Я_Лена Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Добрый день, была такая же проблема. Радиатор кондиционера покупал в ЛАЛ-АВТО (около 4500руб), менял его и заполнял хладогеном на Нарвской 51а, (за проходной сразу на лево) за переездом. Там ещё есть автосервис. по работе вышло не дорого. Дело было год назад. По времени около 2-х часов. Сегодня свою лялечку туда отвезла, вот только что позвонили и сказали забирать на все про все вместе с заправкой 9800, радиатор у них брала за 4600. Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Значит так. Колодки задние TRW в ЛалАвто со скидкой 1364,00р Фильтр маслянный Hengst в ЛалАвто со скидкой 269,00р Масло моторное Total 5W40 в mr.Oil (автокниги) за 5 литров (баклаха 4л+1л) со скидкой 1691,00р Ремонтировался в ProTeam (спасибо Женьке, возились со мной до 21:30, хотя и я ждал свободного бокса до 20:00. Работают до последнего клиента). замена масла с колодками 600,00р просмотр венца маховика со снятием стартера 400,00р Последние предположения по неисправности запуска двигателя: виноват бендикс (а может и втягивающее). Буду смотреть на Первомайской на сервисе стартеров и генераторов. Маховик в порядке, немного погрызен бендиксом, но жить будет. Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 набор для точечного ремонта ЛКП. родной. Лал-Авто 280 руб. приехало выстрее, чем прокладка у ОД. ;) Archi39 и Sir_Alex 2 Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
polexpert Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Здравствуйте, коллеги! Я стал счастливым обладателем Ситроена С4 гранд Пикассо. В связи с чем сразу вопрос: поехал в Ситроен центр, хочу поменять масло и фильтра. Озвучили 5000р за замену масла с фильтром, а воздушный и топливный еще плюс... Масло по 410р\литр. Это адекватная цена? Сколько это стоит? К тому же я сразу не спросил, а теперь сомневаюсь, может это только работа? Подскажите, где еще это можно сделать и обнулить параметры? Ссылка на комментарий
sunnyanny Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) @polexpert, Сначала почитайте последние несколько страниц в теме про ОД, затем загляните в "Наши друзья и партнеры". Мне на С3 в Бош-сервисе поменяли масло и воздушный фильтр за 2200=) (все включено и 40 минут времени)А если еще и наклеечка клубная будет висеть - как родного встретят;) Изменено 1 июля, 2013 пользователем sunnyanny Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь! Ссылка на комментарий
polexpert Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Большое спасибо! А как получить наклеечку? В пятницу на Горной? Я чего-то от цифры 5000 повергся в уныние... А СЗ Бош сервис это где? А там обнулят чек-контроль? Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 C3 это ситроен, бош сервис это на поболе. Что обнулить надо? Километраж до то или чек (ошибки)? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Чек обнуляется за 10 секунд 1 рукой и 1 пальцем, так что не волнуйтесь. Маслице можно взять в автокнигах, фильтра в лал авто. Наклеечки теперь мы раздаем за посещение встреч клуба. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 переборка стартера с заменой втяжного реле а симптомы какие? если дохнет втягивающее - ключем заводишь и слышишь щелчки из под капота, а потом варианта проверить 2: - ищешь стартер и замыкаешь контакты напрямую, если заводится - втягивающее - ищешь стартер, втягивающее, фигачишь по нему отверткой слегка, если заводится - втягивающее залипает, его достаточно просто почистить. остается следующая версия: пару зубов на маховике сбито. если заводится через раз, то это оно, батенька. проверить можно так: - на заглушенном двигателе втыкаем на невыжатом сцеплении передачи и пробуем заводить (передачами есть шанс провернуть первичный вал с маховиком до целых зубов, на грузовике помогало) - стараемся ставить машину на пригорке. если не заводится, то ставим на передачу, выжимаем сцепу, отпускаем тормоза, машина катится, приспускаем сцепу, чтобы опять же провернуть первичный вал с маховиком, далее - пробуем заводить. как то так. немного погрызен бендиксом ну в принципе ,вторая теория имеет право на жизнь а еще - проверь предохранитель на самом стартере. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) @cnnko, Ну и хорошо, что маховик целый. На первомайке ребята толковые, починят в лучшем виде Эпопея еще не закончилась. Очередная переборка стартера с заменой втяжного реле (кстати стоимость с работой составила 2600,00 р, из них 1500,00 стоит само реле какой-то датской фирмы) не дала результата. Проблему вычисляют теперь на Бош сервисе. Как все прояснится или отремонтируют, постараюсь дать подробный отчет о проделанной работе, что проверяли, что заменяли (что можно было не заменять и сэкономить денюжку) и т.д., может кому пригодится. Изменено 2 июля, 2013 пользователем cnnko Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Электрику уже всю перебрали, механику просмотрели. Сейчас на Боше стоит. Есть там электрик Леонид. Позвонил мне сегодня и не очень сильно обрадовал, т.к. сам еще не определился с неисправностью. На стартер подается какой-то двойной импульс (просадка с 12 до 7 В). Измерения проводил в 4ех точках: замок зажигания, блок управления в салоне, коммутационный блок подкапотный и на самом стартере. Везде есть просадка. Его первое предположение - виноват стартер. Анализ еще не закончен, посмотрит влияние установленной сигнализации (может реле подключения иммобилайзера звенит контактами или что еще). Эх блин. Ехать же скоро. Ссылка на комментарий
Ксения 7 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток!Может кто сам сталкивался, либо слышал, помогите!Citroen C3 вылетает ручка правой задней двери. Дверь уже разбирали дважды, механизм проверяли, ручку вставляли назад, вроде и тросик работает, и пружинка есть, и ничего не сломано т.к. "ломаться не чему" (опасаюсь за мат выгонят из клуба). А ручка вылетает. Нужен человек точно знающий механизм. Вариант: "А Вы разберите левую дверь и сравните с правой, что сломано - не подходит!" Изменено 4 июля, 2013 пользователем Ксения 7 Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Заколебали задние парковочные датчики. При включении скорости (назад) загарается восклицательный знак в треугольнике, три полоски и орет постоянно, и чего ему надо? сами датчики чистые, свободные, какие будут мнения, в какую сторону рыть? детские игрушки Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Как вариант, крякнул один из датчиков... я бы в эту сторону думал Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 может дело в контактах? Нет контакта от приемника и все. Проверь на всякий случай. Они там на разъемах должны быть прямо на датчиках. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Я_Лена Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Заколебали задние парковочные датчики. При включении скорости (назад) загарается восклицательный знак в треугольнике, три полоски и орет постоянно, и чего ему надо? сами датчики чистые, свободные, какие будут мнения, в какую сторону рыть? Может конечно не в тему, но у меня пищал так через раз, я сняла защитный колпачок с фаркопа... и все прошло. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 @Геолог, проверь фаркоп. самая правдоподобная версия. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
KISLYE Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В четверг на Московском заглох при неожиданном загорании лампы с сопровождающей надписью Depolution system faunt.В течении минут 15 пытался завестись-безрезультатно.Также неожиданно завелась,но лампа не погасла.После просмотра в интернете этой проблемы выяснил, что возможной причиной может быть уровень йолиса (о котором я узнал только что) ну и что-то связанное с сажевым фильтром.Может кто-то с этим связывался.Завтра еду к Жене. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 проблема ушла, вопрос только куда и надолго ли? детские игрушки Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 может быть уровень йолиса скорее всего не он про низкий уровень иолиса предупредила бы ошибка, тысяч за 5-7 до его замены (если пробег не скручен.) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Сань, а иолис тупо по пробегу считает? или датчик объема какой-то есть? Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 он считает по объему бачка. без датчиков. типа: положено 2.4 литра быть в бачке и каждый раз я впрыскиваю столько. путем отнимания уровня впрыскиваемой жидкости от 2,4 литра он высчитывает скока осталось в бачке. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Не забываем, что счетчик уровня иолиса сбрасывается без замены жидкости. Соответственно и проверять лучше фактическое наличие путем заглядывания в пакет. По проблеме: когда у меня выскочила depolution system faulty, вместе с handbrake и abs/esp system faulty и последующей самопроизвольной остановкой двигателя (заглох короче) мне в сервисе дилера наговорили и замену клапана егр, и замену сажевого, и много чего еще тысяч по 15 рублей каждая операция. Хорошо что улыбнулся тогда и уехал. Оказалось что топливный менять пора. Забит он был напрочь. Проявлялось при резком ускорении. Как только резко разогнаться хотел (обгон, светофор, перекресток....) сразу гирлянда ошибок и остановка. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 кстати кстати кстати... puzik75, ты когда топливный меняла??? один в один ситуация. тока не глохнет, а коробка в аварийный режим уходит. Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Коробка в аварийный режим не уходит. Просто машинка на педаль газа не реагирует. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти