Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Как рассказывал ведущий инженер компании Castrol в РФ: ТДАшка это в первую очередь декомпрессор и антигель. т.е. она "бьет" воду, парафины, серу и т.п.

собственно в описании это и написано. а что там на второй странице-обобщенный адаптивный перевод.

Но, как говорится, никого не призываю и не навязываю

 

цетан корректор?

 

а вот цетан-корректор категорически нельзя лить в моторы системы коммон рейл, ибо форсунки не любят ентого дела

 

lifter, Ваши свечи сударь в розницу 756р за шт фирма Beru Germany. Цену со скидкой не помню.

Сорри, что не ответил, был в гостях у пшеков :pardon:

Изменено пользователем Archi39

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

цетан-корректор категорически нельзя лить в моторы системы коммон рейл, ибо форсунки не любят ентого дела

 

вот за это спасибо.

 

но все же ,как решить проблему низкого цетанового числа?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

никак Саш, ибо "танцы с бубном" вокруг цетанового числа прокатывали только в обыкновенных дизелях с ТНВД

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Пробовать нет, а вот последствия видел. Не гуд.Ну и не думаю что его в Европе льют для коррекции цетанового числа.Для бензиновых двигателей я лил кастрол постоянно. Эффект заметен сильно. Залил два раза дизельный - больше не хочется. Как, к слову, и экспериментировать с топливом от Сургута. Три заправки подряд показали, что топливо там хуже чем на лукойле. А шумнне двигатель стал работать на лукойловской саляре скорее всего из за того, что она была уже -26, а на улице было +8 - +10

 

Аркадий, не соблаговолите ли Вы зарезервировать для меня четыре экземпляра сих свечей. И да случится чудо на неделе следующей. Я наконец-то улецезрею работы Вашей место дабы оплатить и забрать их.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

зимняя она же палится как черт знает что, расход выше становится.

 

lifter, а антифриз из за чего подтекает так и не выяснил?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Официально: либо корпус термостата, либо соединение водяного коллектора. Это инфа от ОД.

Вообще первопричину я вроде как нашел. Езжу пока с недозакрученной крышкой расширительного бачка. Кстати и подтекать стал меньше. Определил случайно что клапан не работает. Начал открывать чтобы в очередной раз долить. Услышал характерный п-ш-ш-ш-ш и уровень жидкости поднялся.

По поводу предположений о прокладке ГБЦ: Воспользовался советом одного знакомого. При холодном движке снял крышку расширительного бачка и вместо нее надел презерватив. Завел машину и стал ждать пока "встанет" резиновое изделие №2. ждал долго, но не очень. Так и не дождался. Значит прокладка ГБЦ целая. А вот если бы через пару минут он уже стоял, тогда да - готовьте денежку, как говорится.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

поправку на то, что движок медленно прогревается сделал? просто вот это "пшшшш" очень явно указывает на нее.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Нет, этот пшшшш указывает на нерабочий клапан в крышке. Я ждал минут 5-7. С учетом того что на улице 0, дальше ждать небыло смысла, т.к. потом уже могла жидкость начать расширяться.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

я помню, на горячую, открываешь крышку радиатора (на 405м не было бачка расширительного) и там прям видно пузыри воздуха в антифризе. и сам антифриз через край прёт. но это уже когда полностью прокладка гбц прогорела.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Аркадий, не соблаговолите ли Вы зарезервировать для меня четыре экземпляра сих свечей.

 

будет исполнено сэр!

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Добрый день Аркадий!

Хотелось бы узнать по запчастям. Мне необходим комплект ременя ГРМ с помпой, комплект сцепления и выжимной. Интересует наличие и цена.

Авто - С4ГП 1.6 дизель с роботизированной КПП.

Заранее благодарен

Изменено пользователем Цитромон39
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял Eolys Powerflex. Кому интересно: 6500 у ОД и 1000 за замену с обнулением счетчика замены и прожигом.

при прожиге особых проблем как и дыма замечено не было. пару раз чихнул и всё.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

итак: у меня теперь новое сцепление, новый выжимной, новый опорный подшипник коробки, новые масла в коробке и роботе. Но я завтра стану беднее на 21000 рублей. Делал, как и всегда у Евгения, запчасти искал сам (кроме опорного подшипника)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
lifter, Маховик не менял? теперь можешь о сцепе забыть тыщ на 100-150 пробега

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

не, маховик целый. Врежик как ни упирался так и не раскачал.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такс, ребятки, выношу на обсуждение вопрос...

Сумма страховой выплаты пока неизвестна, решили прикинуть для себя стоимость ремонта в общем и целом.

1. Кузовные работы: выпрямить крыло, поставить фару, бампер, решетку, капот + покраска - 11 000.

2. Капот: 2600 тайвань, 6000 оригинальный, по разборкам еще не звонили, склоняюсь к оригинальному.

3. Бампер: 1700 тайвань, 6000 оригинальный, склоняюсь к тайваню, один фиг пластик, один фиг убью.

4. Решетка: 900 тайвань, 2000 оригинальная, склоняюсь к тайваню.

5. Фара: 3000 тайвань, 5300 оригинал, оригинал без вариантов, но постараюсь найти б/у.

 

Очень хочу услышать ваше мнение :smile:

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

кто знает где у нас есть толковый ремонт компрессоров? ситуация такая: на поршне компрессора износилось уплотнительное кольцо. из за этого компрессор не качает воздух.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Shnift39, ко мне можно на ты :yes: Видела пару удачных примеров установки тайваньских бамперов, визуально не прикопаться. Как мне объяснили, главное отличие - качество поверхности пластика, тайваньский может иметь шероховатости и неровности, что увеличивает расход краски при последующем окрашивании, но меня этот факт не сильно беспокоит. А вот в цене разница весьма существенна - жаба душит :ph34r:

 

Скидку буду иметь в виду, спасибо :good:

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

сегодня 4 раунд зимней войны с пневмой. в ходе 3го раунда выяснилось, почему эта зараза наполеоновская отказывалась работать в наши морозы. причина: затекание воды через крышку поршня в электромотор компрессора, ее застывание и блокирование эл. двигателя. по ходу пьесы выяснилось, что зверски изношен манжет на поршне компрессора, от чего компрессор после ремонта отказался качать воздух вообще.

 

буду как то выходить из положения. возможно, искать б/у в литве.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Например, для того чтобы снять поддон с двигателя, надо сперва снять гофру с корпуса катализатора. (кстати нет у меня больше куска щупа в поддоне, как собственно и 1300 рублей). И это самая маленькая бяка от "Креативных" конструкторов. Но не смотря на это машина мне НРАВИТСЯ.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

на работу я торопился. а на Аркаше нашем любимом просто тестировал метод, который позволяет одновременно завязать с 2мя вредными привычками: курение и переход проезжей части в неположенном месте)

 

Шутка юмора конечно, но решил проблему с ручником(после 2 месяцев отключенного ручника, замены тросов грелся левый тормозной диск. причем до красна.) Проблема была в том, что механизм ручника недостаточно разжимал колодки. проблема решилась обильным опрыскиванием WD40 проблемной зоны и разработкой механизма вручную. + калибровка ручника лексией. сейчас все работает.

 

Пока не сделали компрессор нормально, катаюсь с ручной подкачкой. в принципе не геморройно.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По последней информации стекло взамен разбитого врагами приедет вечером в пятницу.

Вопрос: где в субботу его можно поставить, так чтоб дверь не раскурочили окончательно, вытащили остатки битого ничего не убили и порвали. Иными словами кто знает как снимается обшивка двери.

 

ОД не предлагать, у них человек который знает в субботу выходной. Уже звонил.

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

поменян подшипник ступицы спереди слева. Плюс 4 сайлентблока.

Подшипник 2060 р. (Аркадию спасибо большое)

Резинки бесплатно достались.

Работа 1800 за все. Делал у Евгения.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

резинки никак не отразились на моем самочувствии, если только спать стал спокойно и не думать о них. А вот подшипник - тут и так все ясно. Тишина в салоне, только это чего стОит. Не говоря о сопутствующих благах.

Кстати, Женька сам делал.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...