Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@Марина 0918, Просто все симптомы, что вы описали выше - признак умирающего робота. и меняный подшипник это только 1 из деталей под замену. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Вам надо менять сцепление, и еще много всего. коробка на 50 000 км, а лучше воткнуть механику. 

ага, а еще лучше машину поменять.

Саша, что значит умер робот? Ты наверное имел ввиду исполнительный механизм?

 

@Марина 0918,Лифтер правильно говорит-нужны коды ошибок 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

ну типа того, как обычно говорят в таких случаях, так и выразился. коробка эта - г-но полное.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@d1511, ошибка на БК это одно, а ошибка в памяти - другое. Плохой бензин - обычная отмазка большинства автосервисов. Не нужно им верить. Эта проблема чаще всего лечится сменой заправки.

А вообще тут причин может быть масса.  И лямбда врет (как первая так и вторая или обе сразу) и действительно каталик забился и много еще чего.

Нужно подключить комп и считать коды ошибок из памяти БК. Посмотреть журнал ошибок. А потом делать выводы.

 

Вот чего бы я точно делать не стал, так это перекрывать доступ выхлопных газов ко второй лямбде. Объясню почему:

В таком случае лябда выдает показания такие, которые БК принимает как должные и авто работает так, как будто все хорошо. Катализатор тихонько забивается, каналы перекрываются. Со временем газам выходить становится все труднее и труднее.

В один "прекрасный" день где-нибудь на трассе при резком увеличении давления газов (в момент начала обгона какой-нибудь фуры когда скорость переключается на повышенную и подача топлива резко увеличивается нажатием педали акселератора, а соответственно увеличиваются обороты двигателя и объем выхлопных газов) кусок катализатора просто отрывается и летит по выхлопной трубе. 1 случай из очень многих заканчивается разбитой фарой едущего сзади авто (ну или просто кусочек улетает в кусты). Но обычно он (кусок катализатора) застревает либо на выходе из корпуса катализатора, либо на изгибах трубы. Застрял, перекрыл трубу, мотор тупо заглох. Глохнет сразу. 

Последствия предсказуемы заранее. 

 

Так что ехай ты лучше на компьютерную диагностику. Пусть дают распечатку с кодами ошибок. Потом только можно думать что делать.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

здрасьте!!!рада вас видеть!!у меня после диагностики (а пошла туда потому что горел чек-инжи) ошибка катализатора. 0420. один электрик почему то обнаружил ошибку переднего лямбда-зонта - поменяла на бу. через сутки опять горит этот вертолетик. пошла опять на диагностику - онибка та же 420. катализатор. Предложили удалить катализатор...пардон как апендикс...и перепрошить машину и установить обманку...что же мне делать?все пропало? не покупато же дорогущий катализатор - он стоит 50-75 тр. А выкинуть катализатор, вырезать и поставить обманку - всего 12тр. у нас в Питере...да и я заметила что кушает как то машинка поболе чем раньше!!!
Что же делать ,уважаемые, подскажите пож? какие последствия после удаления катализатора, а какие - если ничего не делать и ездить с вертолетиком? ...ой он на нервы мне действует..и пилит визуально когда еду...

Ссылка на комментарий

@glasha, привет.

Читай моё сообщение выше твоего. Я там самое страшное описал что может быть если ничего не делать.

А может и ничего не быть.

Убрать катализатор = снизить класс экологичности авто. Можно попасть на штраф в Европе.

Опять же. Как часто появляется ошибка. И где (в городе или на трассе)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, Саня браво! Разжевал как в школе!!!

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

@Archi39, я старался

 

@glasha, попробуй всё же заправку сменить. Только не место, а бренд.  Вдруг поможет. Только сразу результата не жди. Бака 2-3 на другом бензине скатать нужно. Можно еще бензин сменить. Если ездила на 92-м, залить 95-й. Это и расход снизит.

Если катаешься на 95-м, а 98-й нельзя, то всегда можно смешать 1:1.

 

Для Калининграда: можно попробовать литовски на Роснефти (Мажикяйский НПЗ). Дорого, но оно того стоит :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Всем привет! Была проблема, долго ездила, сбрасывали ошибку, опять загорался чек. Катализатор оказался забит почти полностью. Итог - замена катализатора, универсальный поставили, все нормализовалось, чек не горит, машинка ездит. Бензин конечно очень много значит. Заправку надо выбирать очень тщательно. ;))

Ссылка на комментарий

Мы таки победили ручник, который не хотел калиброваться! Ура ура! Спасибо шнифту за подъемник, диагбокс и помощь. Всего то надо было во время калибровки руками разжимать механизм ркчника, дабы он понял крайние положения тросов. Ну и профилактика вод отталкивающий смазкой самого механизма. Как итог - все работает, ошибок нет, колёса отпускает, ЕСП фурычит.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

А что значит Литовский на Роснефти? Я бы может тоже попробовала, как Калининградец. Александр, ну ка подскажите пожалуйста. :)))

Изменено пользователем lana45
Ссылка на комментарий

привет!Значит ( glasha, попробуй всё же заправку сменить. Только не место, а бренд.  Вдруг поможет. Только сразу результата не жди. Бака 2-3 на другом бензине скатать нужно. Можно еще бензин сменить. Если ездила на 92-м, залить 95-й. Это и расход снизит.

Если катаешься на 95-м, а 98-й нельзя, то всегда можно смешать 1:1.)         если у меня сейчас пол бака 95-го... я подливаю 98-го и так делаю 1:1 раза два три и жду что получится? Вдруг катализатор прочистится .....от 98-го???

Ссылка на комментарий

Я менял заправки, бензин 98й лил. На сервисе чел сказал что вторая лямбда, что катализатор не забит, а просто старый или глючит от бензина. Воздуха выбить катализатор и ставить обманку. Ошибка тоже как у барышни с Питера

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex,

Шнифт , вообще молодец! Саша многим помогает разобраться в разных вопросах и проблемах по нашим Ситроенам.

И скромно ) Себя не рекламирует) 


@Archi39,

Саня (Lifter) - вообще академик! Теория и практика на высоте! 

Изменено пользователем valdemar911
Ссылка на комментарий

@schoolperson, замена 550 на транспортной, калибровка - тут уже всем клубом помогали)))  

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@d1511, по нормам надо. по факту: кто как. Кто калибрует, кто нет.

 

По ощущениям - с ручника снимается легче, работает лучше.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Ты мне, как человеку новому, скажи, получается у тебя свой сервис  и ты самый замечательный мастер по Ситроенам нашим? Просто знать к кому бежать)))) А то я в СТОПе в свое время обслуживал Сценика, теперь вот этого зверя туда вожу. Так может лучше к своим...

ab274250.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...