freemann Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 по покрышкам: смотрел осенью по сайтам местных магазов, потом звонил в парочку проверял цены / наличие, в результате купил в московском инет магазе, вместе с доставкой получилось на 4*1.5тыр дешевле. EP6C Ссылка на комментарий
vandaik Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 летом в 2015-ом нарвался на скидку на сайте http://mosautoshina.ru, купил у них Goodyear UltraGrip 8 примерно по 2500 за колесо, в местных точках ниже 3000 ничего хорошего не было, они требуют от регионов предоплату 100%, переживал по этому поводу, но зря, колЁсья приехали транспортной компанией за 2 недели без проблем. XM 2,0 Turbo C.T. 2000г. "НЕВИДИМКА" Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я в декабре, когда с5 купил, искал зимнюю резину 18ю или диски на 17. В шиндорадо на московском были оригинальные, жутко красивые диски за 12000... Но не стал брать, купил резину в Ижевском. Кстати, туда заедь. Там офигенный выбор и ценник хороший. Автомойка Оазис, слева перед поворотом на Светлый. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 по осени искал летнюю резину Бридж, один баллон, в области их не было, взял в Польше б/у, вышло 170 злотых, около 2500 рублей детские игрушки Ссылка на комментарий
freemann Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ездил в пт. на замену колодок на задних тормозах в Техно-Франц (под мостом на Мск. шоссе). Парень слесарь направляющие металлические (были в комплекте с новыми колодками) не поставил бы, если бы я ему не сказал. Даже не стал смахивать металлич. щеткой. грязь, уже не говоря про смазать. Сегодня сам колеса перекидывал на правой стороне (проверял биение руля), на обоих задних по два болта (из 4х, на фольксах их хотя бы 5ть) открутились "от руки". Я после сервиса не стал проверять, т.к. слесарь еще от руки их здоровым ключем крутил, я рядом стоял.Х.з. у меня там проставки стоят, но как бы я маленким штатным ключом когда заворачиваю болты рукой, их я выворачиваю только "с ноги", прыгая на ключе. Сам хотел менять но нужны было приобретать / изобретать приспособу для утапливания (с одновременным вращением по час. стрелке) торм. цилиндра в суппорт, не стал заморачиваться. EP6C Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В общем, хотелось бы поделиться, кого то предостеречь, кому то помочь. В четверг 18.02 съездил на крайнюю видимо замену масла в Про Тим. Почему крайнюю, а вот: С того момента как от управления сервисом отошел Евгений резко ухудшилось отношение к клиенту: стоимость работ не озвучивается, точно время подачи авто тоже (Артур, который сейчас за приемщика отвечает по типу "щас посчитаю", "где то в районе", "б..ть, ну где то около косаря", "пригоняй, там разберемся" и так далее). Евгений, который моторист даже масло поменять без косяков не может. В прошлый раз он вообще умудрился запороть 1 форсунку и натяжной ролик ремня ГРМ при снятии. В этот раз, после установки на место воздушного патрубка, который идет на турбину им был перетянут хомут. На мое замечание, что хомут сильно перетянут и уплотнительная резинка треснет он отреагировал по типу: ну я же лучше знаю, если недотянуть, будет теч масло. В итоге вчера, открыв капот мною было обнаружена треснутая резинка на патрубке. Все, надоело. Буду искать другие варианты где обслуживаться. grinww и моряк76 2 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Я опять напоминаю, что офицалы у нас работают неплохо... Пускай стоимость работ подороже, но такую вещь как ГРМ я бы (а собственно почему "бы", я так и сделал) поменял там. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @d1511, А там и не замена ГРМ была, просто при работе его снимали. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вообще, я считаю, что Ситроен требует опыта и специализированного подхода. Марка достаточно специфична и не так широко изучена у нас как БМВ, Мерседес, Вольц или тайота какая-нибудь. Понятно, что простые вещи, типа замены стоек стабилизатора, сайлентов и иже с ним можно сделать самому или в обычной придорожной СТОшке. А вот специфика - это да, тут лучше ехать к правильным ребятам. Однако их у нас немного: - Стоп - Техно франц - на литовском валу - офицалы это, кого я знаю. Стоп, сразу нафиг. Вторых не знаю, но тут тоже был негатив вроде. У третьих делал пару раз нехитрые работы, вроде ничего. Офицалами доволен, ребята грамотные. Дороговато, но зато честно. Да и ближайшие три года теперь только к ним)))) Ссылка на комментарий
tduty Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Да печально, что нет знающих ребят по впрыску. И что самое главное все молчат, неужели ни у кого не ломается ничего. Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Добрый день. Может кто подскажет. Переключатель температуры печки болтается. Т.е. крутится без переключения температуры в разные стороны. Причем печка работает, греет хорошо. А придет лето,и захочется холодненького, а фиг мне. Что там можно починить? Ручку переключателя снимала, ничего криминального не увидела(может потому что девочка:)) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @пигалица, вероятно фиксатор сломан, провернуло. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @пигалица, сними ручку переключателя и попробую покрутить без нее. Если получится - значит надо смотреть что с фиксатором самого регулятора. Если нет, то посмотри на ручку регулятора с обратной стороны. Отверстие для штырька скорее всего стало круглым. А должно быть полукруглым. Либо там просто срезаны шлицы. Тогда поможет супер клей. Надо видеть в каком состоянии ручка. Фото есть возможность сделать? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 чет меня приглючило. регулятор теплоты переключается. не переключается место для обдува.сейчас стоит на вентиляторе. а на ножки,ручки и др. не переключается.саму ручку поменяла местами с ручкой от переключения теплоты-тоже самое. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 заслонка что ли умерла.... Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @Sir_Alex, как проверить? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @пигалица, разбирать скорее всего. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @Sir_Alex, что за заслонка, поможет разобрать переднюю торпеду?как то разбирала, лампочки меняла на этих регуляторах. Ссылка на комментарий
Александр83939 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вот уж не знаю куда, но напишу здесь. Кому нужен диагностический разъем на ситроен - могу дать номер человека, который продает... Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @пигалица, так может после замены разъем плохо одели и он после очередной ямы совсем отсоединился? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @lifter, а он изначально не работал,во время покупки машины не заметила. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На мой взгляд вариантов 2: Либо дело в самом регляторе (снять-разобрать-посмотреть и т.д.) либо в моторчике заслонок. В любом случае разбирать и смотреть что и как. Больше предположить лично мне нечего. Надо видеть глазами и потрогать руками. Идеально - в сервис. Хотя...Учитывая, что сама снимала торпеду и назад потом поставила. .. Да еще если правильно, то думаю можно и самой попробовать. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Там механическое управление на том С3, клима не стоит. соответственно - разбирать и добираться до заслонки. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @lifter, там торпеда не снималась. вытаскивается магнитола,под ней ящичек, и прекрасно до туда добирается. Ссылка на комментарий
пигалица Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 что то мне не нравится как это выглядит.. амортизатор менять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти