Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Все решилось,сел в машину вкл,заднюю скорость и нажал и удерживал кнопку ручника,поддал газку чуть-чуть и машина поехала,снялась с ручника.А по поводу ошибок-проехав метров 500 они сами пропали,покатался по городу-полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Странно. Удержание кнопки ручника приводит к подтягиванию тросов.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Из всех бед по морозу- только незамерзайка. Причём 2 бутылки стоят в гараже рядом,одна прихватилась а вторая ничего. Ну короче бутылка чистого спирта(210 руб) решила все проблемы. Автоматический ручник был отключен заблаговременно. Кстати незамерзайке замерзала в Гольфе,а в Гранде сразу не включал,но после 15 минут езды брызгала отлично!

Изменено пользователем моряк76
Ссылка на комментарий

Народ, нужен хороший диагност. Куда можно съездить? Затроил движок, больше 2000 оборотов начинаешь крутить. Идёт вибрация и машина не едет... На СТОПе сказали нагар, купить промывку, залить в бак. Офицалы что цепь растянута, но выкидывать 30рублей за замену цепи, не уверенным что поможет, не хочется...

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

В СТОПе правильно сказали. Для начала промыть нужно. В любом случае хуже не станет. А там уж дальше думать. Если промывка поможет, но не совсем, тогда есть смысл разобрать и почистить механически.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

d1511

Официалы сказали проверить фиксацию ГРМ, растяжение цепи и сменить топливную заправку. С компрессией, думаю, все будет в порядке. Очистка химией впускных клапанов - повезет/не повезет(зависит от применяемой химии), механически дорого, через пару месяцев обрастет нагаром снова, не значит, что не надо устранять.  Решение проблемы предложено по тем бумажкам, которые предоставили Вы  со Стопа и с Ваших слов о проделанной работе, ведь диагностику мы не делали. Больше так делать не буду.

Ссылка на комментарий

Он работает у ОД. И что касается компьютерной диагностики - он гуру.

 

Леонид, я потому и перестал предлагать посмотреть авто людям. Говоришь им ВОЗМОЖНО это или это. А они потом говорят Ну ты же сказал что ЭТО.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Леонид его зовут? Если да, то он мне показался очень знающим человеком. Я говорю, мне просто нужна хорошая диагностика, не хочу просто так лезть в движок. Денег то не особо... Нужно точно выяснить причину и вылечить.

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

d1511

Без входной диагностики, такие движки ремонтировать нельзя. Рекомендации, повторюсь, сделаны по данным, которые Вы предоставили. До 15 в отпуске.

Ссылка на комментарий

Леонид, спасибо вам за толковый совет, а главное знающий. Цепь была растянута, её заменили. 8ого будут вас слёзно умолять заскочить на работу, обучить мой пепел правильно ездить. Буду признателен вам за содействие, ибо живу далеко и без машины никак...

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

У меня приключения прям. Перед Польшей заправился до полного на своей заправке. В итоге доехал до ладушкина, пошёл на обгон, педаль давлю, оп! Деполюшн, АБС, есп, сервис и машина заглохла. На обочину, скинул клемму, завелась, поехали. Ну как поехали: километров 10 на ней на газ жать нельзя было в принципе: глохнет и все, затем заводится и едет. Скатался в Польшу все норм и тяга и звук, только деполюшн горит. Как я понял, на заправке мало кто направлялся, топливо в цистернах подзастоялось и этой чачи машина и хапнула. Надо теперь скинуть ошибку и глянуть. Если не уйдёт, менять топливный фильтр.

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Как я понял, на заправке мало кто направлялся, топливо в цистернах подзастоялось и этой чачи машина и хапнула.

хороша заправка

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Заправка то хороша, уже не первый год на ней, и принадлежит одной из сетей, но специфика такая, что заправляется там в основном коммерческий транспорт. Видимо в праздники проходимость небольшая была.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

да, дизель. ПО морозам еще антифриз дырдочку нашел, завтра поеду смотреть где и заделывать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Замена цепи грм со всем содержимым, помпы, сальника, ремня генератора...

 

 

заправлялся на балтнефти...

а это как связано?

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39

 

Как-то связано?... На первый взгляд - никак. Но... например, как связано приспущенное заднее правое колесо с нормальным передним левым колесом, вроде напрямую никак. Но ... пока автомобиль не тронулся и поехал.

Тоже самое и в двигателе, неисправности в одной системе, например, зажигания "не связаны" с системой топливоподачи, системой смазки и прочими, но очень влияют друг на друга и работу двигателя в целом. Тем более, если в двигателе/автомобиле неисправностей больше, чем одна.

Ссылка на комментарий

@1eo,

как-то "водянисто" что-ли...

Человек написал о том, что заправляясь на Балтнефти попал на замену Цепи ГРМ и сопутствующих. Вот я и усомнился, что здесь зависимость прямая

ну да ладно 

Изменено пользователем Archi39

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39

 

Проблема в неисправности растяжении цепи Грм (2 мм в точке натяжителя цепи - значительно) - хроническая, хозяин об этом и не знал, надо ли устранять или нет - думаю и уверен, что надо. Что касается качества топлива, сейчас выясняем, параметры не совсем в норме, перейдет на другое топливо, будет видно. Смысл предыдущего посыла, что все связано между собой в пределах двигателя/пр. систем/автомобиля.  В любом случае, при подходе к ремонту необходимо подходить комплексно, отделяя "одних мух от других, а их от котлет", а вместе -это система. Не претендую на истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...