Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Sir_Alex

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, давно меня тут не было. Поделюсь опытом ремонта в "замечательном" сервисе Технофранц. 

Итак, появился у меня DS5, по пробегу настало время профилактики подвески, тормозов, мелкие вопросы, такие как: убрать запах выхлопа в салоне, восстановить работу адаптивного света, заменить частично масло в коробке по рекомендации предыдущего владельца.

 

За всем этим дорога привела меня в данную контору, так как в последнее время вроде как по ней была хорошая обратная связь. Заехал я с вопросами по стукам в передней подвеске, приговорили: опорники, сайлентблоки рычагов, шаровую, втулки стабилизаторов, наконечник. Ок, привез детали, делаем (момент, забыл привезти рулевой наконечник, отложил на следующую замену). По подвеске после этого кардинально ничего толком не поменялось, как стучала, так и осталась стучать, но меньше и после геометрии резину начало подъедать, заехал, покачали головой, чето исправили, уехал.

 

Едем дальше, подошла очередь менять масло, до кучи привез оба наконечника, стойки стабилизатора (ну раз уже вся подвеска новая) и масло для КПП (подошла замена по пробегу), попросил также заменить сальник КПП правый, раз будем сливать масло (он потел), на что получил ответ: не парься, катайся, он у всех запотевает, толку от его замены никакого. Ну ок, шарят же. Поменяли все, уехал. Радовался я тишине в салоне недолго, так как начался гул спереди, да откуда?! смотрю на резину, а ее жрет и жрет. Благо все равно она на выброс, поэтому принял решение доезжать до новой, но на всякий случай заехал на геометрию в проверенное Монро на гагарина и да, параметры были сбиты по схождению.

 

И вот он переломный момент: меняю резину на лето, ставлю новые колеса и что вижу: вся левая часть в смазке от шруса. Делаем ставку на шрус, гудит он, сколько он так ходит непонятно. Едем менять в очередной раз масло на Технофранц (это важно!) попутно заказываем полуось в сборе, так как шрус отдельно он не предлагает к замене (Технофранц меня убеждали, что все поменяют, подберут по образцу (но это не наш метод)).

 

А теперь развязка: приезжает мне полуось, я еду в уже намоленное место и о чудо! запись до вторника, не попаду я к ним (и хорошо, как оказалось!), а машина нужна очень срочно. Звонок к ОД (бывшим), да ,место есть на завтра. Ок, приезжаю, вот запчасть, надо поменять. Надо так надо, но мы еще входную диагностику сделаем, все посмотрим - делайте. А дальше начался откровенный ...... Сайлентблоки развалились, шаровые установлены с нарушением (через шайбы) и перетянуты, коробка течет с ПРАВОГО сальника (замечу, сто за несколько дней до этого моя машина висела на подъемнике в Технофранц).

 

По итогу: замена рычагов в сборе, так как есть вероятность износа посадочных мест, замена шаровых, замена сальника КПП.

 

И это еще не конец, гул то остался.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Да тут в целом давненько никого не было 🤣🤣🤣🤣

 

В каком технофранце был? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...