Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Кстати depolution system faulty несколько раз выскакивала и раньше, но на работу двигателя это никак не влияло, и исчезала сама по себе. А тут бах и стоп.Вот и думаю с чего завтра начать, может действительно топливный.

Ссылка на комментарий

Corwin39, топливный поменяла на прошлой неделе. неее в моём случаи скорее всего это датчик abs. аналогичная ситуация у меня уже была, ничего нового. а аварийный режим это стандартная реакция авто на неполадки.

Ссылка на комментарий

@KISLYE, на киевской на лукойле проблем не было. пробег можно озвучить при покупке какой был? и какой сейчас.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

А, ну тут понятное дело - скручен. надо смотреть фактический остаток иолиса конечно же. и по нему судить о пробеге. или подключать лексию и смотреть.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

лубо у официалов где то за 7500, либо поискать где подешевле. но только оригинал.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

А кто у нас сигналками занимается? подумать о смысле жизни хочу.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А что, машинка уже сама хочет уехать, были попытки?
 

нееее 

надоело осматривать на публичных парковках и окошки по-дурацки закрываются.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Не нашел более подходящей темы для написания, поэтому пишу здесь. Проблема проявилась в августе 2012.

Двигатель EW7A.

Описание проблемы: при запуске двигателя слышатся щелчки стартера, иногда скрежет шестеренок (как потом выяснилось, бендикс выходил из зацепления с маховиком, затем обратно пытался зацепляться, иногда получалось, иногда нет).

Что было проделано:

1. диагностика стартера у ОД. Вердикт - со стартером все в порядке, возможная неисправность подкапотного коммутационного блока (тот, что с предохранителями). Его можно заменить, но не факт. Стоимость диагностики - 500 р.

2. очередная диагностика у партнеров клуба (Аллея смелых 122, АС-сервис). Возможно виноват бендикс или маховик (поломан зубец). Заменили ремкомплект на бендиксе, полностью обслужили стартер. Обнаружены следы шлифования на маховике. Проблема не ушла. Стоимость - 1800 р.

3. Проверка венца маховика у партнеров Pro Team - все в норме, маховик в рабочем состоянии, венец погрызен незначительно. Стоимость 400 р.

4. очередная диагностика на Первомайской. Возможно, виновато втягивающее реле. Заменили. Стоимость с работой 2600 р. (стоимость реле 1500 р). И вот тут наконец первый раз обоснованно обвинили систему управления стартером. При запуске двигателя от блока управления кратковременно пропадает напряжение на втягивающее реле, в результате чего бендикс выходит из зацепления, затем пытается обратно зацепиться за маховик.

5. Bosh сервис на пр. Победы. Занимался машинкой Леонид (бывший сотрудник Пежо центра). Перебрал всю машину. Последовательно были исключены: неисправность стартера, реле блокировки двигателя от сигнализации, блок управления двигателем - остался только подкапотный коммутационный блок, где находится в том числе и реле, замыкающее контакты на стартер. На показанных мне осциллограммах работы этого блока отчетливо были видны провалы напряжения на втягивающем реле вплоть до нуля. При подключении параллельно внешнего реле проблема исчезала.  Нехитрыми действиями неисправное реле было исключено из общей системы запуска двигателя и поставлено внешнее реле. Машинка заводится как новая. Стоимость работ - 1500 р, в т.ч. стоимость реле 100 р. По словам электрика, можно было заменить этот коммутационный блок (новый стоит 10 тыр, б/у - около 5 тыр.). Но нет гарантий, что через лет 5 эта проблема не выскочит вновь. Поэтому я решил использовать более надежное внешнее реле со своим предохранителем и с возможностью быстрой его замены. Данная цепь не контролируется компьютером, поэтому никаких ошибок не выдает. В любой момент можно вернуть все как и было с новым блоком.

 

Какие операции были лишними. Если бы ОД сразу корректно выявил источник неисправности и смог также ее локализовать и обойти как на Боше (машина не гарантийная) - то все действия после ОД можно назвать лишними. Однако теперь я имею обслуженный стартер (хоть и за мой счет), что не может не радовать. Всего было потрачено 6800 р.

электрика - наука о контактах

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Год назад приобрели Ситроен С3 2003 года! Поначалу ездили все было замечательно, но потом где-то через 1,5 месяца она начала глючить!!! 


Едешь спокойно потом она начинает пищать и появляется снежинка на приборной панели и она дальше уже не едет, постоит минут 10 подумает выключенная полностью, а потом заводится и едет... Или в пробке когда едешь видать она нагревается или что, мы так понять и не можем, на приборной панели пропадает скорость и вместо неё появляется прочерк и машина соответсвенно встает и мы застреваем посреди пробки!!! Приходится глушить машину и минут 5 стоять и то не факт что она сразу поедет!!!!  Естественно это не устраивает!!!! Помогите!! Были у официалов!!! Они нам её обучили как они сказали и отправили нас домой, сказали если повторится будем менять актуатор или блок управления!!! и то и то стоит под 40000!!!! Но как только мы приехали домой проблема повторилась снова!!!! 


Может здесь нам помогут!!! Может есть какие неофициальные специалисты по роботу??? 


Ссылка на комментарий

Внимание грандоводов: есть желающие купить дефлекторы? Комплект из 4-х штук 1900 рублей. Если наберется желающих на 10000 (6 комплектов) то цена станет 1500 за комплект.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Внимание грандоводов: есть желающие купить дефлекторы? Комплект из 4-х штук 1900 рублей. Если наберется желающих на 10000 (6 комплектов) то цена станет 1500 за комплект.

На сельме видел клеющиеся стоимость 1200 - 1500. Что предлагают твои поставщики? Я, в принцепе, не против, если это хорошая, качественная вещь, сделанная по чертежам от ПСА.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Дефлекторы производятся под Москвой на иностранном оборудовании. С ценой мне неправильно написали. Это если набрать на 15000, то цена снизится, а так они будут стоить 1280 рублей за комплект при покупке от трех штук. По способу крепления жду ответ. Цвет - черный. Кстати, а какое крепление лучше, по резинку или приклеивать?

@оЛадушка, мы тебе их за так поставим. 

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Дефлекторы производятся под Москвой на иностранном оборудовании. С ценой мне неправильно написали. Это если набрать на 15000, то цена снизится, а так они будут стоить 1280 рублей за комплект при покупке от трех штук. По способу крепления жду ответ. Цвет - черный. Кстати, а какое крепление лучше, по резинку или приклеивать?

@оЛадушка, мы тебе их за так поставим. 

Выведывай от них полный инфармацион по дефлекторам. И обсудим. Я бы тоже прикупил)

Ссылка на комментарий

а что все так часто ездят с открытыми окнами? я как-то с детьми в салоне и кондеем и не открываю их, в машине не курю, и нафига тогда эти приблуды?

Ссылка на комментарий

 

 

оЛадушка, мы тебе их за так поставим.
ой, спасибо... мне надо. @Геолог, еду это я по трасссе сочи-Джубга, тараню местного "джигита". у меня пробит бак со стеклоомывателем и задет шланг хз какой - кондюшка глючит. то работает, то нет. за спиной ребенок :to_become_senile: окно открыть стремно, вдруг его продует :ohmy: .  жара на трассе М4 38 градусов, а под смоленском ливень как из ведра - дорогу не видно... очень хотелось приоткрыть окно и в том и в другом случае... очень пожалела, что дефлектора нет... а тоже думала - не курю, кондюшка есть. а она теперь то есть, то не есть. о как...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...