Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

 

 

В любом случае, при подходе к ремонту необходимо подходить комплексно, отделяя "одних мух от других, а их от котлет", а вместе -это система.

вот здесь полностью согласен с Вами

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Ребята, все оказалось банальнее и "страшнее". Если бы не Леонид(1eo) с его грамотностью, прагматичной точностью и профессионализмом(за что ему огромное спасибо), то можно было перебрать пол машины еще. Итак, цепь и все с ней вместе взятое заменили, была растянута уже критично. Помпу, ремень генератора - по ходу дела... Приехал я на сервис в назначенный час, мастер приемщик меня повел к Леониду с печальным видом... Я расстроился, ибо давление масла, а потом еще и топлива было не в норме... Шанс попасть на регулятор масленого насоса и тнвд  нифига не радовало... Мы с ним(1eo), подключив ноут к машине, поехали. Вроде "Амели" поехала как надо, но... Опять тряска, чек и машина не едет! Три раза мы катались, пытались понять в чем причина, ну как мы, Леонид))) Ошибки остались только по детонации 2ого и 4ого цилиндра. Решили выкрутить свечи... Жесть оказалась внутри... Свечи, как с войны, их не меняли больше года! А на одной сломанный керамический изолятор!!!! Я был в шоке, особенно после того, как мне на замечательном сервисе "Стоп" заменили свечи 28 ноября... Еще сказали, вот вам свечи мы получше поставили, а те, что вы выбрали не подошли... Иными словами их мне просто не поменяли! И повезло им, что сегодня у них выходной был. Завтра я поеду возвращать бабло. Но самое главное, что теперь думать заменили мне масло или нет? Фильтра? Жесть... А ведь я у них был на диагностике 4ого числа, так они не ошибку цепи не увидели, не свечи не выкрутили... Тупо посоветовали залить присадки в движок и понаблюдать... Зла не хватает.

 

Машина, вроде, едет. Сейчас выкатаю все плохое топливо и залью сургут. Будем смотреть дальше...

 

Еще раз спасибо всем за советы и поддержку, особенно Леониду и официальному сервису Ситроен за работу!

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

d1511

Не горячитесь сильно, с кем не бывает..., в Стопе работают нормальные ребята. До дома доехали без ошибок? Покатайтесь, заедьте потом для контроля.

Ссылка на комментарий

Спасибо еще раз, особенно, за то что вышли поработать в отпуске.

Ошибок не было, кроме закончившейся омывайки)))) Чуть не обдел...лся когда она запищала там))))

 

Горячиться не буду, но и оставлять как есть не буду. К людям всегда отношусь с должным уважением, не требую лишнего, но забыть поменять свечи? А потом сказать, что поставили другие, получше? Не знаю... Либо у них работает мастер неквалифицированный и забывчивый, либо банальный подлог. В любом случае пусть разбираются сами! 

 

Теперь, Леонид буду обслуживать свою "Амели" у вас. Чего и всем искренне советую. Человек профи и, явно, на своем месте! 

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

@d1511, я думаю если всё обдумать и сложить в один рассказ, то можно написать отзыв в тему про ОД. Пусть хоть один хороший будет. 

И если что, то прежние отзывы написаны там еще до того, как Леонид начал там работать. 

 

П.С, по запросу "ОД ситроен в Калининграде" эта тема на первом месте у Гугла ;)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@1eo, Добрый вечер Леонид. Раз Вы такой специалист. Может и мне поможете. уже пол. года мучаюсь ни кто не помог.  У меня С4 пикассо 1,6 бензин с турбиной. Жрет масло 1л. на 1000 км. Мастер ОД сказал, что допуск у этого двигателя до 500 грм. на 1000 км. И спросил втягивает ли крышку в горловину для залива масла, я сказал. что да. Он мне сказал, что надо менять крышку клапанную. Там клапан ("циклон") стоит который выходит из строя. Что мол в этом проблема. Сможете мне помочь решить эту проблему.   

 

m205.gif

Ссылка на комментарий

Так ладно у них запчасти есть в СТОПе, думал там хоть цены демократичнее. Так не совсем))) например та же цепь. Работа у них 12000р, а у ОД 7900. Ну и комплект цепи дороже в СТОПе на 3500р Вот и считай в общем на 7500 дороже у них было бы все поменять... Мне всегда было не жалко платить справедливо, и даже завышенную, цену, но за качество и гарантию выполненных работ. Чего греха таить, все обслуживаются у ОД только пока авто на гарантии)))) Ибо дорого. А потом едут в адекватный сервис подешевле. Видимо с Ситроеном нужно пересмотреть свои жизненные устои)))

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

В общем ситуация с Depolution system fault такая: После замены топливного фильтра Чек не исчез, ошибка так и висит. Машина заводится нормально, работает ровно, расход не увеличился, тяга не пропала, гирлянда в виде ручника, АБС и ЕСП не вылазит как сильно педаль не утапливай.

 

Через ЕЛМ также высвечиваются ошибки: P0402, P0087, P0093. Разъемы все и топливный фильтр осматривал - все ровно. Есть вариант залить очистителя форсунок, или скинуть ошибки. Кто что думает?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Скинуть ошибки.


0087 - низкое давление в рампе - это ты устранил заменой фильтра

0093 - регулятор подачи топлива открыт меньше чем нужно

 

Теперь про 0402.

Это клапан ЕГР. Ошибка звучит примерно "Рециркуляция отработавших газов происходит слишком долго"

 

Наводит на мысль, что клапан застрял в открытом положении.

 

Попробуй спросить у Леонида (1ео)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

У меня такая же ошибка была, года два назад! (Depolution system  fau.)
Заехал на Транспортную к моему тезке, заменили пакет Лиолиза  и все стало ровно.
Вроде так было, если я не чего не путаю, давно это было однако! 

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

В любом случае сбросить ошибки, покататься и еще раз посмотреть.

Пакеты бывает рвутся в бачке. Но когда нет иолиса, тогда ошибки другие. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

С домашнего компа я ее вообще стер.

Надо рабочий брать. Я туда чистую Лексию бабахнул втихаря. Пока никто не видит. :)

Если завтра возьму - позвоню. Просто рабочий ноут теперь в основном у сервисников. Я их пользоваться научил чтобы самому не кататься по мелочам. 

Попробую. В общем вечером позвоню.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

В общем, скинул ошибку, больше не вылезала, катаюсь) видимо и вправду, либо воздуха хапнула, либо чачи.

Спасибо Александру за диагностический разъем, дольше правда лексию на ноут ставил, чем ковырялся с машиной)))

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Завтра утром, думаю, все работают. 

Мой шнурок вчера уехал в маленькое путешествие.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...