Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

эммм... датчик?? воздуховод? там только обшивка снимается, далее отщелкивается пробка и там виден 1 фильтр, под ним второй. и всё.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Какая пробка? Не заметил там ее... Там стоит черный электродвигатель какой-то, но явно его снимать не стоит (это правая часть за бардачком), а между белым пластиковым узлом печки и этим черным двигателем находится какой-то патрубок, который свисает сверху (фильтр я так понял за ним (прямоугольная черная заглушка), но чтоб туда залезть - мешает патрубок, а чтобы его снять, надо отсоединить датчики, которые стоят на белом пластиковом блоке...

Ссылка на комментарий

если смотреть по ходу машины, то слева, грубо говоря, по центру машины стоит фильтр салона, там заглущка, которая выщелкивается на раз. если есть возможность, можно подъехать ко мне, выщелкну, поставлю.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Спасибо, я думаю придется подъехать. Вот пошел сфотографировал: Но там особо не подлезешь с фотиком


Вот эта черная трубка снимается, а за прямоугольным воздуховодом стоят два датчика, правильно я делаю?


Над трубкой виден проводок датчика.


Вот еще фотки

post-60442-0-20880500-1384939767_thumb.jpg

post-60442-0-53069400-1384940280_thumb.jpg

post-60442-0-98022100-1384940316_thumb.jpg

post-60442-0-94650600-1384940357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то вот крышка, за которой фильтры.

привет. хвастаться не буду -я за мин 10 разобрался-один под другим два фильтра-сложного в принципе ничего нет-снял заглушку-засунул клешню... и вуаля-продул компрессором и поставил где було...

Ссылка на комментарий

Ничего отсоединять не нужно. А вот залезть головой и посмотреть не помешает. Вот когда посмотришь и увидишь все станет ясно и просьб :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие, фильтры поменял, теперь печка стала "дуть". Но без ложки дегтя не обошлось: отломил на заглушке защелку... Но она вроде держится. Пол дня пролежал в машине головой вниз, но вставить ее так и не смог... До сих пор башка болит. Зачем ее сделали пластиковую, выгнутую под углом и еще с защелками? Вставляется из-за этой защелки (пластинка 5мм) под каким-то углом и в определенном положении, которое я так и не угадал методом тыка. Неужели нельзя было бы применить просто резиновую заглушку? Ведь это технически проще изготовить и установить.. Еще и подразумевается установка ее в таком неудобном месте?

Ссылка на комментарий

Заменил ГРМ и ролики. Арчи спасибо за запчасти и скидку. Получилось 3247р. Еще 3000 за замену у знакомого автослесаря

привет! а помпу не стал менять? просто как правило настоятельно рекомендуют

Ссылка на комментарий

привет! а помпу не стал менять? просто как правило настоятельно рекомендую

 

Рекомендуют потому что по сути работа по сборке и разборке одна и та же. Предыдущий хозяин оказался редкостным  жмотом. Помпу поменял, а три тыщи на ремень ГРМ зажал. Пришлось мне менять...

Ссылка на комментарий

 

 

фильтры поменял, теперь печка стала "дуть"

а печка плохо работала? У меня просто как-то слабовато нагревает, может тоже надо заменить.... 
А еще мужчины подскажите где купить и поменять топливный фильтр.

Ссылка на комментарий

@Я_Лена, вся информация есть в теме "Печеньки"

купить можно в ЛАЛ-Авто с клубной скидкой

Изменено пользователем Archi39

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

На Батальной можно без карты по паролю: "АркадиЙ? Я Лена!"

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@оЛадушка, новый около 3000 стоит (на сервис.ситроен.ком) 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

У кого было?

 

Двигатель стал вибрировать на холостых, появился посторонний звук, напоминает камазовский двигатель, только тише. тяга немного ухудшилась.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

У кого было?

 

Двигатель стал вибрировать на холостых, появился посторонний звук, напоминает камазовский двигатель, только тише. тяга немного ухудшилась.

у меня на белой - галила помпа. если заводишь и движок на холостых "стучит" как старая дизельная маршкутка то это может быть помпа

хотя у тя дизель... по всеравно посмотри - помпа не подтекает? и если чуть газа добавляешь - звук(стук) ускоряется?

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

да, при увеличении оборотов звук ускоряется. помпа это интересный вариант кстати. надо глянуть уровень антифриза тогда.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Еще один случай из жизни. Может кому пригодится мой опыт. Вчера вечером машина перестала заводиться, после первого старта начала схватывать, но тут же с дерганьем заглохла. Последующие попытки запуска не увенчались успехом, двигатель  просто плавно раскручивался стартером, даже не пытался схватывать. У меня паника, работаю- то я в Балтийске, а еще за ребенком ехать. И тут я вспоминаю, что такая же ситуация была с моей машинкой у официалов после замены датчика температуры ОЖ (дело было также зимой), они тоже долго не могли завести, оказалось, что свечи залило. После просушки все заработало, как часы. А в боксе машину ненадолго заводили, чтобы переставить в другое место, до конца не прогрели (чувствуете, к чему я клоню) и заглушили. А топливо -то у нас не самого высокого качества (иногда путают краник с водой и топливом при заполнении топливных цистерн), цилиндры не прогрелись, свечи не прокалились, смесь при прогреве богатая, вот и забрызгало свечи. Возле работы было ровно то же самое: переставил в обед холодную машину на другое место и заглушил, вечером завел только с толкача (хорошо, что у меня ручка). Вечером дома и на следующий день заводилась без проблем.

Вывод следующий: если завели холодную машину, то лучше дать ей пару тройку минуть поработать перед тем, как заглушить, иначе - эвакуатор, если вы на АКП, и прожигать свечи.

Надеюсь, что информация будет полезна для пользователей бензинового автопрома.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

да, при увеличении оборотов звук ускоряется. помпа это интересный вариант кстати. надо глянуть уровень антифриза тогда.

уровень - тебе ничего не даст - т.к. контролить его на 50 грамм впринципе нереально в той системе координат которая у нас в машинах есть(мин и макс на бачке без промежуточных  делений).+ ОЖ очень сильно расширяется пр иизменении температуры - тоже сложно засечь. проще посмотреть помпу - нет мокрого - нет утечки ОЖ. единственное что - может ОЖ поподать в сам ДВС? но двигло у тя норм врятли все так плохо :) + это н фарсированный двигун и низкооборотистый :)

 

да, есть у нас безвовозов такая проблема - у самого так же галила прошлой зимой с вылетом чек энжен. правда он потом сам собой прошел

Саш, кстати, у меня на одной из машин, правда бензиновой, похожая фигня была изза приводного ремня - в него камешек попал и подклинивал на ролике+звук как у тебя.

осмотри приводной ремень - тока двигло заглуши - то что осмотрел (видимую част ремня помечай маркером) - чтоб потом убедиться что весь ремень осмотрел.

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...