Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

При покупке б\у Ситроена знай главное - его нельзя покупать на все деньги. Даже если машинка тебе кажется сверх офигенной, оставь полтинничек - сотенку в резерве))) Я серьезно, для примера. Я после покупки своего С5 сейчас положил 38000 за замену грм, помпы, сальника и ремня генератора. 25000 за замену гидроаммортизатора, 10000 масло, фильтра и свечи. Сегодня ступичный около 6000 с работой. Но это все уходит на второй план, потому что:

- всегда машину покупай сердцем, тогда любой ремонт не будет такой болезненный

- оставляй заначку

- делая это, ты исключаешь проблемы в будущем и становиться немного более уверенным в авто

- трижды подумай

- Ситроен марка специфическая и требует внимания

 

но раз ты выбрал дизель, Ситроен, б\у да еще и с роботом, то ты точно наш человек)))))))))))

 

Леонида ловить не надо, нужно записаться к ним на диагностику официально, скажи что именно к нему. Сказать, что ты именно тот человек, который с форума. Он его периодически почитывает))))). Там же тебе посмотрят ходовку, ее диагностика вроде 420р стоит. 

Люди у ОД отзывчивые и адекватные, всегда идут на встречу. Сегодня лишний раз убедился в этом.

 

А так, конечно можно собрать весь клуб у дома советов, туда же вызвать всех продаванов и коллективно все осмотреть, мы тебе такую скидку выбъем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 

Изменено пользователем d1511

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

@d1511, спасибо за советы. Но это относится к любой б/у машине с двухтысячных годов выпуска и по настоящее время, даже с новой надо быть готовым к неожиданностям, не только Ситроен. Борьба за экологию, наличие большого количества электроники, делают свое черное дело)). А робот потому, что езжу на автомате уже много лет (также отлично и без проблем на механике, когда приходится, но намного реже) и считаю что это удобно. Ни когда не понимал тех людей, которые говорят что только механика (потому, что контроль за машиной... т.п. бля бля бля..., автомат для женщин, а я мужик... короче, всякая фигня). Дизель - т.к. хочется поэкономичней машинку, привыкли много ездить в ближайшие страны к друзьям и так, глаза полечить, а т.к. ждем большое пополнение, то планируем ездить и в далекие (расположенные на Европейском континенте) уже самостоятельно на авто (конечно много если... если все будет хорошо с экономикой. работой.... ну и так далее). А бензиновая машинка конечно чувствуется, в этом случае (А4 2002 г.в., 2.4 на автомате (вариатор), да и маловата уже становиться. И на Калининградском рынке только дизеля предлагают. Кстати, возникший вопрос, предложения по дизелям практически одни - 1,6 (109 лс). но есть одно объявление 2,0 (136 лс), что-то не нашел отзывов про такой мотор. Как он ведет в наших условиях? Может кто слышал?

Ссылка на комментарий

@Sergei_German, у нас в клубе таких двухлитровых всего несколько и те информации дают немного по моторам, но вроде жалоб особых не было.

 

А я за механику по всем вышесказанным пунктам) 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, спасибо, 2,0 по мощнее все-таки, будем смотреть (когда же снег закончится)). Про КП - это сугубо личный выбор каждого. Но автомат удобней и более комфортный для повседневной езды))  

Ссылка на комментарий

это хорошо.

 

В общем, если что спрашивай. Поможем чем сможем.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Все проверенные 1,6 дизель хвалят. А по мне 109 лошадок вполне хватает и расход радует, особенно за бугром

Изменено пользователем grinww
Ссылка на комментарий

У меня дизель 2.0 136 л.с робот. Расход сейчас по компу исключительно по городу 6,4/100

Народ какие-то ужасы пишет ГРМ поменять 38000, это при том, что комплект (ролики и ремень стоят 5000 в магазине Француз на Фрунзе), а работа 33000? Диагностика подвески.... Там одно слабое место: стойки стабилизатора. (Никаких пневмо баллонов у меня нет), стойки меняю раз в 6 мес. Поменял амортизаторы передние за 2 года эксплуатации 5500 за пару, замена 1000 р штука. Ну вот и все, никаких ошибок у меня нет. Вот и отзыв появился про 136 сил дизель.

Изменено пользователем polexpert
Ссылка на комментарий

@polexpert, а пробег какой? (за 2 года и общий)

 

А вот цены у дилера это да!!! Кусаются.

Сегодня купил (не у дилера) масло (Тотал Кварц Инео Эск 5в30)+масляный (оригинал) и воздушный фильтры+2 лампочки в стопаки. Получилось 2700.

Замена всего кроме лампочек обойдется в 600-700 рублей.

Дальше думайте.

 

Про ГРМ и прочее позже выскажусь. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Пробег общий у меня 270 с чем-то тыщ, (реальный, подтвержденный), машина 2007 г. Привезена 3-х летней из Германии в начале 2011 г, я РФ второй хозяин с июня 2013-го, с тех пор проехал я 75 тысяч км

Ссылка на комментарий

Доброго дня знатоки, это опять я, очень желающий стать владельцем Citroen Grand C4 Picasso дизель с роботом  :smile: . Может кто знает, есть ли кардинальные отличия Citroen Grand C4 Picasso 2011 г.в, от ранее выпущенных? (мотор 1,6 дизель и конечно робот). Я понимаю, что это уже что-то типа рестайлинга, но пока по фото заметил: на 2 л.с. больше, LED ходовые огни под фарами, значок Citroen спереди - более плавные изгибы и мордочка чуть чуть другая. Может еще знает что? Ценник очень различается. 

Изменено пользователем Sergei_German
Ссылка на комментарий

В этом-то все и отличия. Морда у него такая же, бампер чуть другой (форма решеток), фары с лэд подсветкой, и решетка капота ситроен другой формы

Ну и ценник - главное отличие!

Ссылка на комментарий

Функция Старт/стоп уже будет - экономия топлива в городе существенная

вроде как "два сцепления" у робота - большая плавность переключений, но удорожание ремонта. Теоретически меньший износ. ( про наличие такого сцепления это не уверен, но на уровне ОБС можно принять к сведению)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Спроси у Александр8998... (там цифр много у него). У него из этих годов. Но он последнее время редко появляется.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...