Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

ну как минимум с компами тоже работает. синезубы в ноутах обычно есть.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Судя по али цена актуальна еще два дня. потом на 5% дороже будет. кстати ;-)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

В связи с отвалившимся дефлектором. 

 

я тут пошукал маленько по этим вашим инторнетам ну и кой чаво нашел. 

 

Для меня есть два вариант откуда брать. Есть чуть дешевле и малек не интересное по качеству (за то есть на грандофф), есть по качественнее (но нет грандофф) 

в любом случае цена вопроса 1600-1700 за комплект + доставка. 

 

если набрать чуловек 5-7 и брать в одном месте, то 1) можно удешевить доставку 2) потрясти  скидку ;-) 

 

в обоих случаях производство наше. ничего нормлаьного за разумные деньги в кЕтае не нашел. 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Если это так, то я с Вами!

Что мешает посмотреть на iTunes по ключевым словам ODB2 и ELM?

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Сир, сразу не пинай - ибо темы про зарубежных ОД не нашел :)

 

итак  по порядку:

в Клайпеде есть (утверждал гугл и вторила ему опера)  2 официала Ситроёшек.на поверку ни одного. Компания которая осталась представлять Пежо(раньше было Ситроен и Пежо) отказалась от дилерства ситроена.от объяснения(причем персонал, увидев что я по русски с ними поздоровался - не разбежался, как наши типо ОД, чтоб ты их не дергал,а поздоровавшись на своем, девушка на английском извинилась, предложила присесть и сказала что сейчас придет менеджер... и тут,господин franc бьется в истерике, менеджер пришел через  МИНУТУ! (а это суббота и 10 утра - самое начало работы и народу в зале человек 20 посетителей забирать/сдавать на сервис авто,пришедших на тест драйв, ну и т.д. чего нету у наших типо ОД.почему типо- поясню ниже)вежливо поздоровался, извинился! за то что я его ждал и что он сразу не подошел ко мне(честно сказать он видимо в россии никогда не был....хотя дядя лет так под 50)видимо, Валерыч, твой водила с ним беседовал(в сожалению бейдж на литовском написан был - и кто он такой хз). я ему рассказал грусть - печалюшку про наших дурачков то русских, на что он просто отвел меня к стеклу из которого весь сервис(рем зона) видна и начал терпеливо объяснять(причем абсолютно на русском) почему они отказались от диллерства ситроена.его помошник взял у меня вин машины и принес "регламент для диллерства" Ситроена ( по крайней мере в ЕС требования к диллерским центрам т.е. типо тех задания чего должно быть чтоб можно было представлять) и от списка я чуть не ох.... ну я очень призадумался короче. что я успел пробежать глазами и понять со своим базовым знанием английского :

1- 5 боксов

2- мойка

3- фантастические размеры торгового зала и клиентской парковки(тут даже знание английского не надо - area и так ясно что такое)

3,1 - кто играет в компьютерные игрушки знает что такое parts warehouse (склад запчастей со сноской - видимо там еще какие-то параметры оговариваются)

4- штук 25 наименований оборудования и стендов (к сожалению бегло читать и переводить не умею ) но знакомую надпись "лексия" видел, причем их аж 3 шт :)

так вот, поясняя (видимо по моему лицу дядечка понял что пора объяснять :))) что это только "общая" информация и чтоб выдерживать стандарты ситроена нужно офигеть как постараться... у меня возник вопрос - как наши од смогли на 2 кривых бокса и 200 квадратов салона получить дилерство???!как эти умельцы могут выставив 6 машин (просто более не влазит) быть ОД а, у литовцев с выставленными 17 машинами нет??!как 2 бокса и 3 рабочих соотносятся с 5 боксами и человек 15 (через окошко по головам пересчитал) опрятно одетыхи в фирменные спецовки у лабусов??! короче чувствую нае нас - счастливчиков купивших авто у нашего "ОД"...

про сервис я вообще молчу - че сравнивать ...с пальцем - масштаб кривизны наших реалей и так понятен....

короче с дядькой(директором) мы договорились так(он стати оставил все контакты и скайп своего русскоговорящего мастера приемщика) - любые работы и заказ/замена/установка запчастей через этого мастера.любые консультации - не вопрос. дядька-мастер очень вменяемый, по русски говорит сносно. что понравилось - рассказал симптомы синего "джипа" (попросил вин и позвал из рем зоны мастера - поболтали на своем и потыкали пальцами  в монитор) и через минуту в ответ он сразу перечислил то же что и Лифтер  прислал мне о причинах троения :)), НО, как то странно- там не было "любимиго" пункта про кривой бензин и плохие руки...или на оборот...плохой бензин и кривые руки,да собственно для нашего "од" это,к сожалению, тождественные понятия... сказал что без диагностики и обследования их мастером машины  ничего менять не стоит :))) - видимо знает ,что наши сначала меняют а потом думают и читают :)

по моему "вину" (белый лимузин) сказали,что если я захочу у них обслуживаться(речь о гарантийных авто) - проблем нет, авто европейское (что меня несказанно обрадовало) только отметок в сервис книге не будет.про помпу (Валере на заметку) сказали что на этих движках я первый заменил помпу( у них обслуживается 47 С4 и с помпой ни у кого проблем нет) когда я сказал,что за 25 тысяч поменял их 2 , да еще и 3-я подходит - просто посоветовали больше не ездить(и с улыбкой в 32 зуба) к местному од...обидно, но его улыбка выражала гордасть за свою страну.....короче впечатления самые положительные, и ребята таловые и по русски норм шпрэхают... короче призадумался я о смене од...

ну а теперь позитивчик - приезжаю я по второму адресу (к ОД ситроена), кстати кто хочет поржать- адресок скину, а у них в салоне 2 машины :) и салон на 3 машины всего :) но самое веселое что рядом салон субару....кто знает мою предысторию владения субару  и ее ремонта в "плеядах" (хозяин которого сейчас является и хозяином од  ситроена в калининграде) тот может уже начинать смеяться :)) но - на дверях на чисто русском написано - что это оф.диллер ситроен, и время работы салона...  :) читаю, и настроение мое улучшается -понимаю что -  и время то рабочее (около 11 утра) и в субботу то они работают(по написанному), а на дверях записка "технический перерыв 15 минут " !! :rofl2:  и дверь З А К Р Ы Т А  :rofl2:    и это в литве - оф язык которой ЛИТОВСКИЙ- писать на русском !  :haha:

я горжусь Россией!  :russian:  - технический перерыв в салоне у од  :rofl2:  в салоне где априори должна быть симпотная девочка втюхивающая любому зашедшему/праздно шатающемся посетителю все что угодно!! этот салон тоже наши держат :))) и наших с од работать с клиентами обучают там :)

я туда чисто поржать поехать еще раз хочу - пообщаюсь с мастерами..... узнаю что такое "технический перерыв" :)) да и расширю свои знания по устройству автомобилей :rofl2:  и особенно по их ремонту...

кстати,вопрос дня (Сир, предлагаю завести такую ветку - где наши форумчане могут задать сложные/животрепещущие вопросы на которых нет ответа в этом вашем интернэте и гугл отмалчивается, а всем миром мы смогем дать ответ :haha: человеку спрсившему) что они говорят клиентам при троении авто - тоже бензин хреновый?? :)))

Изменено пользователем serj11
Ссылка на комментарий

 

 

про помпу (Валере на заметку) сказали что на этих движках я первый заменил помпу( у них обслуживается 47 С4 и с помпой ни у кого проблем нет)

 

 

18. Замена помпы - 9
 

 

согласись статистика всяк по более.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Второй автомобиль С4. Пробег 17000. 3 раза!!!! меняли помпу (течь антифриза), блок предохранителей, сальник коленвала

еще вот один ;-) давай сам тему почитаешь. ;-)

ну не знаю, я сужу только по словам. 

то что на ОД не адекватный это понятно. вопрос собственно как с этим жить ;-)

Изменено пользователем Corwin39

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

ну хз, пускать этих кракозябр еще раз в свою машину желания вооще нет. че делать пока хз - надо обдумать как теперь от ооо-шки (т.к. од они вообще называться даже право не имеют) что то стребовать....у них даже каркндаши в оренди скарее всего

Ссылка на комментарий

ну а че сделать если жизня такова? :))

можно, конечно постанать и поныть, а можно и с  юмором. по мне так лучше с ним :) а писать так точно буду щас - с типа ОД только через бумажку общаться буду

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, не забыл про мою просьбу - ELM в рассрочку без первого взноса? Планирую расплатиться в первой декаде октября.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

@cnnko, зарплату бы дали))

 

а по теме: в пятницу, коль уж решили брать партиями по 5 приборов, скинемся на 1 партию. желающих я думаю хватит.

 

еще по теме: на холодную услышал шорох справа, где генератор, грм и все остальные ролики.

 

сегодня поменял ролик ремня генератора натяжной (с натяжителем) цена в лал-авто 1173р. с нашей скидкой (SKF на калининина предлагали 1800).

замена у себя на сервисе (Iveco) - надо ребятам пивка купить. 

 

завтра с утра буду слушать, но, после проверки с помощью хитрой приблуды выяснили, что скорее всего шум издает ролик генератора.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@serj11, смотри, если через тебя заказывать, то пятеро точно будет.

 

ты сам то в пятницу приедешь? 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

постараюсь - есть вероятность услаться в гданьск в пятницу :) поэтому хз. могем на неделе  встретиться - денег дадите с меня заказ. ну или Валерыча - я по пути домой могу ему дабла закинуть :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...