начнет работать в режиме заводских настроек. Без учета износа сцепления и рабочей жидкости в роботе. Убьешь сцепу и выжимной. 

"Обучение робота" включает в себя сброс настроек, распознавание сетки включения передач, определение точки проскальзывания сцепления, определение моментов переключения, сохранение настроек (после каждого этапа). 

В инструкции коротко и ясно сказано, что таким образом категорически нельзя отключать АКБ. 

Уж лучше отдать от 600 до 1500 и обучить как положено. Только предварительно распечатать инструкцию по проведению работ и смотреть чтобы делали строго по ней.

Во второй ссылке даже сказано что "после этого машина ОДИН ДЕНЬ работает нормально". 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Тимоша, для тебя:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52101


Круглый, вариантов много: поехать к дилеру (600 рублей, запись, делают не по инструкции, последний этап делают без подключения компьютера) или в рыцарь (1200, как делают не знаю) или в Стоп или заглянуть в тему "Наши друзья и партнеры" или договориться с тем у кого есть лексия в клубе (сразу говорю у меня есть, но в ближайшее время я точно не могу. Это не пять минут времени. Часа два занять может и авто должен быть холодным) или купить у Шата лексию и сделать самому или ......вообще сервисов которые это могут сделать много. Вопрос как они это сделают.Так что думай....

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Да наверное я куплю Лексию у Штата

Руки есть голова вроде тоже )))) а пошаговую инструкцию где можно взять как это делать на форуме есть??

Изменено пользователем Круглый
Ссылка на комментарий

не в этом дело. попробуй ее сжать, если сжимается легче, чем после нормальной работы двигателя, значит нет давления в топливной системе ,а стало быть - либо насос грешит, либо электрика, которая им управляет.

с топливной вроде нормально все, грешим на электрику (типа короткого замыкания). 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...