Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Можно и туда. Главное чтобы распечатку ошибок дали. И сразу на ремонт авто не оставляй. 

Но сначала давай определимся с ошибкой на экране. 

И нужно больше информации по моменту появления ошибки (в разгоне, на ходу, резкое ускорение и т.д. + холодный двигатель/прогретый.....) в общем нужна подробная история об этих минутах жизни авто. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, была в СТОПе на диагностике, дали распечатку. Конкретного ничего не сказали... не могут найти какой-то плюс и что-то с сцеплением. Ошибки P0561 и Р1510
Ошибка первый раз появилась летом, была пару дней, потом исчезла. Появилась опять неделю назад, горит постоянно + как заводишь появляется надпись Engine fault: Repair needed. Когда появилась ошибка, в работе двигателя я ничего необычного не заметила! Работает отлично! Я только вот что заметила, у меня дизель, когда заправляюсь на лукойле, то машина дергается при трогании, как будто не выжали сцепление (я 5 лет до этого на механике ездила), но вот что странно, как заправляюсь на другой заправке, все ОК!  
Да и еще, в СТОПе сказали машину нужно пригнать вечером, чтобы они утром на холодный двигатель ее смотрели и чинили. Я конечно записалась на завтра утро, но вот меня терзают сомнения.... 

Изменено пользователем Я_Лена
Ссылка на комментарий

@puzik75, живу в Гурьевске, поэтому заправлялась на окружной (кольцо Васильковское), фильтр летом меняла. Сейчас на сургуте.

Изменено пользователем Я_Лена
Ссылка на комментарий

 

 

Р1510
, а есть кто сможет проверить качество ремня генератора и напряжение на аккумуляторе?

Дело в том, что 0561 говорит, в том числе, о том, что низкий уровень питания на блоке хранения информации (так скажем). 

Чтобы было понятно примерно так: комп хранит в памяти ошибки, настройки и т.д. Если отключить аккумулятор и немного подождать, то ошибки сотрутся, как и некоторые настройки. При снижении уровня питания "памяти авто" система начинает ругаться. Типа "Примите меры или я могу все забыть во время ночной стоянки".

С 1510 совсем трудно переводу поддается. Вроде как ошибку вызвал блок АКПП и в тоже время означает Неисправность цепи холостого хода.

 

Я бы начал с тестера и замеров питания АКБ при заглушенном двигателе после долгой (ночной например) стоянки, а потом при запущенном двигателе.

Если при работающем двигателе напряжение 13,5 и ниже - на ул Первомайскую смотреть генератор, если при заглушенном двигателе напряжение АКБ 11,5В и ниже - в магазин за аккумулятором

 

Если тут все в норме, то я бы более детально посмотрел бы по ошибкам и их возникновению.

 

Есть, кстати, вопрос:

Диагностику делали когда ошибки сбросили? Или только посмотрели?


Ах да, у робота тоже есть сцепление. И ездить на роботе как на автомате вредно для сцепления и выжимного подшипника в частности. Испытано на себе. :(

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter,ошибки наверное не сбросили, ну во всяком случае лампочка горит. Аккум. у меня слабенький, только собралась его менять.
Там в распечатке стоит Напряжение аккумулятора 9,83В 


 

 

Я бы начал с тестера и замеров питания АКБ при заглушенном двигателе после долгой (ночной например) стоянки, а потом при запущенном двигателе.
вот мастера мне и сказали, чтобы я на ночь оставила авто. Вроде на сегодня договорилась.... может для начала все таки поменять аккум., а потом в ремонт?
Ссылка на комментарий

А как он вообще запускается? У меня до 10,5В упало напряжение - мотор не запустился. Правда зимой.

Так! Меняем алгоритм:

Едем за новым аккумулятором. Там же где продают и меняют аккумуляторы есть возможность проверить выходное напряжение генератора. Точнее не возможность, а обязанность. Если есть утечки по току или генератор плохо работает, то гарантию на АКБ не дают.

 

А уж после этого думаю проблемы пройдут. А если не пройдут - будем дальше гадать. Кстати, при замене аккумулятора ошибки сброситься должны сами собой. И если все нормально станет для системы, то они не появятся. А если появятся, тогда нужно дальше смотреть.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, когда был морозик, то плохо заводилась, а когда тепло, то отлично!
У меня в компе есть скан бумажек, которые мне дали в СТОПе, я вот только не знаю как их сюда вставить.... там много еще чего написано.


@lifter, еще вопрос, а где лучше купить и какой взять, а то в разных фирмах, почему-то предлагают разные параметры....

Ссылка на комментарий

@Я_Лена, купить лучше такой как стоит. У меня была Варта 800 ампер. Таких уже не производят. Я взял себе Тесла 780 ампер.

Я брал в Автокнигах на Мариупольской. Примерно в марте он стоил 3500 вроде. Но я был уверен что генератор работает нормально. Если брать в Мире аккумуляторов, то там немного дороже, но они проверяют генератор на вольтаж и систему на токовые утечки. Только если найдут чего, то не слушайте их про "отменное качество" в таксопарке. Генератор - только на Первомайскую, токовые утечки - Электриксервис на Аллее смелых.

 

П.С. А можно сканы бумажек мне на почту?

malyshev_aleksan@mail.ru 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Ах да, у робота тоже есть сцепление. И ездить на роботе как на автомате вредно для сцепления и выжимного подшипника в частности. Испытано на себе. :(

, Саша, а подскажи, что ты имел ввиду?

 

m205.gif

Ссылка на комментарий

то, что не нужно как на автомате просто жать на педаль. В тот момент, когда нужно переключаться нужно педаль газа приотпускать. И переключение более плавное будет и автоматика отработает так как надо. И долго стоять на скорости не рекомендуется. Если долго стоять нужно с запущенным двигателем, то лучше в N перевести.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А я сегодня на автобусе.

Тросики ручника примерзли напрочь.

100000 продержались. Ставил оригинал. Теперь даже не знаю

Саня за 1350 брал недавно, а я четыре года назад за 1500 вроде.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Саш, я еще их не поставил, Женя сказал, что всем ставит этого производителя - не жалуются. Мне еще надо будет до тебя доехать - ручник откалибровать после замены тросов и колодок задних))))

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Ну...попробуем. Но боюсь не получится

У меня теперь вин10

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Ёмоё(( попробуем ,мало ли, заведется))) 

А троса не пробовал пробрызгать размораживателем для замков например и оттянуть сам механизм вручную? мне, помнится в прошлую заму такие манипуляции помогали пока ревизию тросов не сделал (троса были гамно)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Я утром 40 минут эти манипуляции делал. Никак. Оставил и уехал на автобусе. Сейчас съездил, отжал железкой и теперь я на машине. С отключенным ручником.

Но от этого не легче что поехал. Руки сами тянутся дернуть кнопочку. Каждый раз бегать разжимать железкой не будешь. Надо лечить. Тем более сайлентблоки на рычагах оторвались и они же на задней балке умерли таки. На задней балке мне в рыцаре приговорили еще года два назад.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Утром сегодня -1 и я еле завелась. Обороты на 0-ле, сразу газу и тогда до 250. Через пару секунд до 750 поднимаются.

Какие будут версии кроме датчика t ОЖ?

Ссылка на комментарий

Датчик холостого хода

Аккумулятор, приводной ремень и ролики....магнитные бури...

Завтра Саня приедет мы на его авто испытаем лексию на вин10. Если нормально будет работать тогда посмотрим что у тебя там делается.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

вчерась поменял шаровую, рулевую тягу, задние колодки. за все работы 1350, спасибо Про Тим. приговорили еще задний правый суппорт ( ремонт, замена резинок ),  так же сайлентблоки передних рычагов просятся под замену. кто где схождение делал крайний раз и почем сие удовольствие?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Поменял сайлентблоки рычагов, поставил Лемфёрдер, спасибо Александру, Schnift39, сайленты 1255 за 4 шт, менял мне Кот в сервисе Тотал, на литовском, работа 1700 со схождением (1200+500).

qYGDc43CoFw.jpg

Тем не менее что то все равно стучит справа сверху и отдает аж в педаль. изучив темку соответствующую на форуме буду менять опоры передних аммортов.

 

Еще вопрос знатокам: у кого не калибруется ручник, выдает ошибку с155А: ВТС не калибрована, как боролись? поменял троса и колодки, а эта зараза не может откалиброваться.

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сегодня друг купил Xsara Picasso 2000 года. И вот такой вопрос, под индикатором температуры горит желтая лампочка, это нормально? Или эта лампочка говорит (когда горит), что, что то не в порядке с температурным датчиком.

post-52158-0-09428200-1448990369_thumb.jpg

 

m205.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...