Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Крепление ветровиков на двусторонний скотч 3м 8мм.

И да, я курю за рулем, а кондей в городе стараюсь не включать. Сушит воздух и я много чихаю.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@marissa1991, именно здесь-нет

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

 

 

а где есть???))))

Здесь это имелось в виду на форуме. а где есть - ответили и даже номер дали куда позвонить)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, а какое крепление лучше, по резинку или приклеивать?

Если клеить - то это как минимум навсегда, если при отдирании не хочешь повредить ЛКП (ну или использовать всякие химические расстворители). Под резинку тоже не всегда хорошо - могут быть проблемы с открыванием стекол, т.к. стекло будет туго ходить по направляющим (резинкам) и компьютер не сможет закрыть окно, постоянно будет думать, что кто-то голову высунул, и не захочет ее прищемить.

Для окончательного решения я бы хотел фотки дефлекторов увидеть, если есть возможность конечно же. Видел на днях черные матовые (непрозрачные) - не впечатлили. Хочется блестящие, тонированные (чтобы хоть чуток света проходило).

Я тоже в городе стараюсь не использовать кондей - во-первых, да, сушит воздух, во-вторых, стараюсь поберечь движок, но это касается тех моментов, если за рулем один. Если едем с семьей, то тогда приходится ситроенчику чуток поднапрячься. На трассе кондей не выключаю.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Если клеить - то это как минимум навсегда, если при отдирании не хочешь повредить ЛКП (ну или использовать всякие химические расстворители).

у меня дефлекторы приклеены на уплотнительную резинку двери. уже кое где отрываются, там нет ЛКП так што фиг что повредишь.

езжу всегда с приоткрытыми окнами, не выключая кондей. мне так нравится 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

у меня дефлекторы приклеены на уплотнительную резинку двери. уже кое где отрываются, там нет ЛКП так што фиг что повредишь.

езжу всегда с приоткрытыми окнами, не выключая кондей. мне так нравится 

Точно, на Гранде тоже на уплотнительную резинку клеятся. А вот то, что отклеиваются - это плохо. Даже не знаю, что лучше - вставные или на клею. Клеем, что ли, скотч перед установкой намазывать?

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

ничего намазывать не надо.

Берем фен, спирт и.. да, щас будут комментарии про накидываемся и бухаем и нафига нам дефлекторы, но нет!

 

сначала спиртом обезжириваем поверхность на дефлекторе, куда будем клеить скотч, затем, феном греем сам дефлектор и скотч, только потом стыкуем одно с другим. ту же операцию проделываем с резинками на авто и дефлектором. сделано это для того, чтобы не отклеивалось ни при каких погодных условиях.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

сначала спиртом обезжириваем поверхность на дефлекторе,
у меня изначально скотч был приклеен к дефлектору.

 

но я не против их переклеить, я гдето нашпарился и у меня свистит воздух на скорости 

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, убедил, беру клеящиеся, но нужно посмотреть!!! что беру. Вопрос в другом: надо к кому-то попроситься в гараж (у кого есть фен и гараж?) для выполнения столь нужной процедуры.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

я уже завтра в отпуске. до 19 августа. Потом приеду и заберу "пробный экземпляр", поставлю его на машинку и буду всем показывать.

Скотч на них уже наклеен на заводе. Нужно только обезжирить место приклеивания на самой двери и немного нагреть. Если нет фена или места где включить на улице, то вполне подойдет жаркий солнечный день :)


А вообще мне кажется что греть это лишнее. Главное чтобы температура склеиваемых поверхностей была примерно одинаковой.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

как показала практика, при домашних оклеиваниях на скотч, лучше на горячую.

да, и если что, можно на скотч 3м забабахать, для надежности.

 

да, кстати, прогревать надо для того, чтобы в жару, когда у тебя это все дело нагреется не отвалилось ничего. проверено

 

по моей проблеме с вентилятором охлаждения радиатора. Проблема была в следующем: не срабатывал вентилятор, двигатель нагревался до предупреждения и илюминации на панели.

при включенной климе вентилятор работал сразу же, как и положено.

 

при самостоятельной диагностике выяснили, что блок управления вентилятором не при чем.

проблема в температурном датчике (замыкали напрямую - вуаля! илюминация и вентилятор включался!) завтра надо померять тестером на горячем двигателе на предмет прохождения тока через него.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

А я тебе больше скажу, хоть на исправном хоть на мертвом ты когда на прямую замкнешь, будет иллюминация и включение вентилятора.

Крепление ветровиков на двусторонний скотч 3м 8мм.

.

И про жаркий солнечный день тоже писАл

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
я уже завтра в отпуске. до 19 августа. Потом приеду и заберу "пробный экземпляр", поставлю его на машинку и буду всем показывать.

У меня тоже до 19 августа. Тогда порешили - после обклеимся.

 

 

 

по моей проблеме с вентилятором охлаждения радиатора. Проблема была в следующем: не срабатывал вентилятор, двигатель нагревался до предупреждения и илюминации на панели. при включенной климе вентилятор работал сразу же, как и положено.

Когда у меня вентилятор неправильно работал, то виноватым оказалось термореле, которое установлено возле радиатора (срабатывала только максимальная скорость). Затем накрылся термостат - появлялись перегревы двигателя с иллюминацией и сумасшедшей работой вентилятора, радиатор при этом был холодным. Датчик температуры работал нормально, он и запускал вентилятор на максимум при перегреве.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Cnnko, ты не понял. Заказали один экз. Для пробы. Для меня. Такчто чтобы обклеиться придется подождать.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Cnnko, ты не понял. Заказали один экз. Для пробы. Для меня. Такчто чтобы обклеиться придется подождать.

Саня, оформляй свой аэробус. На встрече после отпуска похвалишься.

И закажешь желающим, в том числе и на меня))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...