Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с таким вопросом:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44735&st=0&p=765811&fromsearch=1entry765811

 

Исходя из логики, высока вероятность того, что моя проблема связана со ступицей. Но блин категорически не охота проверять путем покупки новой :)

В устранение этой вибрации уже вложено: Проточка дисков 2000р + Замена ступичного подшипника ~5000руб, замена целиком полуоси 9000руб, проверка балансировки 400руб - результата 0. Разве что знаю что это у меня все новое теперь :)

 

Если найдется такой владелец picasso C4 который не надолго предоставит свою ступицу, то я буду крайне признателен. Если не ошибаюсь, то для ее съема не нужно трогать тормозной суппорт, регулировать развал. Снял, повисел, поставил обратно. Но могу ошибаться, тогда поправьте меня.

 

Найдутся добровольцы? Чем расплачиваться буду пока не знаю.

Сервис, либо на Ваш выбор, либо сам найду, может и с ОД договорюсь.

Ссылка на комментарий

В Монро был стенд, у мерседесов вроде тоже есть. Но реально не знаю ;-)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

А к колесам точно ничего не прилипло?

Резина не ремонтированная? А то бывает так что латка если отклеивается изнутри дает удары в колесо. Испытано на себе на прошлой машине. Пока не залатали нормально, так и стукалась. Правда при увеличении скорости хоть и затихала, но не пропадала совсем.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А к колесам точно ничего не прилипло?

Резина не ремонтированная? А то бывает так что латка если отклеивается изнутри дает удары в колесо. Испытано на себе на прошлой машине. Пока не залатали нормально, так и стукалась. Правда при увеличении скорости хоть и затихала, но не пропадала совсем.

 

Да нет, вроде все ок, колеса не трогал с германии на них приехала, на вид все ок, в ямы не попадал. В любом случае, вопрос будет проверено, путем перекидывания колес - это следующее после проверки развала-схождения мероприятие. Правда пока добровольцев не нашел :)

В принципе подозреваемых осталось мало - колесо, ступица, торм. диски.

Если там все в порядке, то уже лезть в другую сторону - коробка :(, маховик, сцепление

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

Сори за глупый вопрос, но все же: А протектор по глубине как? не маячки ли на резине стучат?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Сори за глупый вопрос, но все же: А протектор по глубине как? не маячки ли на резине стучат?

 

Ну я так то много на лысой резине наездил :). Про такой эффект не слышал, но специально проверю. Хотя запас был еще. Правда этот маячек должен быть размером с 5 рублей, чтобы такой стук давать :). Надо Вас прокатить чуток. Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

Можно попробовать. Может после этого какие мысли появятся. А так это гадание на кофейной гуще получаются или танцы с бубном.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Можно попробовать. Может после этого какие мысли появятся. А так это гадание на кофейной гуще получаются или танцы с бубном.

 

Не ну как танцы с бубном. В этот бубен стучали уже 3 мастера. Катались, вывешивали на подъемнике, делали что хотели :)

Конечно на словах изложить сложно, но и не всегда помогает "приезжайте, посмотрим"

 

Вынужден искать решение сам, но конечно от помощи не откажусь.

Развал/схождение проверил вчера на Литовском 40, автоэксперт вроде называется. Стенд вроде неплохой. 500руб. Был неверный угол схождения почти 30 - отрегулировали точно по заводским установкам.

Машина стала вести себя лучше. Мало было возможностей в городе, но после 80км/ч вроде нет вибрации никакой.

 

Но глухое постукивание синхронно обороту колеса (вибрация) на ~30км/ч - осталось, хотя и субъективно стало помягче и потише.

Точно уловил что при разгрузке левого переднего колеса - стук намного тише.

 

Надо ставить заведомо ровные колеса (хотя свои проверил на балансировке), затем попробовать ступицу перекинуть.

На счет перекинуть ступицу, если все же найдется доброволец, то я договорился с Александром ОД, сказал, что без проблем помогут сделать.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает где в Калининграде есть стенд на котором ходовку проверяют под нагрузкой??? Типа как на СТО, роликовый стенд.

Звонил в Спектр (не работает стенд), Крона. Еще сказали ИП Попов ЕА, но я там проходил техосмотр, что то мне подсказывает, что на том стенде ничего нельзя диагностировать кроме тормозного усилия.

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть вариант поставлять фильтра mann для клуба по вкусным ценам. В ближайшее время завезут по упаковке для грандов 1.6 дизель масляные, топливные, воздушные, салонные. По цене отпишусь позже. Завод mann на сегодняшний день по офф данным является 1 из 3х европейских заводов, продукция которых соответствует всем европейским требованиям и имеет все соответствующие сертификаты. Так же имеется масло shell(оригинальное) для всех типов двигателей по умеренным ценам в канистрах по 5 литров и выше.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Вот лью я то что производитель рекомендует и не думаю ни о чем.

Про фильтры: Будет цена - будут раздумья. Пока меня все устраивает. Масло+масляный+воздушный+салонный=2900. У Аркадия с картой надо еще узнать сколько будет.

А с маслом меня уже никто не убедит. А то если экспериментировать, то можно и Нанопротек залить и не париться о масле :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

поправочка. фильтры на MANN, а Fleetguard. Фильтры данного производителя и только его ставятся на новую технику, хорошо зарекомендовали себя не только на рынке, но и на личном опыте (топливный отлично держит воду например). В течении недели сообщу цены, так же ,если кому то надо - масло Shell. все возит оф представитель, который занимается расходниками и запчастями исключительно для новой техники. марку держит, "по дешевле" не берет. Масло который год берем у него, цены адекватные. Shell кстати ,вопреки критике Арчи соответствует всем требованиям к движку 1.6 HDI с сажевым фильтром.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Fleetguard

 

что это?

Фильтры данного производителя и только его ставятся на новую технику

 

Сельхозтехнику? :dirol:

 

Не, Саш, я такого производителя первый раз вижу/слышу :pardon:

В оригинал шли масляный и топливный Hengst

Вот ежели бы действительно Mann был, я бы подумал еще.

Изменено пользователем Archi39

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Сельхозтехнику? :dirol:

 

Не, Саш, я такого производителя первый раз вижу/слышу :pardon:

 

почитай, много интересного узнаешь)))

 

да и на сельхоз в частности, причем новую, где требования пожестче будут, чем к авто. там целый конкурс был, когда выбирали поставщика и продукцию на новую технику, приезжали серьезные дяди с германии. про топливный и воду смело заявляю - работает. все держит, ничего не пропускает.

 

вот тут так же написано то, о чем я говорил))

 

теперь проверь свою продукцию)

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Добрый день владельцы ситроенов. У меня к Вам вот такой интересный вопрос. Не давно с женой стали подыскивать новый автомобиль, предыдущий мерседес С-класса 96 года. Зашли на парковку на портовой и супруге приглянулся С4 Гранд Пикассо 2008 года 1,6 TD Робот за 565 т.р.. Мне он по внешнему виду понравился, комплектация меня удивила и даже сначала испугала обилием кнопок, то есть в ней есть все, что душе угодно (нет только Navi). Прокатившись на ней, понравилось мягкость и для дизельного двигателя вполне не плохо едет. И вроде бы все можно брать. Но тут я стал задумываться ведь французов у меня не было, да говорят о них не очень хорошо, плюс еще посидел в интернете почитал отзывы и совсем растерялся. Такие разные отзывы и количество плохих с хорошими одинаково. Посоветуйте как можно поступить, какая живучесть у авто. А то купишь а потом с сервиса не вылезешь. Жена потом съест.

Заранее благодарен за помощь.

 

m205.gif

Ссылка на комментарий

Приезжайте на встречу клуба в пятницу к 7 вечера, подробности куда есть в соседней теме и вам лично расскажут о всех плюсах и небольших минусах авто (хотя их мало на самом деле) от себя могу добавить, что на московском машину надо покупать ну ооочень осторожно да и цены там необоснованно высокие на них. Если есть вопросы - мой телефон в теме про встречи есть - звоните.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Единственное парковка не на московском, а на портовой. За приглашение спасибо думаю приеду т.к. очень интересно мнение людей которые ездят на данном автомобиле. Ведь автомобиль мне понравился, хотя раньше кроме мерседеса не рассматривал ничего другого и сейчас думал купить мерс по новей. Но приглянулся ситроен.

Еще раз спасибо.

 

m205.gif

Ссылка на комментарий

предыдущий мерседес С-класса 96 года. Посоветуйте как можно поступить, какая живучесть у авто. А то купишь а потом с сервиса не вылезешь. Жена потом съест.

 

C4 никак не сравнивается с мерседес С-класса. С4 - это эконом класс.

Плюсы:

Кнопок и приятных мелочей - много, за такие деньги ничего подобного не найдете. Плюс внешний вид, плюс внутренний объем. Модель до сих пор в том же дизайне, нового вроде пока не предвидится - то есть у вас еще долго будет свежая а не "предыдущий кузов". Превосходный двигатель.

Если машина в порядке и не посвещать всю семью в мелкие проблемы - то все будут довольны (это для жены)

Минусы:

Робот и его сцепление ( НО! очень важно отметить, что сейчас большинство авто имеют слабые места, как будто умышленно). Никто в них толком не разбирается. Запас прочности и долговечности соответствует классу ( то есть с мерседесом не сравнить).

На счет цены, рынка, года выпуска - это на ваше усмотрение, для справки есть еще mobile.de

Ссылка на комментарий

Очень Вам благодарен. Очень полезная информация. А подскажите пожалуйста, какие конкретно у робота проблемы и в какую сумму это может вылиться. Я так понимаю обычного автомата у них нет?(Из пяти машин что я смотрел у всех робот). А механику не хочется как то.

 

m205.gif

Ссылка на комментарий

Кто нибудь лексией более детально пользовался? Нужен график работы двух лямбда в разных режимах работы на ксара пикассо! Заменил обе лямбды неоригинальные ( 1-я Бош универс, 2-я с разборки от Опеля), ошибки нет, но их работу хотелось бы проверить.

Ссылка на комментарий

Клубной лексии на руках еще нет, но в ближайшем будующем будем скидываться. Я так полагаю, вы с нами?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

я себе на днях приобрел уже, просто я не знал о существовании клуба, надеялся только на себя.

 

Я брал за 4200 в Калининграде, новая, полностью рабочая, без косяков.

Изменено пользователем boximax78
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...