Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@polexpert, вопрос: а на момент включения зажигания машина стоит на ручнике?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Топлива нормально, подхожу, открываю брелком, машина на ручнике, вставляю ключ, поворачиваю, все зажигается, если не запускать двигатель, то через несколько секунд раздается пять "пиканий", если завести двигатель, то пищит уже при работающем двигателе, но все лампы гаснут нормально. И так каждый раз при запуске (каждое включение зажигания) какое-то звуковое предупреждение, но вот о чем?

Изменено пользователем polexpert
Ссылка на комментарий

@polexpert, Когда на светофорах останавливаетесь-трогаетесь, писк повторяется? 5ти кратно повторяющийся сигнал без предупреждения соответствующей лампочкой на панели обычно говорит вам  о том, что одна из дверей или багажник не закрыты. Он же срабатывает каждый раз, когда вы останавливаетесь-трогаетесь. Ну у меня по крайней мере так было.

иммобилайзер..

Вот может быть, кстати... 

Изменено пользователем sunnyanny

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

Нет, все закрыто, звучит один раз и не повторяется при движении и выключении зажигания... Такое случилось после поездки в Краков и обратно: 4 дня и 1550 км, обнаружил на утро после прибытия с границы... Может глюк какой-то? Оно-то и странно: должно же лампочкой дублироваться по логике вещей? Кстати расход топлива (общий) за поездку Комп показал 5,3. Пару раз при движении по трассе удавалось держать средний расход даже 4,8 Л...... Но в крупных польских городах очень жесткий темп движения (резкие старты и торможения, движение очень интенсивное, особенно в Варшаве). Двигатель у меня 2.0 дизель. Бака еле-еле хватило на 1000 км., даже я на 950 решил заправиться от греха подальше. Хотя комп сразу при заправке показывает на 1200 ....

Изменено пользователем polexpert
Ссылка на комментарий

Нашел что пищало! У меня стоит устройство "хендс фри", и оно подключено к динамикам пищалкам спереди. При запуске двигателя, оно неправильно включалось и издавало через динамики весьма мерзкий звук, сигнализируя, что не может установить связь.

Ссылка на комментарий

@Vit_exp, ну ждем же отчета о сервисе :scratch_one-s_head:

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Ну, рассказываю про сервис в Польше. Понятно, то основной целью поездки были другие причины, но поскольку пришло время менять все расходники, решил сделать это там. Собрался основательно )))

post-51884-0-88808200-1376551893_thumb.jpg

 

Приехал за двадцать минут до оговоренного времени, и, как я уже писал, меня уже ждали и сразу оформили приемку. Много чего предлагали сделать еще. Я пытался отговориться, но жена, сидя в новеньком Пикасе (там у них в салоне) крикнула, что если делать, то делать все ))) (как тут против женщины попрешь? Решили остановиться на том, что они сделают проверку и обслуживание всего, что положено сделать при 120 тыщах пробега. Они вдвоем пытались мне объяснить, что туда входит, но понял я мало чего, не смотря на то, что в обычной бытовой жизни по польски общаюсь нормально. 

После приемки автомобиля (описи, протокола и отпечатков пальцев) меня спросили, не хочет ли пан посмотреть? Я сказал, что хочу, но нет времени и полностью им доверяю, на что он кланялся как японец три минуты, пока я снимал велики, и благодарил за доверие. 

На следующий день приехал забирать. Выдали мне документ. Цены, скажу я вам, гораздо дороже, чем у нас (сравнил с ценниками, которые я оплачивал при обслуживании у ОД). Но самое обидное, что обслуживание на 120 тыщ было забито одной строкой. Хрен его знает, что там делали. Конечно же я снова спросил и они долго объясняли, но понял только урывками. Там была и диагностика ходовой и компьютерная диагностика, но больше нифига не понял. Правда сказали, что можно это посмотреть в нормативах обслуживания Ситроенов, там все описано. Когда я увидел, что ценник меньше, чем мы обговаривали и спросил об этом, то они ответили, что при диагностики выяснилось, что что то было в порядке и обслуживания не потребовалось. Так что еще на 200 злотых заплатил меньше. 

Пошли забирать авто. Первое, что порадовало, он сиял как у кота.... сами знаете что. Учитывая, что я ехал в дождь и авто было очень грязное, а они его помыли, было приятно. Открыли салон: там все было обвернуто целлофаном (сиденья, руль, педали, ручки скорости, поворотника и дворников, лежала подстилка на полу). Коврики были все вытряхнуты и спереди и сзади. Он попросил при нем завести и послушать. Я тут же полез под капот вместе с ним. А там чистота офигенная, радиаторы оба блестят аж, под масляным фильтром чистота (не подстать ОД). У меня постоянно слетал воздуховод, который проходит от передней части к воздушному фильтру. Это результат обслуживания у ОД, причем когда я приехал возмущаться мне сказали, что у вас типа там все уплотнительные резинки уже плохие, вот он и слетает. Это конечно не открученный бачок для тормозухи, но когда эта труба летает под капотом, тоже не приятно. Я тут же попробовал ее дернуть - приделана намертво ))) и ведь не сказали, что это я виноват, просто приделали. Я все не мог понять, чего он мне про лампочки говорил, ведь они у меня работали все. По дороге домой понял, они отрегулировали свет. Ну и конечно же обслужили всю климатическую систему: замена хладогена, регулировка давления, что то еще и дезинфекция. Эти операции можно у них на сайте посмотреть, там все расписано подробно. 

Вот вроде и все, дорого, но приятно. При уходе они сказали, что автомобиль очень хороший, что они сделали все, что для него на данный момент требовалось и теперь он очень безопасный для езда. Мне это важно, т.к. я каждый день вожу 5 ребятишек на тренировки и каждый месяц на соревнования. Теперь в конце августа можно спокойно ехать в Ригу. 

Думаю, что стереотип дешевой страны уже развеивается в принципе. Даже на бытовом уровне все стало достаточно дорого. Дешевле только ихнее местное. 

img067.pdf

Ссылка на комментарий

Совсем забыл: сделали геометрию, прокачали тормоза, подкачали шины и отрегулировали ручник (тросики точно смазали).

Изменено пользователем Vit_exp
Ссылка на комментарий

ИМХО, нормо час дороговато, по расходникам Арчи лучше скажет, но обслуживание того стоит. 

Что-то мне подсказывает, что 30 000 ТО я поеду делать куда нить в другое место.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

по расходникам Арчи лучше скажет

цены на оригинал у нас один в один. может чутка дороже 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Да...... вывод напрашивается сам-собой  " К нашим "Сервис-менам..." больше не ногой!"
В середине декабря поеду в  " Zawodników 1  Gdańsk "   ТО проходить. Хоть и роновато получится, всего 4000 км накотаю ( после поледнего ТО у наших Сервис-менов) думаю лучше чуть раньше, чем чуть позже...

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

Я просто жил рядом с этим сервисом в Гданьске, зашел, посмотрел, у них 4 или 5 боксов, подъемники, ну и прочее)) и ехать по прямой, если от нас

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

В их труймясте инет выдает штук семь сервисов. Где бы не остановиться отдыхать, везде будет не подалеку. Жаль такс фри не сделать... Спросил про карту скидок, сказали, что я у них в компе и всегда буду обслуживаться по лучшим ценам. Видать каждый центр сам за себя, когда речь о сторонних клиентах.

Ссылка на комментарий

Геолог: Я просто жил рядом с этим сервисом в Гданьске, зашел, посмотрел.....

 

А ты не помнишь там отель поблизости есть?? Или ты и жил в отеле?

Я просто к чему спрашиваю...  ""нужно сочетать приятное с полезным."" ))))

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

мда... однако, СТОП как-то оставил осадочек сегодня.... Поехал менять масло, фильтра, в общем пробег подошел, все по кругу. Сделали, забирайте, доехал до Пролетарской, смотрю - горит значок двигателя и сообщение полюшен выскочило. Вернулся, подключили комп, 40 минут искали, забыли фишку вставить. Ну блин, ну за всеми и всем надо смотреть, желательно с молотком в руках, чтобы сразу по башке.


20FENIKS14, ответил в курилке Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

Во вторник упала педаль сцепления, доехал до ТОТАЛа на Литовском, ребята час пытались прокачать педаль и приговорили главный (под педалью) цилиндр сцепления. Детали в городе нет, и самое быстрое (даже странно) заказать с экзиста (3т.р). Заказал и  через неделю (вторник) явился в сервис для замены. Разобрали машину, сняли воздушный фильтр, открутили грушу и ВНИМАНИЕ! сказали что не могут заменить!!! Отправили меня так в СТОП... в 10 утра уже был в стопе, почти сразу заехал на подъёмник.. (напоминаю что сцепление уже частично разобрано и весь отсек залит тормазухой от попыток прокачать сцепление) и мастер засомневался что это цилиндр под педалью.. НО т.к сцепление уже разобрано, сложно сказать и я решил уже менять... итого 3.5 часа работы - 3.5 т.рублей и всё готово! Проехал 300 км и педаль снова упала! Приехав на СТОП, подтвердили начальные опасения - это был рабочий - который в двигателе (следы тормазухи чётко всё показали).... итого под замену рабочий.. 
ИТОГ:  Не знаю что и думать, но "правильный диагноз" и отправка меня в СТОП вышла мне в 6 т.р на замену работающей детали! Спасибо сервису за это! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...