d1511 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) При покупке б\у Ситроена знай главное - его нельзя покупать на все деньги. Даже если машинка тебе кажется сверх офигенной, оставь полтинничек - сотенку в резерве))) Я серьезно, для примера. Я после покупки своего С5 сейчас положил 38000 за замену грм, помпы, сальника и ремня генератора. 25000 за замену гидроаммортизатора, 10000 масло, фильтра и свечи. Сегодня ступичный около 6000 с работой. Но это все уходит на второй план, потому что: - всегда машину покупай сердцем, тогда любой ремонт не будет такой болезненный - оставляй заначку - делая это, ты исключаешь проблемы в будущем и становиться немного более уверенным в авто - трижды подумай - Ситроен марка специфическая и требует внимания но раз ты выбрал дизель, Ситроен, б\у да еще и с роботом, то ты точно наш человек))))))))))) Леонида ловить не надо, нужно записаться к ним на диагностику официально, скажи что именно к нему. Сказать, что ты именно тот человек, который с форума. Он его периодически почитывает))))). Там же тебе посмотрят ходовку, ее диагностика вроде 420р стоит. Люди у ОД отзывчивые и адекватные, всегда идут на встречу. Сегодня лишний раз убедился в этом. А так, конечно можно собрать весь клуб у дома советов, туда же вызвать всех продаванов и коллективно все осмотреть, мы тебе такую скидку выбъем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 20 января, 2016 пользователем d1511 grinww и Геолог 2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Боюсь, после такого мероприятия продаваны завяжут с продажей ситроенов))) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 и будут у нас исключительно экслюзивы по области.... детские игрушки Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @d1511, спасибо за советы. Но это относится к любой б/у машине с двухтысячных годов выпуска и по настоящее время, даже с новой надо быть готовым к неожиданностям, не только Ситроен. Борьба за экологию, наличие большого количества электроники, делают свое черное дело)). А робот потому, что езжу на автомате уже много лет (также отлично и без проблем на механике, когда приходится, но намного реже) и считаю что это удобно. Ни когда не понимал тех людей, которые говорят что только механика (потому, что контроль за машиной... т.п. бля бля бля..., автомат для женщин, а я мужик... короче, всякая фигня). Дизель - т.к. хочется поэкономичней машинку, привыкли много ездить в ближайшие страны к друзьям и так, глаза полечить, а т.к. ждем большое пополнение, то планируем ездить и в далекие (расположенные на Европейском континенте) уже самостоятельно на авто (конечно много если... если все будет хорошо с экономикой. работой.... ну и так далее). А бензиновая машинка конечно чувствуется, в этом случае (А4 2002 г.в., 2.4 на автомате (вариатор), да и маловата уже становиться. И на Калининградском рынке только дизеля предлагают. Кстати, возникший вопрос, предложения по дизелям практически одни - 1,6 (109 лс). но есть одно объявление 2,0 (136 лс), что-то не нашел отзывов про такой мотор. Как он ведет в наших условиях? Может кто слышал? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Sergei_German, у нас в клубе таких двухлитровых всего несколько и те информации дают немного по моторам, но вроде жалоб особых не было. А я за механику по всем вышесказанным пунктам) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Sir_Alex, спасибо, 2,0 по мощнее все-таки, будем смотреть (когда же снег закончится)). Про КП - это сугубо личный выбор каждого. Но автомат удобней и более комфортный для повседневной езды)) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Главное помни: Робот - это механика!!! Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @lifter, в курсе конечно, что механика, только все делает робот)) Будем привыкать и девушку свою научу, она у меня толковая))) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 это хорошо. В общем, если что спрашивай. Поможем чем сможем. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sergww1 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Sergei_German, Добрый день! У меня 2,0 литровый, но бензин и коробка робот. Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Говорят 2х литровый дизель самый хороший у ситроена. Себе такой вариант искал изначально. Ссылка на комментарий
grinww Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Все проверенные 1,6 дизель хвалят. А по мне 109 лошадок вполне хватает и расход радует, особенно за бугром Изменено 20 января, 2016 пользователем grinww Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Тут даже без вопросов, 1,6 для него достаточно. Выбор правильный, но робот я не люблю Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @d1511, но других вариантов с автоматической коробкой (поточнее 2 педали и без ручки-мешалки ) на них же нет, к сожалению.... Поэтому робот. Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 с4 гранд Ссылка на комментарий
polexpert Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) У меня дизель 2.0 136 л.с робот. Расход сейчас по компу исключительно по городу 6,4/100 Народ какие-то ужасы пишет ГРМ поменять 38000, это при том, что комплект (ролики и ремень стоят 5000 в магазине Француз на Фрунзе), а работа 33000? Диагностика подвески.... Там одно слабое место: стойки стабилизатора. (Никаких пневмо баллонов у меня нет), стойки меняю раз в 6 мес. Поменял амортизаторы передние за 2 года эксплуатации 5500 за пару, замена 1000 р штука. Ну вот и все, никаких ошибок у меня нет. Вот и отзыв появился про 136 сил дизель. Изменено 20 января, 2016 пользователем polexpert grinww и vilgelm7 2 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @polexpert, а пробег какой? (за 2 года и общий) А вот цены у дилера это да!!! Кусаются. Сегодня купил (не у дилера) масло (Тотал Кварц Инео Эск 5в30)+масляный (оригинал) и воздушный фильтры+2 лампочки в стопаки. Получилось 2700. Замена всего кроме лампочек обойдется в 600-700 рублей. Дальше думайте. Про ГРМ и прочее позже выскажусь. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ну у меня с5 1,6 бензин. Грм у меня -цепь. Поэтому и цена такая. В довесок помпа, сальник и ещё что то. Поэтому и пишу, что 2 литра дизель лучше)))) Ссылка на комментарий
polexpert Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Пробег общий у меня 270 с чем-то тыщ, (реальный, подтвержденный), машина 2007 г. Привезена 3-х летней из Германии в начале 2011 г, я РФ второй хозяин с июня 2013-го, с тех пор проехал я 75 тысяч км Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Доброго дня знатоки, это опять я, очень желающий стать владельцем Citroen Grand C4 Picasso дизель с роботом . Может кто знает, есть ли кардинальные отличия Citroen Grand C4 Picasso 2011 г.в, от ранее выпущенных? (мотор 1,6 дизель и конечно робот). Я понимаю, что это уже что-то типа рестайлинга, но пока по фото заметил: на 2 л.с. больше, LED ходовые огни под фарами, значок Citroen спереди - более плавные изгибы и мордочка чуть чуть другая. Может еще знает что? Ценник очень различается. Изменено 21 января, 2016 пользователем Sergei_German Ссылка на комментарий
polexpert Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В этом-то все и отличия. Морда у него такая же, бампер чуть другой (форма решеток), фары с лэд подсветкой, и решетка капота ситроен другой формы Ну и ценник - главное отличие! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Функция Старт/стоп уже будет - экономия топлива в городе существенная вроде как "два сцепления" у робота - большая плавность переключений, но удорожание ремонта. Теоретически меньший износ. ( про наличие такого сцепления это не уверен, но на уровне ОБС можно принять к сведению) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sergei_German Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @polexpert, спасибо)) про морду я и имел ввиду немного другие формы решеток и всего остального. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Спроси у Александр8998... (там цифр много у него). У него из этих годов. Но он последнее время редко появляется. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти