Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Несколько дней подряд наблюдаю такую "проблемку": Утром при первом старте двигателя на пол секунды выскакивает "Handbrake faulty" (неисправность ручника) и пропадает. В следующий раз я ее вижу утром следующего дня. В памяти ошибка не сохраняется (Лексия ее не показывает в списках ошибок). Но она есть. Что бы это значило?

 

П.С, Свои догадки и предположения уже есть. Хочется еще мнений, чтобы решить верны ли мои мысли.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Несколько дней подряд наблюдаю такую "проблемку": Утром при первом старте двигателя на пол секунды выскакивает "Handbrake faulty" (неисправность ручника) и пропадает. В следующий раз я ее вижу утром следующего дня. В памяти ошибка не сохраняется (Лексия ее не показывает в списках ошибок). Но она есть. Что бы это значило?

 

П.С, Свои догадки и предположения уже есть. Хочется еще мнений, чтобы решить верны ли мои мысли.

 

Может аккумулятор пора менять?

Ссылка на комментарий

...В памяти ошибка не сохраняется (Лексия ее не показывает в списках ошибок). Но она есть...

Это как такое возможно? Имеете Лексию... гляньте журнал BSI и пройдитесь по всем блокам, обычно там все фиксируется... нет...-лучше диагбоксом.

Ссылка на комментарий

Смотрел Диагбоксом. Нет ничего что указывало бы на ручник. Есть только f8eb- ошибка отсутствия + постоянный дисплея.

Сколько грандов подключал, у всех она есть. Или эта или то же самое про верхнюю часть рулевой колонки.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Если в работе ручника ничего не поменялось в худшую сторону - "забейте" до более постоянной проблемы.  :smile3:

Добавлю: Лексия на грандах позволяет просматривать журнал БСИ, но диагбокс это делает более удобоваримой.

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

Ребята подскажите плиз. Машину стало троить, делал диагностику у не ОД а на аллее смелых, показала что пропуски зажигания во втором цилиндре, вчера поменял катушку,сегодня на холодную завелась как часики.приехал на работу заглушил и через часа 2 опять завел но с трудом. Что это и как быть?<br />ребята выручайте. Машина стала троить,ездил на диагностику к не ОД показала пропуски зажигания во втором цилиндре, заменил свечи и катушку. Сегодня машина завелась как часики доехал до работы,заглушил и через 2 часа попробовал завести завел с трудом,движок колбасит. Что мне делать?

Изменено пользователем LELIK.C5
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Маленький отчет о проделанной работе на моем транспортном средстве ( в мое отсутствие!)/

Супруга приехала в Ситроен сервис возле Эльблонга оставила там машину на 3,5 часа.

Потом приехала забрала... и радости не было придела.... говорит машинка как новенькая,  она и сейчас в "шоке..." ;) что так может быть!!!

До этого 3-ри раза была у "Евгения"

Конечно... деньги не малые... думаю чуть дороже чем у нас ( хотя могу ошибаться!)

 

Все объяснили...  рассказали... показали....  дали еще две бумажки " Отчет о диагностике и какие работы нужно еще сделать!"

И отпустили с богом ;)

В первых числах декабря поеду доделаю... и машинка как новенькая... ;)

Кстати... хочу похвастаться... они сказали что техническое состояние машины очень хорошее , как трехлетка не больше!

Говорят такое редко случается. О как! ;)  Хотя пробег 137 тыс !

 

 

 

а где конкретно в Эльблонге сервис

Ссылка на комментарий

уважаемые ситроводы, подскажите где можно качественно продиагностировать топливную систему (машина глохнит,троит не держит обороты).

пр-т Победы 221, есть стенд проверки/чистки топл. форсунок, если в них проблема. А свечи меняли? Катушка новая?

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

пр-т Победы 221, есть стенд проверки/чистки топл. форсунок, если в них проблема. А свечи меняли? Катушка новая?

свечи и катушка абсолютно новые, как троил так и троит, теперь грешу на форсунку. в пятницу залил жидкость для чистки форсунок посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий

свечи и катушка абсолютно новые, как троил так и троит, теперь грешу на форсунку. в пятницу залил жидкость для чистки форсунок посмотрим на результат.

не поможет

Ссылка на комментарий

В общем, терпение мое на пределе. А всему причиной мой авто, который сегодня в очередной раз в самый "подходящий" момент преподнес мне сюрприз.

Будучи в славном городе Гусеве, собрался я сегодня ехать домой в Калининград. Сел, завел, переключил на R - все нормально, отъехал, переключил на "А" - хлоп, сюрприз - на экране осталась гореть "R". Туда-сюда - все без толку. Заглушил-завел: Сцука, до боли знакомая надпись Gerbox faulty.

       Судорожно огляделся в поисках чего-нибудь тяжелого - ничего нет рядом. И тут благая мысль: Шнурок в багажнике, ноут с собой. 

  Подумалось = подключилось. И что же? Ошибка Р1718 - Неверное положение рычага переключения передач. Ну хоть тут не то что в прошлые разы. Хоть какая-то надежда. Немного отлегло, но глаза продолжают выискивать что-нибудь тяжелое (но уже не внутри машины, а вокруг неё). Попытка удалить ошибку успехов не принесла. 

          Несколько звонков, единогласные ответы "ХЗ", коллективный просмотр интернета на предмет "Что делать?" и "Как быть?". После полу часа коллективных трудов стало ясно, что немного отлегло рановато. Информации практически никакой.

         После нескольких попыток поехать что-то изменилось. Ошибка пропала, машина тронулась, НО... в аварийном режиме. 120 км так не одолеть. Да и ясности никакой. Особенно на долго ли.

Далее коллективный разум (не только я и Шнифт39, но и моя жена Анна) дошел до того, что нужно что-нибудь разобрать. Так как нужно было решить проблему быстро и вообще РЕШИТЬ  ЕЁ, то принял я решение что пора бы уже и узнать, а как же он устроен, этот самый рычаг перелючения скоростей. 

    Подумалось (решилось) = началась разборка авто. Если честно, то не фоток было, а по тому ограничусь исключительно словами с некоторыми изменениями и удалениями оригинальных фраз.

         Так вот, все знают, что французы извращенцы в части используемого крепежа. Но тут они постарались. Верхняя часть (та что с надписями R N A M) снялась сразу, как только я приложил небольшое усилие, потянув её вверх. Снял, заглянул внутрь. Интерес к разборке усилился. Там довольно интересно (с технической точки зрения)

        Дальше нужно было снять верхнюю часть декоративной крышки, которая вокруг неподвижной .... как там её, части руля, назовем её так.

Вот тут началось интересное. У меня в багажнике оказалось два набора ключей-звездочек. Оба с отверстием в центре (научены мы покупать такие). Так вот. Перепробовал все примерно подходящие на первый взгляд по размеру ключи - не подходят. Пипец, приехали. Еще минут 10 мучений - и вот оно счастье. Ключик подошел. Открутил, посмотрел на саморез - .........сы. Ну зачем шляпку самореза, расположенного в неудобном месте, завернутом вверх, на глубине длины ключа замазывать пломбой (фигней навроде пластилина или воска, показывающей что болт/саморез откручивали)? Нет, я конечно обрадовался, что до меня туда никто не лазил.  Но вот факт того, что я предварительно заглянул туда и посмотрел что брать (шестигранник, отвертка, звездочка) и ничего не увидел, т.е. эта хрень была прозрачной. Но прозрачность не мешала блин ей мешать вставить ключ.

           Ну да ладно, снял кожух, всё у меня на виду. Всё доступно. И вот оно. Там не просто рычаг, а целый ... назовем его "Блок рычага". Открутил я этот самый "блок", отключил от проводов и... в надежде что внутри все просто начал его разбирать. Вскрыл крышку... А там не "блок рычага", а "Электронное устройство контроля положения рычага переключения скоростей". Полез я руками своими глубже в недра этого устройства. Тут голос Анна подала. "Ты - говорит - потом назад то соберешь, или все-таки за билетами на автобус идти?" Я её успокоил ("Не биби мозги, жди пока...................... и вообще не говори под руку...."). В общем разобрал я полностью эту бяку, посмотрел на плату с обратной стороны и понял, что при всем моем желании если там что то не исправно, вот тут и сейчас я ну никак не сделаю. А виной всему - герконовые датчики в количестве четырех штук, расположенные на трех полукруглых осях. Для тех кто не знает - герконовый датчик это такая фигня, состоящая из контакта и двух магнитов (один большой, а второй маленький. Расположены с разных сторон от контакта). Когда между контактом и большим магнитом ничего нет, он находится в стандартном положении. Когда между контактом и магнитом появляется что-либо металлическое ("шунт") то контакт меняет свое состояние. Увидев их понял что это сразу, т.к. в каждом лифте они есть. Правда в лифтах размер около 10 см, а тут всего то 6 мм.

Так вот. Рычаг нужен для того чтобы двигать тот самый шунт. В зависимости от состояния всех четырех датчиков, компьютер "знает" какое положение рычага мы выбираем и что нужно делать дальше.

 

           Ну, дабы не пропали мои труды даром, протер я все салфеткой бумажной, в том числе и внутреннюю часть тех самых датчиков. Вся эта процедура сопровождалась такими фразами, что Анна и вправду собралась на автовокзал. Но потом решила дождаться чем все кончится. И не зря. Собрал я все как было (кроме пломбы), повернул ключ, запустил двигатель........ ошибки нет......, Включил "R", отъехал,  Включил "А"... поехал......прокатился по городу, не очень далеко от дома.. едет. 

           В общем домой приехали на машинке. Но осадок остался. 

 

Ну и в дополнение: стоит эта хреновина на сервис.ситроен  почти 10000 рублей. Хотя на плате кроме этих герконовых датчиков, восьми сопротивлений и пары ключей ничего интересного нет. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

ну не знаю как на счет ситров с маханикой, но у режо нареканий не было! а вот с автоматом проблемы и по ремонту не дешево... от 20 до 35, коплю дененежку на ремонт... 

теперь буду пару месяцев на тойоте жены гонять)))

Ссылка на комментарий

 

 

ну не знаю как на счет ситров с маханикой, но у режо нареканий не было!

 

пежо, ситроен - коробки одни и те же.

 

на моем вообще стоит та же, что стояла на прошлой моей машине - пежо 405 92г. выпуска.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

а я говорил, что механика рулит)

Пусть рулит. Заодно будет повод сказать сказать лишний раз "А я говорил!!!!"

некоторым ;)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Люди подскажите как понять что умирает аккумулятор???сколько средний срок службы его???

(Заводится хорошо, но компрессор с утра не хочет качать проеду 5-10 минут начинает качать,может дело в аккумуляторе. )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...