Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Жижка в роботе есть?

Посмотреть можно самому с фонариком.

Если смотреть под капот справа внизу светлый бачок. Уровни обозначены. Максимум почти под пробку.

Смотреть при заглушенном двигателе.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Дык сроки известны. Полуось же заказывал. Ничего не поменялось от 7 до 14 дней

50% предоплата

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте друзья. Посоветуйте что может быть.при положении руля в упоре и с права и с лева на месте что то щелкает и как будто кондиционер включается перебои работы двигателя. Либо на скорости 100 км в час давишь на газ слышен скрежет справа спереди бросаешь газ машина снижает скорость до 70 скрежет стихает. И так то есть то нет. Машина Ситроен с5 1.6 дизель 2009. Спасибо

Ссылка на комментарий

На скорости я бы на коробку подумал.

Гидрач в крайних положениях вроде должен щелкать. Или гудеть. И обороты немного проседать должны.  Это если до края руль повернуть и еще пытаться.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

О. Вспомнил. У Тихона (Молочко) такая фигня была на Ксаре. Вылечили путем смазки подвижного соединения. Там где рычаг к рейке присоединяется. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

справа спереди коробки нет, там ремни, компрессор, генератор. Обороты в крайнем положении руля могут немного проседать, как и ближний свет - нагрузка на гидрач максимальная.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Блин. Я то не так понял суть вопроса. 

Я подумал что щелкает когда руль крутишь до упора вправо или влево :)))

 

Кондиционер вообще работает? Заправлен? Исправен?

Когда не заправлен (или мало осталось) он пытается включиться. Не получается - отключается. Через какое-то время опять пытается включиться.

Если бы натяжитель (или подшипник) то было бы постоянно с малой цикличностью. При этом при повышении оборотов увеличивалось бы число появлений звука.

Может генератор еще щелкать. Когда одной щетки уже нет.


@tduty, приезжай сегодня (в пятницу) к 19:00 на парковку на ул. Горной (у памятника воинам первой мировой войны).

Послушаем коллегиально, может и определим происхождение звуков.

Просто там может щелкать очень много. Тем более дизель (ЕГР тоже щелкать может) 


Заодно и познакомимся.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Мужики сегодня в футбол играю договорился давно. 18-30 20-30 на пионере.познакомится нужно если телефон скините позвоню.

Спасибо за советы. Щелкал шкиф генератора.

Спасибо за советы. Щелкал шкиф генератора.

Ссылка на комментарий

Заменил себе аккумулятор. Стоял Varta L3 500/800A. Количество Ач так и не нашел на бирке, пусковой ток 800А. Купил Exide EA770 (77Ач, пусковой ток 760 A, корпус L3). Поместился как родной. Покупал в Мире аккумуляторов на Эпроновской, стоимость с учетом сдачи в утиль старого АКБ составила 5900. Перед приобретением звонил Леониду. Катаюсь второй день, ошибки при запуске (у меня часто выскакивали ошибка стояночного тормоза, при диагностике были частые ошибки пропуска зажигания) пока не наблюдал. Надеюсь, проблема решена.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

После смены АКБ заводка уверенная, без ошибок. Видать аккумулятор настолько ослаб, что при первоначальном импульсе весь ток потреблял стартер, и уже после завершения переходных процессов (думаю люди, которые немного связаны с электроникой и знают про индуктивную нагрузку меня поймут) ток шел на катушку. Поэтому и были пропуски зажигания на первом цилиндре, которые тут же исчезали после запуска авто. Однако опять чувствуются какие-то самопроизвольные перегазовки, попытки заглохнуть (на газу уже перед светофором при движении накатом заглох, на бензине были только попытки заглохнуть, газовое топливо и оборудование просто более чувствительное к смеси). Совершенно случайно (в случайности не верю, значит кто-то направил) при поиске темы замены масла в коробке перешел на F A Q по нашим машинам и на ссылочку http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=28378&view=findpost&p=508019 или http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52204&p=1238692 . Рекомендую не брезговать. Сам на выходных воспользуюсь процедурой. У ОД, как я понимаю, мне провели такую же манипуляцию, только через Лексию.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

поступило мне тут предложение "расчиповать" (???) двигатель, уверяют, что лошадей 20 прибавится, стоит ли заморачиваться, что думаете?

Ссылка на комментарий

Не рассчиповать. Чип тюнинг сделать.

Мощей больше станет. Ресурс двигателя меньше. Да и коробка как отнеслись к этому. Она рассчитана на определённый крутящий момент. Станет 130 лошадей. Какой крутящий момент у них?.... Я тоже не знаю.

Тебе не хватает что ли? Мне вполне. На роботе-то.

В общем я бы не стал. Больше скажу. Я и не стал в свое время. Обещали +30 сделать. Ну и сразу предупредили о последствиях. Я не решился. Твой автомобиль. Тебе и решение принимать.

Из плюсов: расход должен упасть. По городу который. Хотя не думаю что в Нестерове часто останавливаться и стартовать надо.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Появился неприятный звук справа снизу. Звук такой металлический. Не знаю, как объяснить. Очень похож на тот звук, когда звенит стопорная гайка и шплинт на ступице. Только очень громкий. Думал пипец. Отваливается что-то. Заехал в первый попавшийся автосервис. Пацаны такие сидят, скучают. На три подъемника одна машина. Сервис на Еловой Аллее. Возле мойки. Там еще здание административное рядом. Я там наклейки наши делал. Не суть. Сидят пацаны, значит, скучают. А тут я со своим звоном. Судя по тому, что они оживились и стали смотреть на колесо, откуда звуки доносились - понял что это не глюки. Заехал. Так и так, говорю, надо причину звука найти и обезвредить. Заоодно всю подвеску гляньте, мало ли что.  Ща, говорят, разберемся. 40 минут разбирались. Не нашли. Спрашиваю, мол,  а вы часом звук не слышали когда я заезжал? А то вдруг у меня на фоне жары глюки? Нет, говорят, слышали. Звон раньше тебя появился. Точно не глюк!! (успокоил я себя). Подвеска целая. Ничего не разбилось. Немного звенит стопорная шайба. Зажали ее. Заоодно подтянули болты суппорта. Звенеть шайба перестала, но если ударить по колесу - слышен звон. Из глуби. Полезли дальше. Стукнули по трубе выхлопной - ВОТ ОНО!!! 

Оказывается блестящая рифленая жестянка, которая защищает от нагрева кузов и стоит между трубой состоит из двух частей. Одна большая от "зада" до мотора. Вторая уже в моторном отсеке. Маленькая. Сантиметров 30 всего. И вот эта маленькая слетела с креплений (или была поло установлена при каком-нибудь ремонте - кто его теперь разберет) и заставила меня изрядно понервничать. Поставили ее мне на место и поехал я в тишине. 

Диагностика подвески + закрепить жестянку = 300 рублей.

 

П.С. Рассказ немного приукрасил, но так интереснее, чем просто сухие отчеты о ремонтах  :smile284:

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А у меня правое колесо трет не понятно обо что, думал металлическая пластинка что на тормозах стоит(как раз недавно тормоза менял) но похоже не она, потому что поменял эти пластинки, звук остался, но скрип стоит ужасный, особенно на горячую, на холодную скрипа совсем нет

Ссылка на комментарий

Может подшипник? Разогревается и клинит? после долгой езды колеса на прогрев проверь.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Подшипники менял ступичные, вместе с тормозами, до этого гудели очень сильно, но не свистели, у меня было как-то, они периодически ставят тормоза нормально а периодически нет, бывает снимут колесо поколдуют и опять до следующей замены тормозов

Изменено пользователем Warni
Ссылка на комментарий

У меня был подшипник раз бракованный. Прожил 3000 км и из него хруст появился. Тоже не верил что дело в нем, пока не поменял.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...