cnnko Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 По поводу присадок к топливу, я лью Кастрол TBE, для экстренной прочистки 25 мл/10 л топлива (при этом нужно прокатать 2 флакона, скорость не играет роль, главное обороты - выше или около 2000), для каждодневного использования, профилактики - 5 мл/10 л топлива. Заправляю исключительно 95 марку бензина на Роснефти. Но... предпочитаю топливо более высокого качества и чистоты - я езжу на LPG (проще на газу), октановое число 105-110. При этом масло остается дольше чистым (проехал уже 10 тысяч после последней замены, а оно все еще не почернело), лямбда зонды прекрасно себя чувствуют, т.к. меньше различных смол приходится дожигать. Кастрол также помогает прочищать каналы лямбд. Проходимость газов в выхлопной системе пока удовлетворительная (это по моим ощущениям). Согласен во всем с Lifter, если есть каталитические системы и датчики, то они должны работать, иначе минимальные потери - это увеличение расхода, ну а максимум - это ваша жизнь. Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А скажи, ты газ в Кёниге ставил? Во что обошлось? Я тоже после прочтения всяких статей про свой мотор серьезно об этом подумываю. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Воспользуйся поиском по этой теме. Страниц 20 назад было подробно описано где, как и почем. По поводу приехать ко мне ошибки посмотреть: У меня есть шнур, но нет ноутбука на котором нормально программа работает. Найду ноут - установлю прогу - тогда приезжай посмотрим. По другому - со мной никак. Хотя есть вариант: На свой ноут ставишь программу, приезжаешь с ним ко мне, смотрим. Геморно. Так что либо в сервис и просить распечатку, либо договариваться с другими у кого всё есть ;) Ну или ЕЛМ у кого взять погонять. Кстати, разъем какой? А то сдается мне он может быть несколько больше, чем у большинства из нас. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Я уже где-то писал на нашей ветке в форуме про установку и настройку, про свои впечатления и пр. Ставил здесь у официального представителя компании BRC (эта компания сотрудничает с французами и корейцами, есть даже специальная карта установки газового оборудования на мой двигатель, разработанная BRC). Сайт компании установщика gaz-car.ru. У нас есть представительство, тлф. и адрес в контактах смотри. Мне все понравилось. Гарантия 2 года или 150 тысяч пробега, мастер толковый. Я уже откатал 20000 км (ставил в ноябре 2014 г.), проблем не ощущаю, каждый квартал чистая экономия по топливу не менее 3000 руб. В настоящий момент газ стоит 21.50 (АГЗС на Судостроительной) плюс скидка 3% по топливной карте, 95 бензин на Роснефти стоит 37,79. Расход на бензине 8,2 - 8,5 л, на газу 10 - 11 л. Считай экономию. плюс чистое масло, отсутствие вонючего выхлопа (можно лежать возле трубы =)) и пр. приятности. Стоимость см. выше (было 30 тысяч, оборудование BRC Plug&Drive для 4-ех цилиндров). Актуальная стоимость на сайте установщика. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем cnnko Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 так а сколько стоил? Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Состояния каталитического нейтрализатора: 1. Исправный 2. Промежуточный - начало старения, периодически фиксируются коды неисправности -некритично. 3. Неисправный (не нейтрализует отработавшие газы), причина некачетсвенное топливо, неисправности в двигателе. - фиксируются коды неиспр., нет ухудшения в работе двигателя -некритично. Проблема загорание контрольной лампы неисправности двигателя. Требуется считать память неисправностей каждый раз что бы знать, что проблема старая или добавилась новые. 4 Неисправный (не нейтрализует отработавшие газы) + оплавился + осыпался. Двигатель троит, задыхается, не развивает мощности. Критично. Последствия - ремонт вплоть до капитального ремонта двигателя. Решения: п.3 устранить текущие неиспр. двигателя, ТО, смена заправки, что бы исключить переход кат. нейтрализатора из сост. 3 в 4. п.4 устранить текущие неиспр. двигателя, ТО, смена заправки, заменить катал. нетрализатор - идеально, выбить/уст. заменитель -возможно. Принцип выбора заправочной станции: Крупные-сетевые, в черте города, исключить мелкие и новые. Если не в моготу на последних -предварительно почитать отзывы. Желательно заправляться на одной заправочной станции одной компании. Хранить чеки. Ездить с полным баком, т.е. заправляться с половины до полного, а не с пустого до четверти или половины. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @d1511, нее, я самоделкин, сервисом не занимаюсь, так, выявляю болезни только и лечу их по мере возможности. На СТОПе про калибровку как и про ЕЛМ как и про наличие ручного насоса подкачки на моем движке знать не знают и вечно врубают дурачков, от того к ним и не езжу, а так - каждый раз приезжаю с четкой инструкцией на сервис: куда, как лезть и что менять, делать. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) @d1511, Комплект ГБО BRC Plug&Drive для 4-ех цилиндров с установкой и тороидальным баллоном на 46 литров вместо докатки стоил 30 тысяч. Эта стоимость до скачков курсов валют. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем cnnko Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 т.е сейчас около 50ка)))) сегодня опять ехал днем, дай думаю - помою машину. Помыл, еду, а тут раз... и "Чек" пропал... Мистика, думаю, вот, благодарность))) Ан нет, опять вылез... Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А с проводами к лямбде точно всё ок? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Хз, вот бы проверить. Ошибка р0420 старение катализатора Ссылка на комментарий
schoolperson Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 По мне так с кантактами где-то беда, с проводкой. Ошибка не стабильна,как я понял, то есть то нет, на диагностике не факт что покажет Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У ситроена с этим интересней дела обстоят: ошибка может быть как текущей так и засесть в журнал ошибок. Надо смотреть проводку и читать журнал. А только эта ошибка выскакивает? Или ещё что-то есть? Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 когда брал машину была куча ошибок, от пропусков зажигания до неисправных парктроников. Потом поменял свечи, масло и плановое ТО, осталась только вот эта... Ну и парктроники задние... По ним ваще весело)))) Нужно менять мне три датчика, новые стоят по 8000р за шт, б\у у нас в Кёниге от 2500 до 3500 за шт))) Нашел на Алиэкспрес по 700р с доставкой. Оригинальные БОШевские, сделаны в мексике. Искал похожую проблему на просторах тырнета, так на таком же С5 у мужика такая же беда была, он ссылку и дал. Вот заказывать буду в конце недели, а пока воткнул зеркало заднего вида с камерой. На прошлой машине дюже понравилось, тут парнишка знакомый занимается этим. Самое смешное, что у С5 еще болезнь - стеклоподъемники, тросик лопается на морозе. Вода попадает, он гниет, а потом лопается. Так этот парнишка еще и это делает. Он мне водительский подчинил. Кстати, кому с алиэкспресс если надо чего, пишите. Буду на выхи заказывать... Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В общем заменили мне аммортизатор 14000 сам, плюс 10600 работа, сайлентблоки там еще... Теперь весело, перестало бУхать из под колеса))) А ошибка катализатора пропадает после заправки 95м бензом на заправке балтнефть в косме. причем когда в баке больше половины... Вот такая борода. Ссылка на комментарий
Vladko Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Привет. Срочно нужен совет! Четыре дня горит ошибка двигателя "antipolution". Проверял наличие иолиса, пакет полный. За год эксплуатации машина ни разу не делала регенерацию сажевого фильтра. Какие могут быть варианты решения проблемы? Можно ли запустить в ручном режиме прожиг фильтра? Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Можно. Лексия нужна. Как определил что прожиг не проходил? Сколько проехал за год? Кодов ошибок я так понимаю нет. Действия: 1) диагностика 2) принятие решений 3) если есть сомнения можно и принудительный прожиг провести. Но думаю дело в другом. Если прожиг долго не проводится ошибка на экране будет гласит примерно "риск блокировки сажевого фильтра" Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Vladko Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Насколько я знаю, прожиг проходит в режиме больших оборотов двигателя в течении нескольких минут и дымить должна, у меня такого не было. За год поехал примерно 8 тыс км. Куда лучше на диагностику податься и прожиг сделать? Хотел к Жене заглянуть, а он, говорят, уехал на неделю. И еще один вопрос, у кого-нибудь бывает, что на невысоких оборотах звук из выхлопной трубы басить начинает, как будто спортивный выхлоп стоит?! Потом проходит через какое-то время. Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 у меня автоматический прожиг выглядит так: при движении вырастает расход, примерно в 1,5-2 раза, всё, других признаков нет. Поэтому говорить об отсутствии его несколько поспешно, нет?)) детские игрушки Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Я за 4 с половиной года только с месяц назад увидел прожиг у себя. Стекло заднее греться начало само на ходу (1 из признаков). Всё. Больше не видел. А он каждые 300-400 км проходит. Лексия так показывает. Обратись к Саше shnift39 на форуме. Он тебе с диагностикой поможет. Я временно не могу. Vladko 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Vladko Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Ок, спасибо, сделаю диагностику,а дальше видно будет. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Прожиги замечал тока когда машина только появилась, крайний раз заметил его пол года назад - сзади задымило, и то сначала подумал, что от дождя завихрения. Такс, отремонтировал я передок себе ,А именно: Замена подушек передних аммортов Замена левой шаровой опоры Регулировка схождения. ПО работе: 3000 руб за все (автосервис на победке) Bosch. Подобные операции в других местах: Total на литовском - схождение 500 руб (но надо следить, чтобы руль выставляли ровно, потом выезжать на дорогу и корректировать с ними положение рулевого колеса) Замена опор - 2000. Про Тим: 1600 замена опор, 200 замена шаровой (поскольку попутно можно поменять) регулировки схождения нет. Запчасти: 1208 рублей КОМПЛЕКТ!!!! (на обе стороны) опоры аммортизаторов+опорные подшипники SKF, на емексе заказывал, шаровая Рувиль в лал авто за 532 рубля со скидкой для клуба. Спереди теперь тишина-благодать. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @Sir_Alex, А как в" Стопе" сейчас по цене-качеству. Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Да вроде как и раньше. По подвеске тот же чел работает, что 2 года назад мне сценика делал. Собрали все аккуратненько вроде... Электрик там толковый, говорят, молодой парнишка. Кстати, я тут задался вопросом убрать ошибку 0420. Вот какие варианты пока нарыл: 1. Забить и ездить с чеком 2. Заказать фигнюшку за 500р, типа втулки с меньшим отверстием под вторую лямбду. меньше газов-нет ошибки 3. Обманка посерьезней за 2200, эффект такой же как п.2 4. Вырезать катализатор, перепрошить ЭБУ на евро 2, получить +25% к мощности посредством чип-тюнинга и гарантию на работы П. 2 и 3 - делать не буду, ибо тут знающие люди всё объяснили, чем это чревато п.4 очень недурен, делает питерская контора, здесь есть филиал. грамотно и навсегда убирают из "мозгов" отчет катализатора. Ставят пламягаситель, прошивают ЭБУ на евро -2 , заодно в настройках шаманят, типа +25% мощности, - 9% расход, + крутящий момент. Чем чревато никто не знает, но контора работает давно, да и гарантию даёт. Стоит это всё 12000 под ключ. п.1 пока самый реалистичный Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 я на стоп не езжу по причине того, что персонал необразован в принципе. Не, он много где необразованный по данным автомобилям, но "много где" он не говорит и не тыкает в то что "мы давно с французами работаем, все знаем, приезжайте". Но запчасти у них есть многие, это хорошо. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти